Добавить в избранное
Сделать стартовой
+7 (985) 766-8486 +7 (916) 385-1937 Russian   |   English   |   French   |   Deutsch   |   Italiano   |   
В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ
Отправить письмо   



Календарь событий

<<< август 2019 >>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  


Расчет расстояния между городами
От:
До:

(на ATI.su)

КАРАВАНЦЕНТР. Автодома, жилые прицепы. Продажа аренда кемперов
Страхование Зеленая карта Green Card ОСАГО КАСКО Страхование путешественников
Автобагажники THULE
President of Russia
Russia Hotels, Tourism and Travel Information
probeg.ru
http://www.auto-travel.ru/
ГИЛЬДИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

 АВТОТУРИЗМ

Кругосветное автомобильное путешествие.
Автор: Садчиков П.И.
01-12-2005 Мы опять в Сан-Фриско. Получилось так, что сделав большую петлю в 1000 с лишним км, мы опять вернулись сюда, чтобы как-то понять и разрулить ситуацию.
ФОТОГАЛЕРЕЯ ПУТЕШЕСТВИЯ

14.12.2005
Фото по дороге

08.12.2005
Послание №5. Ситуация такова, что имея деньги, я не имею к ним доступа. И, либо путешествие должно быть прервано, либо я смогу дистанционно обеспечить доступ к ним, либо мне надо лететь в Москву, обеспечить доступ к деньгам и возвращаться сюда для продолжения путешествия. Надо дождаться 11 часов вечера воскресенья, а в Москве будет утро понедельника и попытаться как-то получить доступ к своим деньгам. Правда за это время напрочь пропадают мексиканские визы и нам надо начинать всё почти сначала. Всё зависит от результатов переговоров с банком и их требований к оформлению различных бумаг. Первая моя попытка как-то договориться с банком с родным банком из Лас-Вегаса, ни к чему не привели. Позиция заведующей отделением банка очень категорична – только личное присутствие. Никакие поручительства оформленные дистанционно, не помогут. А тут ещё мои друзья-продавцы машины никак не могут оформить ПТС (тайтл по ихнему) на машину, без которого мне не выдадут пермит, то есть разрешение на въезд в Мексику на машине.

Однако, всё по порядку и вернёмся к описанию нашего путешествия. В предыдущем послании остановился я на оформлении Мексиканской визы. На следующий день, то есть 29 ноября, а был это 18-й день второго этапа нашего кругосветного путешествия, мы встали пораньше и, знакомой дорогой, поехали в Мексиканское консульство, - второй визит за визой. Народу – полный этаж и, что характерно, – одни мексиканцы. Достаточно быстро пробился к даме, которая занимается оформлением виз для «белых» людей. Для них очереди нет. Разрешение на визу из Мексики пришло, но, тем не менее, проходим полный комплекс обследования на лояльность. То есть – фотографирование, снятие отпечатков пальцев, заполнение анкет. Разговорились. Дама, красивая, очень любезная и милая испанка, очень заинтересовалась отважными русскими путешественниками и даже разрешила сделать несколько снимков для вывешивания на наш сайт. Иван, по-моему отсылал одну из этих фотографий. Обменялись визитками и она сказала, что будет заходить на сайт, следить за нашим путешествием. Оплатили стоимость виз (36 долл. за человека) – приходите завтра. Взмолились – завтра рано утром надо ехать дальше, не можем ждать. Дама прониклась сочувствием, приходите сегодня к четырём – выдам вам визы. По вчерашним следам побежали в консульство Гватемалы, следующая после Мексики страна нашего маршрута. Небольшая прихожая забита как бочка с селёдкой, очень похожими на людей в предыдущем консульстве, но теперь это должно быть гватемальцы. Один человек не торопясь вызывает по-одному и что-то там пишет-пишет… Подождал для приличия и начал привлекать внимание к своей белой особе. Пришёл другой, очень важный и любезный господин. Объясняю ситуацию. Нет проблем, говорит, - Давайте паспорта, сейчас прям и сделаем. А паспорта на оформлении в Мексиканском консульстве. Опять нет проблем, - говорит. В любом городе по маршруту вашего путешествия в США или Мексике, вам быстро оформят наши визы. Надавал кучу проспектов и дискету про Гватемалу – «Вел кам», - говорит, то есть добро пожаловать в нашу страну. Образовалось часов 5 свободного времени. Пошли бродить по Сан-Фриско. Весь он из одних холмов. Виды – изумительные. Забрались на русский холм. Побывали в гавани. Хотели съездить на Алькатрас. Это остров такой почти посередине залива, на котором расположена знаменитая тюрьма, в которой отбывал свой срок знаменитый чикагский мафиози - Аль Капоне.

