Добавить в избранное
Сделать стартовой
+7 (985) 766-8486 +7 (916) 385-1937 Russian   |   English   |   French   |   Deutsch   |   Italiano   |   
В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ
Отправить письмо   



Календарь событий

<<< август 2019 >>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  


Расчет расстояния между городами
От:
До:

(на ATI.su)

КАРАВАНЦЕНТР. Автодома, жилые прицепы. Продажа аренда кемперов
Страхование Зеленая карта Green Card ОСАГО КАСКО Страхование путешественников
Автобагажники THULE
President of Russia
Russia Hotels, Tourism and Travel Information
probeg.ru
http://www.auto-travel.ru/
ГИЛЬДИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

 АВТОТУРИЗМ

АВТОТУРИЗМ. Путешествие на авто в Швецию
11-12-2005 Примечание: автор передвигается на автомобиле VW Corrado 16V
Архив.

Действительно до Швеции от Тольятти около 2500 км. До Москвы дорога обычная
многие представляют. Я ездил по ней не раз и на разных авто: ВАЗ 21099,
Мицубиси Л300 (микроавтобус), и даже на Камазе пассажиром. Каждый раз свой
кайф, но на моей "царевне лягушке" он (кайф) особый. "Царевна лягушка"
потому что она у меня приземистая и зеленая. Так вот кайф в том что доехали
мы до столицы с женой часов за 9 с остановкой на обед. Обычно я не
останавливался, преврощал поездку в гонку, а в этот раз решили сделать по
другому. Это было наше свадебное путешествие. Ехали сначала не быстро км.
100-120, но потом размялись, вошли в раж и двигались максимум где-то 150
км/ч. После 150 открывается вторая заслонка и начинает много кушать. К
стати об экономичности. Средний расход топлива за всю поездку составил
около 8 литров. По России побольше, по загранице около 7 литров.
Заправлялись АИ-95 - полный бак (70 литров) когда выехали, второй раз
где-то в Шатцке и третий уже на следующий день в Измайлово. Пытаюсь
вспомнить что нибудь особенное до столицы - нет. А вспомнил. Правда не из
приятного. Пока ехали это было в июле, нахватали гудрона по самые уши.
Потом долго искали в Москве мойку. Нашли где-то на набережной. Мужичек в
ведомственном гараже за 60 тыс. помыл авто и попытался отчистить смолу.
Немного помогло импорное средство что я купил этажом выше. Но его хватило
только на диски. Полностью этот гудрон я отчистил только по возвращении, на
даче, целый день.
Вторая неприятность в дороге - щебенка которую вапят не жалеют на тот
самый любимый гудрон. От колес Камазов она летит как в фильме "Операция Ы

From: "Vladimir Loganov"
Newsgroups: relcom.wheels
Subject: В Швецию
Date: 7 Feb 97 09:11:25 GMT
--------

