Добавить в избранное
Сделать стартовой
+7 (985) 766-8486 +7 (916) 385-1937 Russian   |   English   |   French   |   Deutsch   |   Italiano   |   
В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ
Отправить письмо   



Календарь событий

<<< октябрь 2019 >>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      


Расчет расстояния между городами
От:
До:

(на ATI.su)

КАРАВАНЦЕНТР. Автодома, жилые прицепы. Продажа аренда кемперов
Страхование Зеленая карта Green Card ОСАГО КАСКО Страхование путешественников
Автобагажники THULE
probeg.ru
http://www.auto-travel.ru/
ГИЛЬДИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ
President of Russia
Russia Hotels, Tourism and Travel Information

 НАВИГАЦИЯ GPS

Спутниковая навигация получит мобильный толчок (Сотовик)
26-01-2006 Рынок спутниковой навигации станет одним из самых перспективных в ближайшие 15 лет. Небывалый рост ему предрекают эксперты маркетингового центра европейского спутникового проекта Galileo.
К такому выводу они пришли, исследуя спрос на навигационные сервисы сотовых операторов. Картина грядущих успехов спутниковой навигации получилась впечатляющая. "Сотовик" публикует точку зрения специалистов, работавших над Galileo, о перспективах "дружбы" спутниковой навигации и сотовых сетей.

В 2002 году Центр маркетинговых исследований проекта Galileo (The European Commission's Galileo Market Observatory - GMO) начал изучение потенциального рынка систем глобальной спутниковой навигации (global navigation satellite systems - GNSS). Исследования начались с оценки рынка телематических автомобильных систем и мобильных сервисов определения местоположения LBS (Location-based services). Специалисты попытались установить, в каких областях нашей жизни эти технологии могут применяться, и насколько они ускорят развитие технологий GNSS.

Сотовые операторы обычно используют LBS системы для трех целей: так они определяют, куда отсылать счета за использование мобильными услугами, или фиксируют местоположение абонента, позвонившего в экстренную службу. Ну а самая массовая сфера применения – различные интерактивные навигационные сервисы, вроде "Локатора" и "Поиска" у российских сотовых операторов. Однако основной акцент аналитики GMO делали на тот сегмент рынка LBS, в котором эта технология применяется для определения местоположения позвонившего в экстренную службу.

Федеральная комиссия по электросвязи США (FCC) в 2005 году обязала операторов радиосетей обеспечить возможность автоматического определения места, откуда был сделан звонок в службу 911 (E-911). GMO оперативно отреагировал – аналитики спрогнозировали быстрый рост количества телефонов с поддержкой GPS. Предполагалось, что сотовая индустрия не станет развивать возможности сетей, так как это потребует существенных инвестиций в сопутствующую инфраструктуру, а скорее вложится в модернизацию самих телефонных трубок, Причем исследователи прогнозировали постепенный переход от технологий E-OTD (Enhanced Observed Time Difference, технология определения расстояния по измерению времени задержки) к использованию AGPS (Assisted Global Positioning System – система, где наружный источник, такой как ассистирующий сервер в сети сотовой связи, помогает GPS-приемнику сотового телефона производить требуемые вычисления).

На Европейском рынке адаптация технологий GPS должна была занять больше времени, чем в США, и окончательное внедрение прогнозировалось не раньше 2004-2005 года. Главным доводом служила недостаточная стимуляция рынка LBS, где предписания в отношении звонков в экстренную службу (E-112) были не слишком строгими. Однако эксперты узрели и еще один путь развития – экстенсивный. Первые сервисы LBS появятся в Европе, Японии и Корее. В этих странах прослеживалась противоположная США тенденция – для запуска и распространения услуг определения местоположения сотовые производители и операторы сделали упор на модернизации не трубок, а самих сетей на основе технологии cell ID. И хотя cell ID отличается низкой точностью навигации (в городе погрешность 100-500 м., в сельской местности 2-35 км.), этого вполне достаточно для текущего ограниченного использования LBS. Например, для того, чтобы получить информации о пробках в том районе, откуда был сделан звонок.

Что касается общих прогнозов о развитии мирового рынка LBS, специалисты GMO предрекают его резкий рост в ближайшие годы. С запуском в коммерческую эксплуатацию всех 30 спутников европейской системы навигаций Galileo в 2008 году, количество телефонов, поддерживающих GNSS, увеличится с 28 миллионов в 2003 году до 2 миллиардов к 2020 году. Таким образом, GNSS охватит 70% всего рынка мобильных телефонов в течение 15 лет.

По прогнозам, первыми новую технологию спутниковой навигации освоят страны Азиатско-Тихоокеанского региона, Северной Америки и Европы. Самый быстрый рост, начиная с 2012 года, ожидается на рынках центральной Азии (прежде всего Китая), а затем в Центральной и Южной Америке и Индии. Прогнозы основаны на данных продаж мобильных телефонов, которые, в свою очередь, зависят от демографических и экономических тенденций в том или ином регионе.

Исследователи полагают, что первые комбинированные GPS/Galileo микропроцессоры появятся на рынке в 2007 году, так как именно в это время количество спутников системы Galileo станет достаточным для навигации. Учитывая тот факт, что в среднем пользователи меняют свои телефоны каждые 2 года, аппараты с технологией GPS вскоре наверняка уступят место комбинированным GPS/Galileo моделям. Прогноз GMO – 290 миллионов GPS/Galileo телефонов к 2010, а в 2020 году все 2 миллиарда телефонов с модулями спутниковой навигации будут поддерживать стандарт европейской Galileo. Естественно, такой долгосрочный прогноз делается с некоторыми оговорками.