Справка: За 14 лет правления Аль Капоне правил итальянской (сицилийской) мафией в Чикаго 14 лет. За это время им было организовано 700 убийств, совершенных его мафией; из них 400 - по приказу самого Капоне. В 1930-х годах, ФБР возглавил Эдвард Гувер и резко изменились способы борьбы с мафией. Их отправляли в тюрьму по обвинению в более мелких преступлениях. В 1929 году Аль Капоне осудили на 10 месяцев за ношение оружия без разрешения, что совсем не мешало ему продолжать руководить своей империей. Основной срок босс боссов получил за уклонение от уплаты налогов в размере 388 тысяч долларов. Адвокаты Аль Капоне пытались торговаться с судьей, подкупить присяжных, но в день заседания судья заменил присяжных другими, которые 22 октября 1931 года вынесли обвинительный вердикт, на основании которого судья приговорил гангстера к 11 годам тюрьмы. Находясь в местной тюрьме, Аль Капоне продолжал руководить своими людьми, но, когда его перевели в знаменитую тюрьму на острове Алькатрас, все его связи были разрушены. В этой тюрьме его лишили привилегий, заставили работать уборщиком и заключенные стали называть его "босс со шваброй". Здоровье Аль Капоне ухудшилось. В 1939 году Аль Капоне частично парализовало и его освободили досрочно. Умер Аль Капоне 25 января 1947 года. Похоронили Аль Капоне на кладбище Монт Оливец в Чикаго, но на его могилу приезжало столько туристов, что семья была вынуждена перенести прах гангстера на другое кладбище.

Очень красиво смотрится. Теперь там отель, в котором сохранены все атрибуты тюрьмы и для желающих, можно там провести денек-другой, пожив в режиме тюремного заключённого. Хотели там остановиться переночевать, да что-то дороговато показалась. Нам ещё вон сколько ехать. Времени оставалось мало и мы быстро-быстро, на трамвае, поехали в консульство. Всё закрыто, но нас запустили и ещё часа 1,5 мариновали в холле. Скучно, и специльно, чтобы мы не скучали, прямо под окнами консульства случилась автомобильная авария. Так, чуть-чуть притёрлись две машины. В одной молодая дама, в другой – молодой латинос. Что тут началось. Через две минуты с воем и визгом налетел целый табун всяких машин. Три (!) полицейских разного калибра, сверкающая никелем скорая, даже пожарная примчалась. Вся красная, сверкает огнями и воет всякими голосами. Чего уж они так всполошились, не знаю. Даму занесли, хотя она сопротивлялась, в скорую и что-то там долго с ней делали. Пожарная уехала минут через десять, полицейские остались в полном составе. Начали катать такие аккуратные тележки, замерять расстояние, то составлять протокол аварии. Продолжалось всё это почти до момента выдачи нам паспортов с визами. В конце концов, часа через 1,5, дама запрыгнула в свою машину и резво рванула по своим делам, а мужик, повозившись с мятым крылом, тоже своим ходом отбыл по своим. А мы, почти счастливые, сели в свою, рядом припаркованную машину и поехали домой. Завтра с утра – дальше по маршруту.