Продолжу рассказ. Один день мы были в Москве. Жена никогда не была. Увидев
Кремль вскликнула: Это Москва?!
Из столицы выехали следущим утром. Заправились где-го возле Зеленограда.
Надеялись что дорога до Питера будет лучше. По началу так оно и было, но
потом начались ремонты дорог, и прочие разности. К тому еще испортилась
погода, пошел дождь. От кучь песка и глины на обочинах потекла грязь,
"Лягушка царевна" стала просто лягушкой (а так я белая и пушистая (из
анекдота)). Особых событий не помню. Запомнился один момент. Схватка с
Шестисотым. Еду я, дождь, сзади что-то быстро приближается с ближним
светом. Мне становится интересно. Уступаю. Шестисотый! И как быстро. Я
встаю в хвост и пытаюсь удержаться. А веть дождь, дорога сужена, ремонт.
Еще грязь от кучь. От него брызги как от Камаза. Я вижу только его
габариты. Скорость 100, 120, встречные, брызги, У меня поднимается задний
спойлер. Задница приседает. 140,160. Жена начинает нервничать. Я думаю: во
дает! и не страшно ему он ведь большой и толстый. Потом понимаю что для
езды прямо как раз это и нужно. Тем временем скорость под 180. Шумит
воздух. Его видно зацепило. Не всегда же он так ездит, а может торопится. Я
чуть увеличиваю дистанцию, на всякий случай, но не отстаю. Становится
страшно, интересно до каких пор он будет увеличивать скорость? Встречные.
Удар воздуха. Брызги. Попутные в другом измерении. Разница в скорости под
100. Попутные. Встречные. Тормозим. Обгоняем. Разгоняемся 160, 180. Чисто.
200!!!. Я уже весь красный. Адреналин. Местами мой автомобиль начинает
всплывать. Вода бьет по аркам. Авто дергается. Я стараюсь попададь в калею
"мерса". Помогает. Дворники на максимальной скорости чуть успевают убирать
грязную воду. С трудом возвращаются в исходное положение. И тут в самый
разгар он тормозит и ... уходит на Нижний. ... жаль. А может к лучшему.
Скорость 120. Тишина. Начинаешь ощущать пульс. Он наверно шел в ровень со
скоростью. Жена перестает сжимать ручку двери. Хорошо.
Смотрю на расходомер топлива. Вижу расплату за удовольствие. Я засекал
как-то и на режимах близких к предельным расход доходит до 18 л. За эти 10
- 15 минут съели, выходит, литров 5.
Вот такой был момент.
Потом был Питер. Не в обиду Ленинградцам но после Москвы впечатление ...
Первое что замечаешь - дороги.
Плохие.
Переночевали в гостинице, а утром стали собираться за границу. От Питера
мы ехали колонной. 3 Икаруса, две девятки, мы и .... Ока. Это вообще
уникальный случай. Дело в том что за рулем девушка. Она тоже из Тольятти,
спортсменка. Собственно через нее т.е. с ней мы и поехали на соревнования
по спортивному ориентированию. Так вот она на Оке из Тольятти в Швецию и
обратно. Это что-то. Да, с ней еще ехали две спортсменки. Дурдом. В
малюсенькой Оке три крепких девушки 6000 км. Подвиг я считаю. А вы?

From: "Vladimir Loganov"
Newsgroups: relcom.wheels
Subject: Как я ездил в Швецию - 3.
Date: 10 Feb 97 14:13:08 GMT
--------

