Добавить в избранное
Сделать стартовой
+7 (985) 766-8486 +7 (916) 385-1937 Russian   |   English   |   French   |   Deutsch   |   Italiano   |   
В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ
Отправить письмо   



Календарь событий

<<< август 2019 >>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  


Расчет расстояния между городами
От:
До:

(на ATI.su)

КАРАВАНЦЕНТР. Автодома, жилые прицепы. Продажа аренда кемперов
Страхование Зеленая карта Green Card ОСАГО КАСКО Страхование путешественников
Автобагажники THULE
President of Russia
Russia Hotels, Tourism and Travel Information
probeg.ru
http://www.auto-travel.ru/
ГИЛЬДИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

 АВТОТУРИЗМ

Автотуризм / Платные дороги в Европе
10-12-2005 Для тех, кто собирается в путешествие по Европе на автомобиле, не станет лишним знакомство с понятием "европейские платные дороги".
За что платим

В развитых странах плату взимают лишь за проезд по скоростным автомагистралям. Эти дороги обозначены указателями со специальным символом и называются по-английски - Motorway, по-немецки - Autobahn, по-французски - Autoroute, по-испански - Autopista, по-итальянски- Autostrada. Во Франции, Италии и Испании действует покилометровая система оплаты. Автомагистрали вблизи крупных городов бесплатны, а все развязки платных дорог устроены так, что въехать на трассу или покинуть ее, минуя контрольно-пропускной пункт, невозможно. Последний представляет собой расширенный участок дороги со множеством турникетов, часть из которых - для легковых машин, часть - для грузовиков, а остальные - для проезда по специальным картам. Въезд на платную дорогу занимает 10-15 секунд - водитель через окно нажимает на кнопку, автомат выдает магнитный билет и шлагбаум поднимается. Чуть дольше - на выезде: кассир считывает с билета пройденное расстояние, принимает деньги и дает сдачу.



О приближении таких постов на трассе извещают указатели, например во Франции - "Peage", в Италии - "Alt Stazione"


Более удобен годовой сбор за пользование автомагистралями, принятый в Чехии, Словакии, Австрии и Швейцарии: заплатив один раз можно ездить по всей стране от 15 дней до года в зависимости от стоимости "марки". "Марка" клеится на ветровое стекло машины изнутри. Ее можно купить на любой автозаправке или в пункте обмена валют на границе, назвав ее по-английски - sticker (стикер) или по-французски - vignette (виньет).


Общая сумма, истраченная в Европе на платные дороги, обычно не превышает 3% от всех расходов на путешествие, так что здесь особо не сэкономишь. Куда разумнее беречь свое время - именно его-то и не хватает на то, чтобы побольше посмотреть и получше отдохнуть.

Остановимся подробнее на платных дорогах разных европейских стран.

Белоруссия

Платный участок дороги М1 от границы до Бреста. Стоимость проезда для легковых а/м $6 ( можно в российских рублях) - $3 на въезде и $3 на выезде с дороги. Будут предлагать проезд за 50 руб без квитанции. Вероятность проверки квитанции об оплате ~ 10%, при отсутствии квитанции в принципе можно сказать, что въехал на трассу в ближайшем нас.пункте. Но стоит ли игра свеч из-за $1?



Осторожно - перед пунктами оплаты с обеих сторон стоит знак ограничения 30 км/ч, и в 99% случаях в кустах сидит жадный продавец полосатых палочек ( штрафы берут только в "зайцах", как и везде на территории РБ, поэтому - поменяйте n-ную сумму в обменнике на границе - курс обмена нормальный). На границе с вас могут еще попросить транзит $20.

Польша и Германия





Платных дорог не очень много. По последним данным в Польше за Краковом начинается участок автобана, с 2000 года он стал платным (через определённое количество км. придется платить кассиру, за легковое авто - примерно $2, оплата только злотыми, и так раза 3).

Чехия

Для проезда по чешским автобанам необходимо покупать наклейку. Стоимость для легкового а/м на неделю примерно 5 евро, на год примерно 45 евро. Наклейки продаются на границе и на автозаправках. Обойтись без наклейки в Чехии и Словакии, в принципе, можно. Автомагистралей мало, и если ваш путь лежит по узким шоссе, полиция за отсутствие стикера не оштрафует.









Словакия

Надо купить на заправке виньетку на стекло для легкового автомобиля. Платными являются только автострады и виньетку надо покупать именно на заправках, стоящих на автострадах. Стоимость ~ $1,5 на две недели для легкового а/м.

Венгрия

В Венгрии тоже есть платные магистрали. Нужно купить виньетку и к ней - пластиковую карточку с магнитной полосой. Подъезжаете к шлагбауму, катаете карточку и едите дальше.

Хорватия

Есть довольно много платных участков на основных магистралях. Платить нужно каждый раз на месте наличными. Практически все тоннели - платные. Совокупная стоимость проезда от границы с Венгрией до побережья ~ $15.

Австрия

Так же, как и в Чехии и Словакии, необходима наклейка на стекло, только ценой подороже и нет проблем с покупкой на заправках. За туннели в горах надо платить отдельно и принимают любую европейскую валюту, конвертируемую в евро. Виньетки продаются на пограничных переходах, автозаправках, почте.







Италия


Практически все автострады платные. Цена зависит от объема двигателя и проеханных км. Различаются тарифы на: легковые машины; кемперы и автодачи; грузовики и автобусы. Автострады в горах дороже чем по равнине. Пример: Турин - франц. граница Бардонеккия - 13500 лир - 70 км., Турин - Милан - 10500 лир - 130 км. Въезд на автобан организован через турникет - на нем нужно получить талончик. На выезде тоже турникет, там этот талончик нужно отдать либо служащему в будке, либо вставить в автомат - они сообщат, сколько ты им должен ( с автоматом можно расплатиться только карточкой . Параллельно автобану, как правило, идет обычная дорога, проезд по ней бесплатный, но медленный.

Франция


Дороги платные, но цены гораздо ниже, чем в Италии.


источник
Автобагажники THULE
 фото дня

 
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!


Автопутешествие по Средней Азии. 27.06.2008 – 02.08.2008. Памир - Алтай 2008.
Средняя Азия 2008. Россия – Казахстан (Аральское море, Малое море) – Узбекистан (Ташкент, озеро Чарвак, Самарканд, Бухара) – Таджикистан (Душанбе, Хорог, Памир) – Киргизстан (Бишкек, озеро Иссык-Куль) – Казахстан (Алма-Ата, озеро Балхаш) – Россия (Алтай, озеро Телецкое). Более 16.000. км, 37 дней.

Фотохронология поездки Средняя Азия. Памир - Алтай 2008.


Карта Москвы


В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ Отправить письмо
Разработка Евгений Суслин
© 2005, Rus Auto Travel Agency. All rights reserved.
Rambler's Top100