ХКП. 2-ой этап. 30 ноября, среда, 19-й день путешествия. По графику – Сан-Фрациско – Санта-Барбара (это где богатые плачут).

С утра позвонили в Нью-Йорк. Беспокоит тайтл. Ничего вразумительного нам не сказали. В 9-30 загрузились в машину и стартовали по 92-му скоростному шоссе, на запад, до упора. Упором является океан. Который Тихий и он же Великий. Половину земного шарика занимает. Потом знаменитая 1-ая трансамериканская трасса, проложенная ещё в 30-ые годы по берегу этого самого Тихого океана, чуть ли не от Аляски до Аргентины. Почти от полюса до полюса. Вот по ней и поедем – на юг, на юг – до Лос-Анжелоса. Погода – замечательная. Тепло, градусов 15 (+ конечно). Неяркое солнце пробивается сквозь низкую облачность. Живописное шоссе, вьётся прямо по берегу океана, повторяя все изгибы его береговой линии. Основные, более современные многополосные трассы хай-веи №№ 101 и 5 проходят восточнее и наша трасса практически пуста. Едем очень спокойно, часто останавливаясь и много фотографируя. Удержаться невозможно. Ехать нам относительно недалеко, а здесь через каждые полкилометра уютные места отдыха, прямо на берегу океана или высоко над водой, выше облаков. И огромные, 4-х-5-ти метровые океанские волны, без ветра, одна за одной, обрушиваются на берег. В бухтах стада тюленей и есть даже котики. Стаями водятся серфингисты, терпеливо караулящие Настоящую Волну. Появились разделанные, вспаханные и засеянные какой-то зеленью поля, на которых трудятся в основном китайцы. Выращивают какую-то съедобную китайскую траву. Вообще на этом, западном тихоокеанском берегу, много китайцев. А что, Китай рядом, рукой подать – через океан. Вручную переплыть можно. И до чего же прекрасно вот так ехать, не торопясь, останавливаться где понравилось, стоять сколько захочется. Остановились в Санта-Крузе. Заправились и погуляли. Место это священное для всех серфингистов и виндсерфенгистов мира. Иван специально сфотографировался на фоне таблички на въезде в город. Вечером, достаточно рано, как и намечали, приехали в Санта-Барбару. Наблюдать за жизнью богатых. Говорят, они не такие как все. У них денег много.

ХКП. 2-ой этап. 1 декабря, четверг, 20-й день путешествия. Санта-Барбара – Голливуд – Лос-Анжелос.

Ночевали в Санта Барбаре. Большой торговый центр. Штук 15 разных торгово-питательных заведений разного калибра и назначения. Несколько кафе, магазины – спортивные, автомобильные (запчасти), - до большого магазина для животных. Поужинали в итальянском ресторане. В Сан-Фрациско мы купили карту беспроводного Интернета и прямо из машины, долго пытались на халяву передать на сайт информацию. Они тоже хитрые, следят. Подключение происходит, а на выход в Интернет запрашивает номер специальной карточки доступа местной локальной сети. Наконец ночи стали теплые и мы с комфортом спим в машине. Заехали на задний двор какого-то большого универмага и встали на ночёвку. Спать легли довольно рано. Тихо, тепло, темно, уютно. Проснулись поздно. Как всегда – позавтракали в кафе на заправке и пошли гулять, ездить, ходить по Санта Барбаре. Смотрим, как живут богатые. Искали плачущих. Не повезло. Не нашли ни одного (ни одной). Да и чего им плакать. Вон жизнь, какая. Всё есть. Всё рядом. Океан, солнце, пальмы, цветы всякие, горы для живописности. Поехали на берег океана. Приехали к красивому модному кафе, прямо на пляже. Порция кофе – 5 долл. Зато красиво. Народ с утра тусуется. Кто собачек выгуливает, кто за здоровьем бегает, кто просто на ласковом солнышке нежится, дорогое кофе пьет. Стало заметно теплее, градусов 18 наших российских, в смысле Цельсия. Мы переоделись в футболки и шорты (обращаю внимание – зима началась). Насмотрелись на серфингистов. Их тут – каждый второй. Стадами подолгу стоят в воде, мокнут, ждут СВОЕЙ ЗАВЕТНОЙ волны. Быстро-быстро гребут, вскакивают, катятся на волне метров 50 и – опять в океан, караулить волну. Какое-то скучное занятие. Волны здесь постоянно большие, океанские. Весело прыгая на волнах, прошла стая касаток. Это, по-моему, киты такие, хищные, в отличие от больших – белых и голубых. Часам к 12 выбрались на 101-ую скоростную трассу (1-ая здесь сливается с ней) и по ней – на Лос-Анжелес. В программе сегодняшнего дня – посещение Голливуда (оставить свой след на знаменитой аллеи звёзд). А как же обойтись без посещения вызывающих священный трепет у простых российских граждан мест. Быть рядом и не заехать, не плюнуть (виртуально, конечно) на эту самую мостовую – народ не простит, опозорит. Да и что рассказывать.

