Добавить в избранное
Сделать стартовой
+7 (985) 766-8486 +7 (916) 385-1937 Russian   |   English   |   French   |   Deutsch   |   Italiano   |   
В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ
Отправить письмо   



Календарь событий

<<< август 2017 >>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      


Расчет расстояния между городами
От:
До:

(на ATI.su)

КАРАВАНЦЕНТР. Автодома, жилые прицепы. Продажа аренда кемперов
Страхование Зеленая карта Green Card ОСАГО КАСКО Страхование путешественников
Автобагажники THULE
President of Russia
Russia Hotels, Tourism and Travel Information
probeg.ru
http://www.auto-travel.ru/
ГИЛЬДИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

 СТАТЬИ

Плюсы и минусы эксплуатации личного авто зимой
Автор: www.auto.biz.by
23-11-2007 Еще около пяти лет назад с наступлением самой холодной поры года многие автолюбители оставляли своих «железных коней» зимовать до весны. В итоге на улицах машин становилось меньше,
а во дворах – наоборот, больше. Однако в последнее время ситуация изменилась и все больше владельцев предпочитают передвигаться на собственных колесах круглый год. Весной, соответственно, становится меньше так называемых «подснежников» и «дачников», которые после зимы доставляют немало неудобств водителям, не расстававшимися с рулем и зимой.

Вопрос «законсервировать» машину, либо продолжить ездить на ней, стоит каждую осень перед многими автолюбителями. И один и другой вариант имеют свои плюсы и минусы.

Вначале, некоторые плюсы консервации.

Если ваш железный конь зимой находится на приколе, ему не страшен главный враг - смесь песка с солью, которой щедро посыпают дороги и которая придает процессу коррозии невероятное ускорение. Кроме того, снижается возможность попасть в ДТП – машина стоит, значит в нее никто не врежется (как правило) или вы сами не станете виновником аварии; также уменьшается пробег авто, а при продаже можно в качестве плюса можно указать – «зимой не эксплуатировался».

Минусы консервации.

За время хранения автомобиль теряет свои эксплуатационные свойства - многие его детали рассчитаны на постоянную эксплуатацию (колодки, сальники двигателя, детали подвески и тормозной системы). Кроме того, сырость - увы, неизменный атрибут многих гаражей - приводит к появлению коррозии. Как бы вы ни высушили свой автомобиль, в труднодоступных местах и внутренних полостях (например, в лонжеронах), останется влага, которая может испариться только естественным образом во время езды. Из-за отсутствия вентиляции окисляются контакты и перестают работать многие системы. Часто возникают и наиболее серьезные проблемы - а именно, с двигателем: залипают кольца мотора, внутри стенок цилиндров появляется коррозия.

Максимальное количество обращений на СТО по выходу из строя различных систем - именно после зимнего хранения.

К плюсам зимней езды можно отнести то, что водитель приобретает навыки профессионального вождения в сложных погодных условиях.

К минусам можно отнести вышеуказанные смеси, которыми посыпают дороги и траты на ту же зимнюю резину.

Есть та категория автомобилей, которым рекомендуется ставить машину в гараж на зиму. К ним относятся раритетные автомобили, кабриолеты и дорогие спорткары. Снег, песок и соль в сочетании с химическими реагентами - главные враги дорогостоящего лакокрасочного и резинового покрытий, отмечает «Комсомольская правда в Белоруссии». Однако в Минске можно увидеть зимой и кабриолеты и раритетные автомобили (если к ним, например, можно отнести «Победу») и спортивные авто.

Также, по мнению специалистов, не стоит выезжать на дорогу владельцам старых заднеприводных автомобилей без современных антизаносных и антипробуксовочных систем - лучше не рисковать своей жизнью. Хотя в такой ситуации мы не увидим в городе ни «Жигулей», ни «Москвичей», ни огромного количества других машин.

Неуверенным в себе водителям, которые редко водят машину тоже лучше воспользоваться общественным транспортом. Кроме того, редкие выезды и затем многодневное хранение загрязненного авто в теплом гараже уничтожат машину быстрее, чем самая интенсивная езда.