Продажи новых и бывших в употреблении телефонов, поддерживающих GPS/Galileo, как пишет GMO, увеличатся с 250 миллионов в 2010 году до более чем 1 миллиарда в 2020 году. Валовой годовой доход этого рынка (его считали по стоимости мобильных телефонов) достигнет 26 млрд. USD в 2010, и вырастет до 104 млрд. USD 2020 году. Точность прогнозов зависит от того, какую технологию выберет США: AGPS или cell ID.

Транспортный рынок с упоением принимает на вооружение новые технологии. Здесь системы спутниковой навигации могут применяться в двух основных целях: предоставление информации водителям и облегчение властям процедуры взимания налога и дорожных пошлин за проезд. Исследователи разделили рынок автомобильной телематики на два сектора: массовый (автомобили) и коммерческий (трейлеры, грузовики и автобусы). В настоящее время транспортная навигация по большей части базируется на технологии GPS, используя также и сотовые сети.

Прогнозы по массовому рынку телематики выглядят следующим образом. В скором времени начнется по-настоящему широкое распространение LBS и автомобильных информационно-развлекательных сервисов. Ford, BMW и Renault уже заявили о намерении начать внедрение телематики на производимых автомобилях. Аналитики GMO ожидают, что технологии GNSS на этом рынке будут освоены в ближайшие 5-10 лет, а лидирующие позиции в применении спутниковой навигации займут страны ЕС. Также как в случае с мобильными телефонами, аналитики предсказывают двустандартность (Galileo/GPS) автомобильных систем в будущем, а также интегрированное использование GNSS и GSM/UMTS. Исходя из этого, прогнозируется рост рынка GNSS с 21 миллиона машин с телематическим оборудованием на борту в 2005 до 94 миллионов в 2010, и 365 миллионов в 2020 году. Оборот рынка продаж автомобильных систем, базирующихся на системах Galileo и GPS, к 2020 году достигнет 45 млрд. USD. Самыми крупными станут рынки Северной Америки и Европы.

В секторе коммерческого транспорта планируется широкое применение технологий GNSS в сфере налогообложения. По оценкам европейских аналитиков, к 2020 году приблизительно 50% всего коммерческого транспорта будет оснащено приемниками GNSS, что в целом составит около 130 миллионов транспортных средств. Самый большой рынок транспорта GNSS сложится в Северной Америке, Европе и странах Азиатско-Тихоокеанского региона (в основном Япония).

Количество приемников Galileo на рынке коммерческого транспорта будет, разумеется, меньше, чем на рынке мобильных телефонов. Как минимум из-за того, что коммерческий транспорт уже сейчас оснащается системами GPS, и владельцы вряд ли пойдут на расходы, связанные со сменой одной технологии на другую. Специалисты прогнозируют, что количество автомобилей с системой Galileo на борту будет расти - с 16 миллионов в 2010 до 114 миллионов к 2020 году. Чистая прибыль от продажи оборудования вырастет с почти 7,9 млрд. USD в 2010 до более чем 23,7 млрд. USD в 2020 году. Доля рынка сместится в сторону коммерческого сектора телематики, а операторы отдадут предпочтение сервисам, работающим с GNSS.

Исследование показало, что темпы развития GNSS и Galileo во многом зависят от законотворческих инициатив. Так, в оснащении мобильных телефонов технологией GNSS огромную роль сыграло постановление о Е-911 в США. В Европе рынок телематики развивается отчасти, благодаря национальным программам по дорожному налогообложению.

Значимость развития спутниковой навигационной системы Galileo в обозримом будущем исследователи расценивают так: прогресс проекта Galileo повысит точность и безопасность навигации в Европе, и в дальнейшем будет стимулировать как массовый, так и профессиональный рынок спутниковой навигации. Это, в свою очередь, даст толчок развитию наукоемких европейских отраслей промышленности - производители и поставщики поддержат развитие инновационных продуктов и услуг. Сама система Galileo в ближайшее время стимулирует рост рынка за счет предложения большей, по сравнению с GPS, надежности, более быстрой системы оповещения о сбоях, а также поддержки скорости передачи данных 1000 бит/с (у GPS - 50 бит/с).

По прогнозам, 92% всего рынка GNSS будут представлять LBS. Ожидается, что к 2020 году в обращении будет около 2 млрд. мобильных телефонов с интегрированной GNSS и чуть меньше 500 миллионов транспортных средств с телематическими системами на базе GNSS, в контрасте со 180 миллионам приемников с другими приложениями.

GMO прогнозирует, что годовой доход производителей спутниковых навигационных систем в секторе транспортной телематики в 2020 приблизится к 86 млрд USD, а на рынке продажи модулей для мобильных телефонов – к 104 млрд USD. Только от одного сегмента ADAC (Advanced Driver Assistance System) планируется получить 14,6 млрд. USD, то есть 17 % от всей годовой выручки транспортного GNSS-сектора за 2020 год. (© Анна Балашова, СОТОВИК)


источник
Автобагажники THULE
 фото дня

 
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!


Автопутешествие по Средней Азии. 27.06.2008 – 02.08.2008. Памир - Алтай 2008.
Средняя Азия 2008. Россия – Казахстан (Аральское море, Малое море) – Узбекистан (Ташкент, озеро Чарвак, Самарканд, Бухара) – Таджикистан (Душанбе, Хорог, Памир) – Киргизстан (Бишкек, озеро Иссык-Куль) – Казахстан (Алма-Ата, озеро Балхаш) – Россия (Алтай, озеро Телецкое). Более 16.000. км, 37 дней.

Фотохронология поездки Средняя Азия. Памир - Алтай 2008.


Карта Москвы


В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ Отправить письмо
Разработка Евгений Суслин
© 2005, Rus Auto Travel Agency. All rights reserved.
Rambler's Top100