Добавить в избранное
Сделать стартовой
+7 (985) 766-8486 +7 (916) 385-1937 Russian   |   English   |   French   |   Deutsch   |   Italiano   |   
В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ
Отправить письмо   



Календарь событий

<<< август 2017 >>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      


Расчет расстояния между городами
От:
До:

(на ATI.su)

КАРАВАНЦЕНТР. Автодома, жилые прицепы. Продажа аренда кемперов
Страхование Зеленая карта Green Card ОСАГО КАСКО Страхование путешественников
Автобагажники THULE
President of Russia
Russia Hotels, Tourism and Travel Information
probeg.ru
http://www.auto-travel.ru/
ГИЛЬДИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

 СТАТЬИ
Где мы будем отдыхать через 5-10 лет?
Где мы будем отдыхать через 5-10 лет?
02-11-2006 Ответ на этот вопрос, возможно, даст конкурс по организации особых экономических зон туристско-рекреационного типа.
30 октября межведомственная конкурсная комиссия во главе с министром экономического развития и торговли Германом Грефом рассмотрела презентации семи регионов-участников конкурса, вышедших в финал: Иркутской области и Бурятии, Алтайского края и Республики Алтай, Калининградской области, Краснодарского и Ставропольского краев. Критерии, по которым отбирались кандидаты, были следующими: наличие уникального природного комплекса, имеющего мировое значение, востребованность у российских туристов, высокий потенциал привлекательности отдыха для иностранцев. Конечно, сибирские регионы не могут пока тягаться с корифеями отдыха и лечения европейской части России. Герман Греф это понимает и считает, что первым нужно дать хорошие стартовые возможности. А от европейской тройки потребуется поднять качество своих услуг до высочайшего уровня международных стандартов и привлекать на отдых российских толстосумов, оставляющих пока деньги за границей.
Стоит отметить, что все кандидаты подготовили свои презентации на очень высоком уровне – с соответствующими схемами, диаграммами, экспертными оценками, анализом и 20-летним прогнозом экономической и социальной ситуации. Из федерального бюджета суммы запрашивались разные - 1,5 млрд рублей и более. При этом инвестиций предполагается привлечь в несколько раз больше. На 1,5 млрд рублей федеральных средств Калининград, например, планирует привлечь около 6 млрд рублей частных инвестиций. Большинство заявок помогали оформлять зарубежные международные консалтинговые компании – лидеры соответствующего направления, привлекались и местные силы. По количеству экспертных компаний особо преуспел, пожалуй, Ставропольский край. В подготовке заявки участвовали пять консалтинговых фирм, местные власти и администрация особо охраняемого эколого-курортного региона Кавминвод. Урожай зон оказался также богаче всех: четырнадцать в семи городах и районах Кавминвод или их окрестностях: Кисловодске, Железноводске, Пятигорске, Ессентуках, Лермонтове и пр. В Кисловодске, например, спланирован этнопарк на 40 га, в Лермонтове – горнолыжный курорт, в Железноводске – VIP-деревня… Но особое внимание докладчик - первый заместитель председателя правительства края, руководитель администрации Кавминвод Виталий Михайленко обратил на перспективы создания огромного детского города здоровья в районе горы Верблюд.
Краснодарский край, который представил лично губернатор Александр Ткачев, планирует благоустроить на своей территории пять зон: в районе Анапы, Геленджика, Туапсе и Сочи. Территориально они совершенно независимы друг от друга. Но в комплексе интересны тем, что охватят все слои населения: от преуспевающих бизнесменов, совмещающих работу и отдых; «золотой» молодежи», прожигающей время на вечеринках, гольф-полях или яхтах, до малобюджетных семей, предпочитающих спокойный и тихий отдых. По прогнозам, турпоток в край в 2015 году возрастет до 15 млн человек, из них 2 млн будут отдыхать на новых благоустроенных территориях.