Выехали мы из Питера колонной. Колонной ехать скучно тем более за
Икарусами. Доехали до Выборга. Там такая разметка! Я думал мы уже за
бугром. Только поплатился я за нее. Это был первый ГАИшник за всю дорогу. Я
ехал за Окой, а за рулем Оки девушка. Сами понимаете. Перед светофором она
перестраивается в левый ряд, я за ней и тут она передумала и поворачивает
на право. Мне деватся некуда, еду за ней. Ку-ку, приехали. "Почему Владимир
Владимирович разметку нарушаете? с вас 15 тыс.". Здравствуй Выборг. Что еще
помну в этом городе это заправка. Импортные бензоколонки и бензин всякой
масти. Едим дальше. Граница. Нет приграничная полоса. Войны спрашивают:
кто?, куда? Проверяют документы и мы едим дальше. Еще км. 10 и теперь точно
граница. Полно автобусов, автомобилей легковых и грузовых. Красивые большие
трыйлеры каких редко увидишь. Стоим около 2-х часов. Девушки моют, почти на
сухую т.е. без воды, свою коробочку. Им сказали что грязную не пропустят. Я
от такого варварства отказался. Заходим в магазинчик. Там в ходу уже
финские деньги, но и баксами не брезгуют. Интересно. Какие то фины, что то
лапочут. Дают команду: "Едем". Опять какой то пограничный пост. Пограничник
выписал какой то талончик. Кривая очередь. Асфальта нет. Пыль. Правда это я
потом заметил, когда возвращались. Таможня проверяет содержимое багажника.
Погранцы проверяют паспорта. Потом выхожу. Возвращаюсь за машиной. Еду,
отдаю талончик. И все. Как быстро получилось. На самом деле очень долго.
Очереди.
Итак пол дела сделали. Еще финская граница. С этого места начинаются охи,
ахи. Все как в телевизоре. Здание, дорога, газоны, разметка, знаки. Все как
нарисованое. Приятно. Финскую границу проходим гораздо быстрее. Таможенники
вообще ничего не смотрели. Пограничники не тормозят. Только не подумайте
что я пытаюсь охаять все советское. Я патриот, до какой то степени. Просто
я пытаюсь рассказать свои впечатления. Собираемся в кучу. Знатоки, а это
водители автобусов дают инструкции. Что здесь с правилами строго. Можно без
штанов вернутья. Первое что меня удивило так это то что ехать надо с
ближним светом. Да, днем. Построились, поехали. Надо торопиться поскольку
вечером паром из Турку в Швецию. А времени осталось впритык. Поэтому я не
решаюсь отрываться от калонны. Не дай бог заблудиться.
Поехали. Я еду последним. В Финляндии максимальная разрешенная скорость -
120 км/ч. Но не надо радоваться. Больше то нельзя на самом деле, а не как у
нас. Поэтому движемся с крейсерской скоростью Икаруса 110 км/ч. Слышно
только шорох резины. И какие то посторонние шумы. Становится очень скучно
ехать строем. И я принимаю решение подотстать, а потом поднадавить. Отстаю.
Отстаю. Меня начинает что то тревожить. Как то не так работает авто. Толи
появились новые звуки то-ли пропали старые. Ну очень тревожно. И тут смотрю
наша Ока у дороги в "кармане". Останавливаюсь. Что случилось говорю. Наташа
говорит: "Что-то не так". "Заводи"- говорю. Слушаю. Все вроде нормально.
Ничего не отвалилось. Лишнего не течет. Стук в норме. И тут догадываюсь что
и у меня причина шума та же - ровные дороги. Я ей говорю, она не верит. Я
тоже сомневаюсь, но ехать надо. Да зашли в лес. Инетересно же буржуйский
лес посмотреть. Сказка. Я не сомневаюсь что и у нас в Росси такие меса есть
просто я не видел. Сосновый лес, лежат огромные валуны от метра до двух в
диаметре покрытые мхом. Все. Полностью. И очень часто лежат. Так что между
ними по земле не пройти. А как же там деревья ростут. Не помню. Короче это
надо видеть. Едим дальше. Надо догонять колонну. А то повернут куда
нибудь. Смотрю Ока шумит, шумит, а под горку уже правила нарушает. Дальше я
замечаю что фины то-же их нарушают, но все одинаково прибавляя км 10. И
вообщем скорость потока получается приличная. Ведь если у нас большинство
едет под 90-100, а грузовики и 60-70 от старости еле выжимают. То там все
едут или максимум разрешонного или на 5-10 км/ч больше. Лихачей нет. Один
только раз за все 7 дней что мы были за рубежом меня обогнал какой то
автомобиль. Я не помню марку. Потому как какой то обыкновенный импортный
авто. Я измерил его скорость, старым методом, получилось 150. А автомобили
у них все больше европейские, японские и Шевроле. Почему Шевроле потому что
Корвет. Красные такие. Старые, но не видом только. Модели старые. Но круто.
Один только звук двигателя чего стоит. Скорее не двигателя, а выпускной
системы. У нас в стране такого звука нет. Трудно с чем то сравнить. Не
подберу. А резина. Когда видишь по телевизору впечатление не то. Это
наверно из за пропорций. Когда смотришь на картинку то все как то
пропорционально и не видишь гигантизма колес. Когда глядишь в живую.... С
такими колесами у них еще тюниговые Жуки ездят. То же класно. Очень приятно
когда старая модель в таком раскошном состоянии. Краска блестит. Диски
светятся. Уважаю такие машины и их хозяев.
Да, отклонились от маршрута. Про технику я еще не раз расскажу, а сейчас
колонну надо догонять. Да Хельсинки еще впереди. Колонну мы догнали. Перед
столицей Финляндии заехали в какой то кемпинг. Тут выяснилось что в
автобусах едут не только спортсмены и любители спортивного ориентирования,
но и автомобилисты. В этом кемпинге продавали автомобили. Наши жигули и
иномарки. Я этим не интересовался по этому ни цен, ни других подробностей
не знаю. Что заметил на этой стоянке - автомобили с электрической вилкой.
Торчит такой себе кусок провода из под бампера с электрической вилкой. Толи
думаю электромобиль, толи обогреватель какой. Так до сих пор точно и не
знаю. Но уж лишком много их, если это электромобили. Скорее, всетаки,
подогрев.

