Добавить в избранное
Сделать стартовой
+7 (985) 766-8486 +7 (916) 385-1937 Russian   |   English   |   French   |   Deutsch   |   Italiano   |   
В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ
Отправить письмо   



Календарь событий

<<< декабрь 2017 >>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


Расчет расстояния между городами
От:
До:

(на ATI.su)

КАРАВАНЦЕНТР. Автодома, жилые прицепы. Продажа аренда кемперов
Страхование Зеленая карта Green Card ОСАГО КАСКО Страхование путешественников
Автобагажники THULE
President of Russia
Russia Hotels, Tourism and Travel Information
probeg.ru
http://www.auto-travel.ru/
ГИЛЬДИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

 СТАТЬИ
У пьяных водителей будут отбирать автомобили
У пьяных водителей будут отбирать автомобили
10-11-2006 Вчера на заседании комитета Госдумы по безопасности, которое прошло одновременно с обсуждением поправок в КоАП, замглавы МВД России Александр Чекалин

предложил пожизненно лишать прав водителей, неоднократно нарушавших правила дорожного движения в состоянии алкогольного опьянения, а их автомобили конфисковать.

Напомним, что законодательные инициативы замминистра, всегда вызывают бурю дискуссий. В мае Чекалин предложил ввести специальный депозит для водителей (если случается нарушение ПДД, то МВД списывает сумму штрафа прямо с депозита правонарушителя), затем он предложил ввести понятие «дорожная милиция», а вот теперь выступил с идеей отнимать автомобиль за нахождение в пьяном виде. Замминистру не важно, что право собственности все еще прописано в конституции и, вроде бы, отменять это право у граждан никто не собирается.

Лысаков считает неправильной инициативу увеличения штрафов

Лидер Всероссийского движения автомобилистов "Выбор России" Вячеслав Лысаков считает инициативу депутатов ужесточить ответственность за нарушение правил дорожного движения неправильной.

"Вносить эти меры без адекватной и симметричной ответственности инспекторов патрульной службы совершенно неправильно", - сказал он РИА Новости в пятницу.

По его мнению, увеличение штрафов в пять-семь раз, предусмотренное новым законопроектом, приведет к увеличению взяток.

"Увеличение штрафов в 5-7 раз автоматически повысит в 5-7 раз благосостояние инспекторов патрульной службы", - отметил собеседник агентства.

Что касается наказания за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения в виде административного ареста на срок до 15 суток, также предусмотренного законопроектом, то Лысаков подчеркнул, что считает его "диким".

"Если будет грозить 15 суток, то любой, даже законопослушный нормальный человек превентивно попытается откупиться, если он спешит куда-то, а инспектор нагло утверждает, что тот пьян", - добавил он.

В случае, если Госдума примет законопроект, штрафы будут неадекватными, считает собеседник агентства.

"Если, предположим, для Москвы 2-3 тысячи рублей - это не смертельно, то на периферии, да и в Москве тоже - это целиком пенсия человека. Не надо забывать, что у нас на машинах ездят пенсионеры и люди с достаточно низким достатком", - отметил Лысаков.

"Мы это воспринимаем как очередное "завинчивание гаек", - резюмировал лидер движения автомобилистов.

9 ноября Комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству рекомендовал принять в первом чтении законопроект, ужесточающий ответственность за нарушение правил дорожного движения (ПДД).

Проект вносит изменения в главу 12 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП). Уровень минимального штрафа предлагается увеличить с 50 рублей (0,5 МРОТ) до 300 рублей (3 МРОТ). Наказание в виде административного ареста на срок до 15 суток предлагается применять для тех, кто управляет транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, либо не имеет права им управлять, либо лишен права управлять транспортным средством.

Вводится бальная система учета правонарушений, которая по замыслу авторов должна быть реализована через компьютерную систему учета.

http://www.rian.ru/society/20061110/55516908.html

МВД РФ предлагает лишать пьяных автомобилистов не только прав, но и автомобилей

Первый замглавы МВД РФ Александр Чекалин предложил ужесточить ответственность водителей, неоднократно нарушающих правила дорожного движения в состоянии алкогольного опьянения. По его словам, необходимо по решению суда пожизненно лишать прав водителей, неоднократно нарушающих правила в состоянии опьянения, а также конфисковывать их автомобили.

http://www.utro.ru/news/2006/11/09/599891.shtml

Шоковая терапия для пьяных водителей

В Кемеровской области вынесен невиданный в российской практике приговор недисциплинированному водителю. Подсчитав все нарушения (а их у молодого автомобилиста за год набралось 55), суд решил отобрать у него водительское удостоверение на рекордный срок - 49 лет. Ещё более радикально настроены в МВД. Заместитель министра внутренних дел Александр Чекалин предложил наказывать пьяных водителей не только пожизненным лишением прав, но и конфискацией автомобиля.

По ночам их особенно много - неуправляемых и непредсказуемых. Каждый год в России задерживают около миллиона пьяных водителей. Они как шальные пули - никогда не знаешь, куда попадут. И слава Богу, если попадают в пустые машины.