Стоит отметить, что абсолютно все кандидаты заявили о намерении создать круглогодичные курорты на всевозможные вкусы и кошельки: с приключенческим, спортивным и горнолыжным, экскурсионным, экологическим и лечебно-оздоровительным направлениями. Причем практически все намерены обслуживать не только своих соотечественников, но и делать серьезные ставки на зарубежных туристов. Например, Бурятия имеет для этого два пограничных перехода. Что даст возможность беспрепятственно обеспечить прибытие гостей из Юго-Восточной Азии. Как следовало из доклада, большой интерес к горнолыжному отдыху на Байкале и Алтае проявляют в Японии, Корее и Китае. Но такие огромные перспективы будут реализованы позже. В соседнем Иркутске считают, например, что сначала надо охватить местное население – построить трассы, что обеспечит более быструю окупаемость проекта. А потом приступать к освоению более крупных инвестиций и строить гостиницы, в том числе высшего сегмента. Еще на Байкале планируют развивать водные виды отдыха: иркутяне делают также ставку на конгрессный туризм, буряты – на восточную медицину.
Несмотря на головокружительные перспективы, члены комиссии все-таки приземлили некоторых докладчиков, указав на несоответствие представленных цифр и выводов действительному положению вещей. Ведь некоторые претенденты не заложили в свои расходы средства на строительство федеральных дорог, международных аэропортов и прочего, ссылаясь на то, что данная инфраструктура должна быть построена за счет других федеральных целевых программ. Поэтому Герман Греф предложил членам комиссии не торопиться с выводами и уточнить расчеты, исходя из реальных потребностей региона в федеральной помощи.
Итак, за кем может быть победа? Угадать очень трудно. Вполне возможно (и сам министр этого не отрицает), что пальма первенства достанется всем. Правда, самих зон скорее, будет не семь, а пять. Еще на предыдущем заседании конкурсной комиссии был рассмотрен вариант кластерного подхода к развитию смежных территорий и предлагалось, в частности, объединить регионы-кандидаты в зоны «Байкал» и «Алтай». Юристы Минэкономразвития, с которыми данный вопрос был проработан, отметили, что комплексно развивать территории закон не запрещает. С этим согласны и представители регионов, которые в своих презентациях предусмотрели и такой «объединяющий» вариант. Например, Алтайский край и Республика Алтай одну из зон планируют разместить по обе стороны своей общей границы - реки Катунь. А соединить их воедино – построив мост - предполагает один из проектов с поэтичным названием «Бирюзовая Катунь». Что касается Калининградской области, то здесь задумали с помощью создания зоны возродить национальный парк «Куршская коса». Желающих инвестировать много, но нужны такие резиденты, кто будет вкладывать деньги не в огромные гостиничные и торговые комплексы, а элитные мини-гостиницы, детские и молодежные лагеря, охрану природы и развитие экотуризма и других видов отдыха. Проект также призван привлечь людей на постоянное жительство. Без господдержки здесь, действительно, никак не обойтись.
Ожидается, что окончательные итоги будут подведены уже в первой половине ноября.
источник
Автобагажники THULE
 фото дня

 
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!


Автопутешествие по Средней Азии. 27.06.2008 – 02.08.2008. Памир - Алтай 2008.
Средняя Азия 2008. Россия – Казахстан (Аральское море, Малое море) – Узбекистан (Ташкент, озеро Чарвак, Самарканд, Бухара) – Таджикистан (Душанбе, Хорог, Памир) – Киргизстан (Бишкек, озеро Иссык-Куль) – Казахстан (Алма-Ата, озеро Балхаш) – Россия (Алтай, озеро Телецкое). Более 16.000. км, 37 дней.

Фотохронология поездки Средняя Азия. Памир - Алтай 2008.


Карта Москвы


В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ Отправить письмо
Разработка Евгений Суслин
© 2005, Rus Auto Travel Agency. All rights reserved.
Rambler's Top100