From: "Vladimir Loganov"
Newsgroups: relcom.wheels
Subject: Как я ездил в Швецию - 4.
Date: 14 Feb 97 05:30:23 GMT
--------

Как я ездил в Швецию - 4.

Хочу рассказать как мы заблудились. Да даже при наличии знаков и
указателей сделать это в Финляндии или Швеции не трудно. Хоть щиты и
сделаны большими все равно на 120 км/ч сразу не разберешь что там написано.
Тем более написано по ихнему. На английском ничего нет. Все названия трудно
выговариваемые и запоминаемые. Все на одно лицо :-) Приходилось
ориентироваться по цифрам и значкам. Цифры это номера дорог. Значки:
кораблик - порт. Трубы значит завод какой. Много значков всяких все не
помню. Но помогают. По ним мы и нашли дорогу к парому. До этого пришлось
покружить не мало. Развязки все как одна. По покрытию не отличить главную
дорогу от второстепенной. Поворот в соседнюю деревню такой же как в
столицу. А если повернул не туда на большой дороге то до разворота можно
ехать долго. По этим же причина мы еще раз заблудились, уже потом когда
приехали в конечный пункт нашего путешествия в г. Карллштадт. Поехали
заправиться и машину помыть и не смогли вернуться. Просто абсолютно не
возможно на память найти дорогу обратно. Прокружили около 4 часов. Изучили
весь городок. Хорошо маленький, 20 000 население, и уже поздно ночью почти
случайно нашли путь обратно. Пришлось ночевать в машине. Так как устроится
в кемпинге не успели, а будить людей не хотелось. К стати разложили задние
сиденья, постелили одеяла и спать. Очень замечательно.
Теперь я понимаю зачем нужны все эти спутниковые навигационные системы.
Вообще большое количество знаков сначала сбивают с толку. Потом начинаешь
привыкать и часто повторяющиеся, предупреждающие знаки ловишь только
боковым зрением.
Хотя все знаки и светофоры висят на своих местах. На своих столбиках, а не
на ближайших столбах. Знаки продублированы на другой стороне дороги.
Особенно мне понравились светящиеся знаки ограничения максимальной
скорости. Числа на знаке меняются в зависимости от условий. А еще разметка.
Не просто пунктирчики и полоски. Все по уму. Если начинается зона где
запрещен обгон. То двойная сплошная начинается не мгновенно а с начала с
одной стороны потом с другой. Трудно описать простым языком. Должно быть в
наших книжках с правилами нарисовано то что у них на асфальте. Разметка
хорошая штука. Дисциплинирует. Через желтую двойную сплошную переехать
колеса не поворачиваются :-)
Интересны у них и неписаные правила. Догоняю я кого-нибудь. Как только
дистанция становится ему не удобной он сразу принимает вправо на обочину и
ждет когда ты его обгонишь. А слева свободная встречная полоса. Обочина у
них не обочина, а нормальная дорога шириной 1-1,5 метра. Только отделена
сплошной. А за ихней обочиной конечно есть еще и наша, но она поросла
травой, красивая как площадка для гольфа. Так вот, а когда тебя кто-нибудь
догоняет то ждет от тебя того же.

