Добавить в избранное
Сделать стартовой
+7 (985) 766-8486 +7 (916) 385-1937 Russian   |   English   |   French   |   Deutsch   |   Italiano   |   
В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ
Отправить письмо   



Календарь событий

<<< май 2022 >>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          


Расчет расстояния между городами
От:
До:

(на ATI.su)

КАРАВАНЦЕНТР. Автодома, жилые прицепы. Продажа аренда кемперов
Страхование Зеленая карта Green Card ОСАГО КАСКО Страхование путешественников
Автобагажники THULE
President of Russia
Russia Hotels, Tourism and Travel Information
probeg.ru
http://www.auto-travel.ru/
ГИЛЬДИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

 Туризм

Туризм Индия
18-01-2006 Индия - аграрно-индустриальная страна со смешанной экономикой. По объёму валового внутреннего продукта занимает 5-е место в мире (свыше 2 триллионов
долларов США), однако, при его расчёте на душу населения (около 2 тыс. долларов в год) заметно отстаёт от уровня более благополучных стран. Нищенский уровень доходов громадной массы населения, 40% которого живёт ниже официальной черты бедности - 100 долларов на человека в год, обусловливает на длительную перспективу причисление Индии к категории развивающихся стран.

Промышленность.
Государственный сектор занимает доминирующие позиции в базовых капиталоёмких отраслях промышленности. На его долю приходится вся добыча нефти и газа, более 90% добычи угля и выработки электроэнергии.
Государство монополизировало оборонную промышленность и атомную энергетику, воздушный и железнодорожный транспорт, связь, оно взяло на себя решающую роль в финансовой и банковской системах страны.

Крупный национальный частный капитал господствует в обрабатывающей промышленности, расширяет свои позиции в добывающих отраслях и в сфере обслуживания. Насчитывается около 120 монополистических групп с миллиардными капиталами.

Мелкое и среднее предпринимательство пользуется поддержкой государства и занимает заметное место в национальной экономике.

Иностранный капитал всегда присутствовал в экономике Индии. В ходе проводящейся с 1991 экономической реформы сфера его приложения расширяется. Его приток поощряется в новые отрасли промышленности, требующие передовых технологий. Транснациональные корпорации действуют в химической и нефтеперерабатывающей промышленности, фармацевтике, электронике, автомобилестроении.

Индийскую экономику нельзя назвать плановой, хотя государством и применяется планирование народного хозяйства. Пятилетние планы не носят директивного характера.
Сельское хозяйство даёт более 1/3 валового национального продукта. В нём занято до 70% населения. На его развитие направляется 1/5 часть всех ассигнований по пятилетним планам. Несмотря на успехи "зелёной революции", достижение почти полного самообеспечения продовольственным зерном, уровень агротехники и урожайность остаются низкими. Индии принадлежит ведущее место в производстве сахарного тростника, джута, хлопка и табака. Она обеспечивает 1/3 мирового сбора чая, имеет самое большое в мире поголовье крупного рогатого скота (около 200 млн.), который используется, прежде всего, как тягловая сила.

- Среди развивающихся стран Индия предстаёт крупнейшей индустриальной державой.
- Темпы прироста в промышленности составляют 6%.
- Выработка электроэнергии увеличивается ежегодно на 10%.
- Растёт производство стали, минеральных удобрений, автомобилей.
- Выпуск станочного оборудования за последнее десятилетие вырос в 6 раз.
Машиностроительные мощности позволяют выпускать в год 30 тыс. железнодорожных вагонов и столько же кондиционеров, до 90 тыс. тракторов, 150 тыс. грузовиков и автобусов, 500 тыс. мотоциклов и мотороллеров и такое же количество холодильников.
Радиоэлектронная промышленность способна обеспечивать внутренний рынок своей продукцией. Стабильно развивается такая традиционная отрасль, как ювелирная промышленность.

Протяжённость железных дорог в Индии 62 тыс. км., дорог с твёрдым покрытием - 830 тыс. км. Основные города связаны между собой национальными автострадами. По объёму пассажирских авиаперевозок страна вышла на 14-е место в мире. Морской флот насчитывает свыше 400 торговых судов общей грузоподъёмностью 6,5 млн. тонн. Реки малопригодны для судоходства.

Основные экспортные товары Индии - чай, специи, джут, кожа, хлопчатобумажные ткани, железная руда, слюда, бриллианты. Главные статьи импорта - нефть и нефтепродукты, машины и высокоточное оборудование, цветные металлы, химические товары, минеральные удобрения, жемчуг и технические алмазы. Характерно преобладание импорта над экспортом.

Существенным источником валютных поступлений служат денежные отчисления проживающих за рубежом индийских граждан (около 12 млн.). Приток в страну иностранных туристов, достигающий 1,4 млн. в год, приносит Индии до 2,5 млрд. долларов.
В Индии используются деньги- рупии. Индийские денежные единицы основаны на десятичной системе, т.е. в 1 рупии 100пайс. Существуют монеты достоинством 5,10,20,25 и 50 пайс, имеются также монеты достоинством 1, 2, 5, 10, 20, 50, 100 и 500 рупий. Индийские рупии нельзя ввозить в страну и вывозить из нее. Курс в отношении других валют постоянно меняется (на май 2002 года 1 доллар равен приблизительно 48 рупиям).
Все операции получения наличных денег по дорожным чекам и обмена иностранной валюты заносятся в валютную декларацию; сохраняйте квитанции, подтверждающие законность обмена валюты. Законы в этом плане стали мягче, но в некоторых отелях и на железной дороге все еще настаивают на предъявлении квитанций.

