Добавить в избранное
Сделать стартовой
+7 (985) 766-8486 +7 (916) 385-1937 Russian   |   English   |   French   |   Deutsch   |   Italiano   |   
В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ
Отправить письмо   



Календарь событий

<<< октябрь 2019 >>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      


Расчет расстояния между городами
От:
До:

(на ATI.su)

КАРАВАНЦЕНТР. Автодома, жилые прицепы. Продажа аренда кемперов
Страхование Зеленая карта Green Card ОСАГО КАСКО Страхование путешественников
Автобагажники THULE
President of Russia
Russia Hotels, Tourism and Travel Information
probeg.ru
http://www.auto-travel.ru/
ГИЛЬДИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

 АВТОТУРИЗМ

Внедорожный автотуризм
Автор: Andrey Forossenko
03-12-2005 Как-то само собой сложилось, что автомобиль с момента своего появления неразрывно связан с путешествиями. Вспомним хотя бы многочисленные трансконтинентальные автопробеги начала века!
А едва человечество раскусило всю прелесть полного привода, как началось...


Автотуризм - это, прежде всего, независимость. Кому и когда впервые пришла в голову идея воспользоваться для путешествий непривычным транспортным средством, наверное, останется загадкой, но на сегодня людей, увлеченных внедорожным автотуризмом, в нашей стране уже тысячи. Да, уж наша страна - Мекка для такого рода экстремалов! Самая большая территория и самый низкий уровень развития дорожной сети - что еще надо настоящему ценителю прекрасного.

В советские времена с началом автомобилизации начался и расцвет автотуризма. Традиционными маршрутами стали поездки на курорты и по Золотому кольцу. Туризм этот, правда, был по меркам современных джиперов слишком легким.



В начале девяностых поездки на автомобилях в соседние регионы стали весьма опасны. Страшно вспомнить, что дороги тщательно контролировались бандитскими группировками, машины с иногородними номерами становились объектами сбора «дани». Автотуризм стал экстремальным! Погони, драки, проколотые колеса, разбитые стекла, охота за бензином - вот она, романтика дорог начала девяностых! Именно в это время, только сев за руль, я и втянулся в автотуризм, правда «легковой». По делам и без дела тогда объездил почти всю европейскую часть бывшего СССР, прокатился по старушке Европе, но она показалась какой-то скучной и тесноватой. Очень скоро стало ясно, что нужен полный привод. И тут как раз товарищи взяли меня в поход по Костромской области на «Нивах». И потом началось: Север, Юг, Восток, Карелия, Коми, Байкал, Алтай, Саяны, Приморье, Сахалин. Не удалось пока побывать в 12 из 89 субъектов РФ, правда, в некоторые из них попасть на машине невозможно, а это главное условие! Потом как-то возникла идея пересечь страну с запада на восток, но до реализации этой затеи прошло семь лет.




Да уж! Нет у экстремального автотуризма в России отцов-основателей! "Слова" и "музыка" народные. Нет даже каких-либо заслуженных автотуристов или оно мало кому известны. Автотуристы - народ свободолюбивый, независимый. Вот и царит в среде многотысячного сообщества разгул демократии. Многие из них считают себя настолько самодостаточными, что не идут на контакт с коллегами вовсе! Другие просто не ищут этих контактов. Третьи считают свои достижения весьма скромными для всеобщего обсуждения. Поэтому из-за затрудненного обмена информацией и отсутствия ее четкой систематизации развитие автотуризма идет пока не слишком быстро, хотя в этом направлении уже ведется большая работа. Начнем с того, что растет количество офф-роуд клубов, занимающихся автотуризмом. Благодаря тому, что криминал на дорогах стих, а инфраструктура придорожного сервиса совершила колоссальный рывок в развитии, все больше туристов-одиночек «втягивается в процесс». Весьма здорово, что с советских времен сохранилась Маршрутно-квалификационная комиссия - официальный орган, занимающийся регистрацией автомобильных маршрутов. Зачем их регистрировать?
Хотя бы для того, чтобы сохранить для других информацию о пройденных дорогах - по итогам похода обязательно составляется отчет по определенной форме, один из экземпляров которого остается в библиотеке Центрального турклуба, открытой для свободного посещения. Или же, если есть желание внести в автопоход спортивную составляющую, то можно «заявить» маршрут на чемпионат России по автомобильному внедорожному автотуризму. Маршрутно-квалификационная комиссия в конце года выбирает тройку призеров из участников чемпионата. Собственно, сам автопоход начинается с детальной проработки маршрута. В ход идут справочники, путеводители, библиотеки, интернет, рассказы знакомых. Очень важно продумать варианты сокращения маршрута, аварийные выходы с него, собрать как можно больше информации об АЗС, сервисах, населенных пунктах и пр. Особое внимание следует обратить на подбор снаряжения, соответствующего сложности маршрута и климатическим условиям, причем как для людей, так и для машин.
Очень важно не только подготовить автомобиль к походу, но и уметь его обслуживать в условиях автономности. Всегда следует помнить, что путешествия одним экипажем чрезвычайно опасны, поэтому пускаться в них можно только имея соответствующий опыт. Прохождение экстремальных маршрутов требует от участников согласованности, слаженности, взаимовыручки, ведь кроме людей в походе участвует автомобиль, называемый правилами дорожного движения «средством повышенной опасности».


А самое главное - нужны верные товарищи, и тогда, даже если вы еще не уверены во всем остальном, то уже можно отправляться в путь!






P.S. Встречи 4х4-автотуристов в Москве проходят по субботам.
Встречаемся, знакомимся, общаемся, тренируемся.
www.4x4typ.ru
Andrey Forossenko
4x4@msm.ru



источник
Автобагажники THULE
 фото дня

 
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!


Автопутешествие по Средней Азии. 27.06.2008 – 02.08.2008. Памир - Алтай 2008.
Средняя Азия 2008. Россия – Казахстан (Аральское море, Малое море) – Узбекистан (Ташкент, озеро Чарвак, Самарканд, Бухара) – Таджикистан (Душанбе, Хорог, Памир) – Киргизстан (Бишкек, озеро Иссык-Куль) – Казахстан (Алма-Ата, озеро Балхаш) – Россия (Алтай, озеро Телецкое). Более 16.000. км, 37 дней.

Фотохронология поездки Средняя Азия. Памир - Алтай 2008.


Карта Москвы


В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ Отправить письмо
Разработка Евгений Суслин
© 2005, Rus Auto Travel Agency. All rights reserved.
Rambler's Top100