From: "Vladimir Loganov"
Newsgroups: relcom.wheels
Subject: Как я ездил в Швецию - чудо заправка.
Date: 14 Feb 97 05:32:09 GMT
--------

Чудо заправка.

Я и. раньше заправлялся на буржуйских заправках, в Эмиратах брал машину на
прокат, но эта заправка стоит чтоб про неё рассказали. Так как заправка
маленькая (с нашими не сравнивать!) и людей на ней работает одна только
девушка то колонки там автоматические. Рассказываю. Подъезжаешь. Выходишь.
Достаешь из кармана денежку. Вставляешь (денежку) в щелку (колонки
конечно). Она (бумажная денежка к примеру 100 финских Марок) туда уходит.
Вставляешь один из трех пистолетов колонки в бак. Нажимаешь рычажок и
заправляешься. Понятно что автомат сам определяет какую ему дали деньгу, из
какого пистолета его доят и сколько это будет продолжаться. Все. Кайф!

From: "Vladimir Loganov"
Newsgroups: relcom.wheels
Subject: Как я ездил в Швецию - чудо паром.
Date: 14 Feb 97 05:34:09 GMT
--------

Чудо паром.

Когда мне говорили что из Финляндии в Швецию мы поплывем на пароме я был
немного разочарован. Хотелось побольше порулить по загранице, а паром мне
представлялся как и вам, тем кто не знает что это такое. Что-то типа
улучшенной баржи. Ой как я ошибался. Когда я увидел куда мы едем, я думал
это шутка.
На причале в восемь рядов движутся легковые автомобили. Рядом ряда в два
автобусы, грузовики или их прицепы. Отдельно от всего этого идут пассажиры.
И все это задвигается, задвигается, задвигается в большой нет в ОГРОМНЫЙ
кораблик. У этого белого монстра только 8 этажей по которым разрешено
пассажирам ходить. Автомобили размещаются в самом низу в два этажа. При
загрузке команда ребят умело распределяет поток машин и плотненько паркует.
Когда паром отчаливает эти стоянки закрываются дабы исключить разные
инциденты и народ туда попасть уже не может. Отчалили и понеслась.
Рестораны, кафе, бары, дискотеки, кинотеатр, магазины. Скучать некогда.
Утром проснулись. Позавтракали. Спустились, сели в машину, выехали и мы в
Швеции.

From: "Vladimir Loganov"
Newsgroups: relcom.wheels
Subject: Как я ездил в Швецию - чудо мойка.
Date: 14 Feb 97 05:35:30 GMT
--------

Здравствуй Швеция.

Визуально ничего не изменилось. Те же дороги. Те же знаки. Такие же машины
и водители. Но потом замечаешь что все же здесь все еще правильнее. Еще
больше это подтверждается когда попадаешь обратно из Швеции в Финляндию.

Чудо мойка.

Помните я писал что по пути из Тольятти в Москву мы извозились в гудроне.
Ну и я решил испытать на нем шведскую авто мойку. Выбрали заправку где
народу поменьше чтоб не так стыдно было если что не так сделаем. Подъезжаем
к мойке. Ищу глазами оператора авто мойки. Ни фига. Захожу во внутрь.
Говорю мне бы машину помыть, тетенька по английски не шарит. Позвала
дяденьку менеджера. А он меня спрашивает по какой программе будите машину
мыть. Пауза. Я долго думал. Потом сказал: чтоб чисто было, но и чтоб щетки
её не ободрали. Парниша поинтересовался сколько лет машине и назвал номер
программы. Девушка выдала за 70 крон пластиковую карточку и я пошел.
Заезжаю в бокс. Подъезжаю к щеткам, загорается красный цвет останавливаюсь
и выхожу из машины. За стеклянной стеной стоит автомат. Вставляю карточку,
жму кнопку и жду. Тут все загудело, зашипело, зажужжало. Я вспомнил про
антенну на крыше. Думаю щетками отломит. Бросился ее откручивать. А вода
уже брызжет. Открутил. Отбежал в сторону наполовину мокрый. Смотрю а щетки
и не думают дергаться. В первый проход машину облили шампунем. Потом вместо
щеток пошили струи под давлением. Облака брызг. Приятный запах. К колесам
подкатываются отдельные форсунки и начинают их окучивать. Все происходило
не спеша, тщательно. Затем сушилка и все. Процедура окончена. Машина стала
чистой. Но гудрон конечно этим не возьмешь.