Если состояние вашего автомобиля не позволяет ездить на нем зимой: с трудом заводится в холодное время, не работает обогрев или в бачке залита вода, ставшая льдом, а также тем, у кого средства не позволяют полноценно снарядить автомобиль к зиме.

Подготовка автомобиля к «зимней спячке»

- Перед долгим хранением бензобак машины лучше залить под самую горловину. Так его внутренняя поверхность будет защищена от накопления конденсата и коррозии.

- Тщательно вымойте и насухо протрите машину (лучше, если это будет профессиональная мойка, в том числе мойка днища, а также сушка).

- Натрите кузов защитным воском либо консервационной полиролью. Если есть очаги коррозии, обработайте их антикором.

- Нанесите средство для ухода за резиновыми изделиями на колеса и уплотнители.

- Если ваш автомобиль будет храниться в гараже, оставьте окна чуть приоткрытыми: это предотвратит создание конденсата.

- Если есть возможность, достаньте из автомобиля все коврики. Либо покатайтесь со включенной печкой, чтобы просушить влагу в ковриках.

- Лучшие варианты хранения автомобиля зимой - на открытом воздухе под навесом (в условиях естественной вентиляции и отсутствия резких перепадов температуры) или в прохладном (температура 5 - 10 градусов тепла), хорошо вентилируемом гараже. Наиболее сильно авто ржавеет в обогреваемых, но плохо проветриваемых гаражах. Кроме того, при въезде-выезде из такого гаража из-за резкого перепада температур на всех поверхностях автомобиля конденсируется влага, вызывающая коррозию.

- Если ваше авто дожидается весны на стоянке, не стоит накрывать его брезентовым чехлом - под ним долго сохраняется влага, разрушающая лакокрасочное покрытие.

- Если машина хранится под открытым небом, периодически сметайте с нее снег.

- Во время хранения хотя бы раз в месяц заводите двигатель и поездите несколько метров вперед-назад.

Подготовка к зимней езде

- Поменять летние шины на зимние или универсальные (в свете последних изменений в ПДД, если вы попадете в аварию зимой, а на вашем авто не установлена зимняя резина, этот факт будет считаться отягчающим обстоятельством) проверив остаточную высоту рисунка протектора.

- Сделать антикоррозийную обработку, лучше в специальном сервисном центре. Несмотря на свою стоимость (около 100 у.е.), эта услуга сегодня пользуется такой популярностью, что очередь во многих минских центрах расписана на несколько месяцев вперед.

- Проехать на тормозной стенд и убедиться в правильной работе тормозов.

- Заменить масло двигателя на зимнее более жидких сортов.

- Поменять охлаждающую жидкость.

- Залить незамерзающую жидкость в омыватель стекол.

- Заменить щетки на зимние.

- Обработать силиконовым спреем внутренние резиновые детали.

- Не забудьте обзавестись резиновыми ковриками, не позволяющими попадать влаге на пол автомобиля, щеткой для снега и скребком для удаления льда со стекол.

- Раз в месяц заезжайте на мойку.

- После окончания зимы обязательно промойте радиаторы охлаждения и кондиционера автомобиля: в них скапливается грязь с солью и разрушает эти агрегаты.


источник
Автобагажники THULE
 фото дня

 
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!


Автопутешествие по Средней Азии. 27.06.2008 – 02.08.2008. Памир - Алтай 2008.
Средняя Азия 2008. Россия – Казахстан (Аральское море, Малое море) – Узбекистан (Ташкент, озеро Чарвак, Самарканд, Бухара) – Таджикистан (Душанбе, Хорог, Памир) – Киргизстан (Бишкек, озеро Иссык-Куль) – Казахстан (Алма-Ата, озеро Балхаш) – Россия (Алтай, озеро Телецкое). Более 16.000. км, 37 дней.

Фотохронология поездки Средняя Азия. Памир - Алтай 2008.


Карта Москвы


В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ Отправить письмо
Разработка Евгений Суслин
© 2005, Rus Auto Travel Agency. All rights reserved.
Rambler's Top100