Дорожные чеки должны быть известных компаний, таких, как "Thomas Cook", "American Express" и "Visa". Чуть более выгодной курс обмена предлагают банки, но не все из них принимают дорожные чеки.

Кредитные карточки все более принимают в отелях, ресторанах, крупных магазинах, туристических центрах и агентствах авиакомпаний. И в этом случае предпочтительно иметь хорошо известные кредитные карточки, такие как "American Express", "Access/Mastercard", "Visa", "Diners Club".

Цены. Стоимость различных товаров достаточно невелика, по сравнению с ценами даже в России. Вы можете приобрести разнообразные товары по низким ценам на базарах и в небольших магазинчиках, а также в местах где эти товары производятся.
Покупки (шопинг) Индия издревле славилась разным товаром - шелк, пряности, ювелирные украшения и много других индийских товаров были притягательны для торговцев со всех стран.

Индийские ремесленники совершенствовались в своем искусстве в течение веков, передавая традиции мастерства из поколения в поколение. У каждого региона своя специализация, в каждом городе свои мастера, своя особенность.

Богатый выбор тканей, серебра, ковров, кожаных изделий, антиквариаты продолжают притягивать покупателей. Товары необычной формы и привлекательности, прекрасной ручной работы продадут вам совсем недорого. На базарах, как само собой разумеется, необходимо торговаться, что является интересным и выгодным занятием, особенно когда цена падает в 2-3 раза. Цены на базаре можно сравнить с ценами в недорогих государственных магазинах.

Обратить внимание можно на все, но в таком разнообразии порой разбегаются глаза от восторга и диковинности некоторых товаров. Однако, ткани - шелк, хлопок и шерсть - котируются во всем мире. Из всех разновидностей шелка, наиболее знаменита парча из Варанаси. Другие центры производства шелка - Патна, Муршидабад, Канчипурам и Cурат. Раджастанский хлопок узнают по характерному рисунку и яркой окраске, тогда как окраска тканей из Мадраса известна эффектом "линьки" после стирки. По всей стране можно найти ткань - "химру" - из смеси шелка и хлопка, часто украшенную рисунком. Кашмир поставляет чудесную шерсть, особенно шали.

Ковры. Вам предложат торговцы из Кашмира чистошерстяные, плетеные и шелковые ковры, отличающиеся тонкостью работы, где производятся ковры по древним традициям производства. Каждый регион специализируется на своем, например, яркие тибетские ковры продаются, практически только в Даржилинге. Кроме этого имеется огромный выбор драгоценных и полудрагоценных камней, ювелирных изделий из золота и серебра, выполненных в традиционном или современном стиле, классических или экстравагантных. Главный поставщиком ювелирных изделий является штат Раджастан. И цены сравнительно не дорогие.

Одежда. Приобрести одежду на любой вкус вы можете на базарах по очень недорогой цене, а в большинстве мастерских-магазинчиках ее очень быстро сошьют на заказ. Выбор материалов огромен: шелк, хлопок, химру, парча, шифон, чингнон с вплетенными золотыми и серебряными нитями, украшенный блестками и самоцветами. Разнообразие прекрасных пенджаби и сари, и различных рубашек, брюк, платьев и одежды различных стилей, привлекают яркими оттенками и разнообразием; вы можете приобрести также удобную обувь - легкие сандалии, туфли и т.д.

Прекрасными подарками являются шали (чадр) разной текстуры; сувениры - разные фигурки из сандалового дерева из Карнатаки, розового дерева из Кералы и Мадраса, индийского ореха из Кашмира; большой выбор предметов из меди, латуни, бронзы и оружейной стали с инкрустациями, эмалью и без них. Вы найдете здесь многое, что может понравиться: пряности, индийский чай; духи; мыло; игральные карты из Ориссы; музыкальный инструменты.

Примечание. Запрещено вывозить антикварные вещи, произведения искусства, сделанные более 100 лет назад, шкуры животных и изделия из них.


источник
Автобагажники THULE
 фото дня

 
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!


Автопутешествие по Средней Азии. 27.06.2008 – 02.08.2008. Памир - Алтай 2008.
Средняя Азия 2008. Россия – Казахстан (Аральское море, Малое море) – Узбекистан (Ташкент, озеро Чарвак, Самарканд, Бухара) – Таджикистан (Душанбе, Хорог, Памир) – Киргизстан (Бишкек, озеро Иссык-Куль) – Казахстан (Алма-Ата, озеро Балхаш) – Россия (Алтай, озеро Телецкое). Более 16.000. км, 37 дней.

Фотохронология поездки Средняя Азия. Памир - Алтай 2008.


Карта Москвы


В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ Отправить письмо
Разработка Евгений Суслин
© 2005, Rus Auto Travel Agency. All rights reserved.
Rambler's Top100