From: "Vladimir Loganov"
Newsgroups: relcom.wheels
Subject: Как я ездил в Швецию - тюнинг.
Date: 14 Feb 97 08:09:19 GMT
--------

У меня была своя цель посещения Швеции. Я хотел попасть в Германию. На
формулу 1 и посетить какую-нибудь тюнинговую фирму чтоб они поколдовали над
моей царевной. Но нам сказали что нужна отдельная виза. А ее надо ждать
пару недель. Можно было и без визы сигануть. Но до первого полицейского.
Хотя за все время мне не разу не пришлось лицом к лицу столкнуться с
охраной правопорядка. Однако один раз я все же получил талончик под стекло
за неоплаченную стоянку. На нем почему-то была обведена надпись RUS из
номера автомобиля. Жаль что в Германию не удалось попасть. И я решил здесь
поискать мастеров умельцев. Купил несколько журналов выискал адреса и
пустился в поиски. Опять не повезло. Оказалось что все большие фирмы на
каникулах. Тут я заезжаю на фирменную VW-AUDI станцию спросить стекло на
фару. Заказал и думаю дай спрошу. Спрашиваю где тут у вас в городе есть
специалисты по двигателям. Мне отвечают: у нас. И говорю, можете мощность
двигателя поднять. Можем поменять Chip - отвечают. Меняйте. Договариваемся
на завтра. Завтра я подъезжаю. Ихний старший, по нашему мастер наверно,
предлагает мне всю процедуру провести на улице, на площадке, а не в боксе.
Дешевле будет, поясняет. Я хорошо представляю весь этот процесс и по этому
соглашаюсь. Действительно весь процесс занял минут 10. Сняли контроллер.
Отнесли в бокс. Разобрали. Поменяли микросхему. Собрали. Поставили. Заводи.
Завел, но не с первого раза. Видимо необходима была "притирка". Работает по
сей день. Позже эту процедуру описали в "За рулем". Все сходится. Да, дали
бумажку с измерениями. По которым мощность должна подняться на 10 КВт, а
момент на 22 единицы. Честно говоря субъективно это не ощущается. Я ожидал
большего. Но может по этому может нет. Раньше на одном и том же участке
дороги я сколько не пробовал умудрялся разогнаться до 225 км/ч, а по
приезду из Швеции разогнался до 235 и движок уперся в ограничитель
оборотов, где то в районе 6750.


источник
Автобагажники THULE
 фото дня

 
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!


Автопутешествие по Средней Азии. 27.06.2008 – 02.08.2008. Памир - Алтай 2008.
Средняя Азия 2008. Россия – Казахстан (Аральское море, Малое море) – Узбекистан (Ташкент, озеро Чарвак, Самарканд, Бухара) – Таджикистан (Душанбе, Хорог, Памир) – Киргизстан (Бишкек, озеро Иссык-Куль) – Казахстан (Алма-Ата, озеро Балхаш) – Россия (Алтай, озеро Телецкое). Более 16.000. км, 37 дней.

Фотохронология поездки Средняя Азия. Памир - Алтай 2008.


Карта Москвы


В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ Отправить письмо
Разработка Евгений Суслин
© 2005, Rus Auto Travel Agency. All rights reserved.
Rambler's Top100