Добавить в избранное
Сделать стартовой
+7 (985) 766-8486 +7 (916) 385-1937 Russian   |   English   |   French   |   Deutsch   |   Italiano   |   
В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ
Отправить письмо   



Календарь событий

<<< июнь 2017 >>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    


Расчет расстояния между городами
От:
До:

(на ATI.su)

КАРАВАНЦЕНТР. Автодома, жилые прицепы. Продажа аренда кемперов
Страхование Зеленая карта Green Card ОСАГО КАСКО Страхование путешественников
Автобагажники THULE
President of Russia
Russia Hotels, Tourism and Travel Information
probeg.ru
http://www.auto-travel.ru/
ГИЛЬДИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

 СТАТЬИ

В глубине машины безопасней
Автор: www.gazeta.ru
21-06-2008 Исследование американского издания Pediatrics показало, что самая безопасная позиция ребенка в возрасте до 3 лет вовсе не за водителем.

Ученые нашли самое безопасное для детей место в машине. Согласно исследованию, меньше всего вероятность покалечиться у малышей, сидящих в детских автокреслах посередине заднего сиденья. Однако защитить ребенка может только правильно закрепленное сиденье.
Традиционно считается, что самое безопасное место в автомобиле, в том числе и для грудных детей – это заднее сиденье позади водительского кресла. Это объясняется тем, что по статистике большая часть водителей во время аварии подставляет противоположный бок автомобиля, чтобы избежать удара.

Согласно официальным данным американского агентства по дорожной безопасности (NTHS), в 2006 году в США в автомобильных катастрофах погибло 452 ребенка младше 5 лет. В прошлом году на дорогах России погибли 1116 детей (данные ГИБДД), из них почти половина – это пассажиры автомобилей. Более половины этих смертей можно было бы избежать, так как использование детских удерживающих устройств уменьшает риск смертельных ранений младенцев на 71%, а детей до трех лет – на 54%.

Специалисты-педиатры из журнала Pediatrics провели исследование обстоятельств происшествий, в которых пострадали дети. Они рассмотрели почти 5 тыс. аварий автомобилей не старше 1990 года выпуска, произошедших с 1998-го по 2006 год в 16 штатах.

 

Выяснилось, что больше половины ранений и смертей детей до трех лет в машинах во время ДТП можно было избежать, если бы детские кресла устанавливались в середине дивана заднего сиденья.
Сотрудники издания установили, что риск ребенка получить травму в левой стороне заднего ряда составляет 31%, по центру – 28% и с правой стороны – 41%. Также специалистам удалось установить зависимость этого риска от возраста ребенка – если у детей до 1 года вероятность увечий составляет 39%, то по достижении 3-летнего возраста она снижается до 18%.

Вообще, начиная с 1988 года в большинстве европейских стран запрещается перевозить ребенка до 12 лет в автомобиле, не оснащенном детским креслом безопасности необходимой категории. Наша страна, по традиции, идет с опозданием. Однако с тех пор как в 2007 году власти ввели обязательное использование специальных кресел, детская смертность упала на 12,5% по сравнению с прошлым годом. Другими словами, фиксирующие устройства позволили спасти 159 юных жизней.

 

Однако неправильно закрепленное кресло не защищает ребенка. А европейская статистика показывает, что в среднем 8 из 10 кресел используются водителями неправильно.
Поэтому специалисты советуют сначала проверить, насколько сиденья совместимы с автомобилем. На данный момент самым популярным является стандарт ISOFIX – система жесткого крепления детского автокресла к кузову машины. Никаких ремней безопасности для фиксирования кресла уже не требуется. Оно просто вставляется в специальный крепёж, интегрированный в задние сиденья автомобиля. В США аналогичный стандарт называется LATCH. У нас же единого стандарта пока нет.

В 2006 году германский автомобильный клуб ADAC провел сравнительные испытания детских кресел. Ни одна из моделей не получила оценки «отлично». Самыми безопасными были признаны изделия фирм Romer и Recaro. Возможное отсутствие отличных результатов толкнуло страны ЕС на введение новых норм на соответствующие изделия. Общепринятые до сих пор сиденья для детей, как выяснилось, не соответствуют современным стандартам безопасности, таким как степень нагрузок на позвоночник и тазобедренные кости.

 


источник
Автобагажники THULE
 фото дня

 
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!


Автопутешествие по Средней Азии. 27.06.2008 – 02.08.2008. Памир - Алтай 2008.
Средняя Азия 2008. Россия – Казахстан (Аральское море, Малое море) – Узбекистан (Ташкент, озеро Чарвак, Самарканд, Бухара) – Таджикистан (Душанбе, Хорог, Памир) – Киргизстан (Бишкек, озеро Иссык-Куль) – Казахстан (Алма-Ата, озеро Балхаш) – Россия (Алтай, озеро Телецкое). Более 16.000. км, 37 дней.

Фотохронология поездки Средняя Азия. Памир - Алтай 2008.


Карта Москвы


В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ Отправить письмо
Разработка Евгений Суслин
© 2005, Rus Auto Travel Agency. All rights reserved.
Rambler's Top100