Но после того как сильно выпивший лихач на "пятерке" протаранил строй курсантов-десантников, убив шестерых, стало ясно, что существующих мер наказания явно недостаточно, чтобы охладить горячие головы тех, кто, выпив, садится за руль

Сейчас за пьяное вождение отбирают права на полтора-два года. Если, конечно, дело не дошло до уголовной ответственности. То есть через полтора-два года провинившийся снова садится за руль, и все повторяется. Чтобы этот опасный круг не замыкался, первый замглавы МВД России Александр Чекалин предложил увеличить срок лишения прав до пожизненного.

Если человека поймали в нетрезвом состоянии, и уже не в первый раз, как предлагают в МВД, права должны быть изъяты навсегда, кроме того, машину нарушителя тоже необходимо конфисковать. В Госдуме многие поддержали эту идею: если с первого раза человек не понял, значит, действительно, уже не поймет никогда.

"Если речь идет о множественных нарушениях, то это имеет смысл. Я говорю о пожизненном лишении прав", - считает Владимир Плигин, председатель Комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству.

Кстати, такая практика есть в других странах. Например, в Финляндии. Там выехал на дорогу подшофе, попался несколько раз - прощайся с машиной. Впрочем, в Москве некоторые депутаты считают, что наши стражи правопорядка слишком рьяно размахивают кнутом и борются со следствием, а не с причиной. Такое мнение, например, высказал Виктор Похмелкин - член комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству, председатель Движения автомобилистов России: "После таких заявлений Чекалина нужно отбирать права у МВД, потому что только наказывать и могут. А по поводу конфискации, я предложил бы более радикальную меру - расстрел на месте".

Ну, а пока идея пожизненного лишения прав существует лишь на словах, судьи занимаются простой арифметикой. В Кемерове судья просто сложил все нарушения водителя и вынес вердикт - 49 лет лишения прав.

http://www.vesti.ru/comments.html?id=52615


За езду в пьяном виде МВД намерено лишать прав пожизненно

Пожизненный срок

Первый заместитель главы МВД РФ Александр Чекалин предложил сегодня в очередной раз ужесточить ответственность водителей, неоднократно нарушающих правила дорожного движения в состоянии алкогольного опьянения.

На заседании комитета Госдумы по безопасности в четверг Чекалин предложил депутатам внести ряд поправок в действующее законодательство. В частности, по решению суда пожизненно лишать прав водителей, неоднократно нарушавших правила в состоянии опьянения, а также конфисковать их автомобили. Кроме того, Чекалин предлагает ужесточить наказание для водителей, нарушающих правила пересечения железнодорожного переезда. Такое правонарушение грозит лишением прав на полтора года.

Если будут введены столь жесткие меры, необходимо усовершенствовать процедуру определения состояния и степени алкогольного опьянения находящегося за рулем. Напомним, недавно Верховный суд РФ разъяснил, что инспекторы ГИБДД не вправе самостоятельно определять степень опьянения водителей. Доказательством состояния опьянения водителя является акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения, выданный врачом, постановил Верховный суд.

Вместе с тем наряду с актом медицинского освидетельствования вовсе не исключается подтверждение факта нахождения водителя в состоянии опьянения и другими доказательствами, например показаниями свидетелей и специальным техническим средством «Контроль трезвости». Все это должно быть оформлено должным образом, в присутствии понятых.

Инспектор имеет право направить водителя на освидетельствование, если у него возникает подозрение, что тот находится в нетрезвом состоянии. При этом, если водитель откажется, к нему могут быть применены меры административного воздействия, в том числе лишение прав.

Тем не менее на практике инспекторы нарушают установленные правила и сами зачастую на месте определяют, насколько водитель пьян. К тому же отображающиеся на знаменитом приборчике промили вовсе не свидетельствуют о том, что водитель находится в нетрезвом виде. Они показывают, что в его крови находится алкоголь. Часто это может быть выпитый накануне крепкий напиток, который «рассасывается» спустя весьма продолжительное время. Правда, суть от этого не меняется, и практически при любом раскладе езда за рулем в нетрезвом (по меркам прибора) состоянии грозит изъятием водительского удостоверения. Только если раньше оно изымалось на несколько лет, то теперь возникла угроза лишения прав пожизненно. Не слишком ли суровое наказание при столь неотлаженной системе?

http://www.expert.ru/news/2006/11/09/prava/


источник
Автобагажники THULE
 фото дня

 
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!


Автопутешествие по Средней Азии. 27.06.2008 – 02.08.2008. Памир - Алтай 2008.
Средняя Азия 2008. Россия – Казахстан (Аральское море, Малое море) – Узбекистан (Ташкент, озеро Чарвак, Самарканд, Бухара) – Таджикистан (Душанбе, Хорог, Памир) – Киргизстан (Бишкек, озеро Иссык-Куль) – Казахстан (Алма-Ата, озеро Балхаш) – Россия (Алтай, озеро Телецкое). Более 16.000. км, 37 дней.

Фотохронология поездки Средняя Азия. Памир - Алтай 2008.


Карта Москвы


В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ Отправить письмо
Разработка Евгений Суслин
© 2005, Rus Auto Travel Agency. All rights reserved.
Rambler's Top100