Основная достопримечательность Лос-Анджелеса – Голливуд, центр американской кинематографии, вечная "фабрика грез". Киностудии давно уже переехали в пригороды, а киногород все еще живет своим мифом. Центром считается Голливудский бульвар, на котором находится Аллея славы Голливуда. Сейчас на бульваре заложено свыше 2000 звезд с именами великих актеров Голливуда, посмотреть на которые ежегодно приезжает около 20 миллионов туристов. Самым красивым местом Голливуда считается знаменитый "китайский кинотеатр", перед которым кинозвезды увековечили себя отпечатками своих рук и ног.

Голливуд, это часть огромного города Лос-Анжелоса. Кроме того, тут тебе и Санта-Круз и Лонг Бич в качестве достопримечательностей (не путайте с Лонг Айлендом – о в Нью-Йорке). Заехали в Лос-Анжлос, свернули на Голливуд-стрит. Едем, крутим головами по сторонам, ищем эту магическую надпись на горе. Увидели. Начали пробираться к ней. А весь Лос-Анжелес на крутых холмах, часто и плотно расположенных. Улицы узкие и кривые. Только свернёшь куда-нибудь, надпись и пропала. Загородили её холмы и деревья. Зато насмотрелись на особняки всякие. Пусто, тихо, красиво – одни латинос как муравьи трудятся – поливают, убирают, стригут. К надписи мы всё-таки пробрались, максимально возможно близко. Дальше дорога кончалась и – либо на лошади (тут специальное прокатное бюро лошадей), либо пешком, по холмам километров 5 вкруговую. Немного пробежались по тропе, поснимали и – вернулись. Да и чего в ней, этой смой надписи. А пешком – круто, пыльно и далеко. Поехали дальше. Следующая наша цель – гавань, аквариум и, конечно, Лонг Бич. Море, корабли, маяки, много воды, - это всегда интересно и приятно. Пару раз останавливались – перекусывали. Это уже в гавани. Опять всё очень красиво. Устаешь удивляться и восхищаться. Сам себе не веришь. Другая планета, другая жизнь.

Начались какие-то сбои с дебитовой картой. Второй день не принимают к оплате. Ни заправки, ни магазины. Беспокоит всё это. Прямо с пляжа позвонили в службу сервиса пластиковых карт банка. Ответивший заверил нас, что всё нормально, деньги на счету есть и доступ к ним открыт, продиктовал последние отплаты по картам 29 и 30 ноября. Успокоил, это небольшие сбои местных банков. Сегодня уже 2-ое (у нас здесь), а Москве уже 3 декабря. Утешевшись этим известием – начали звонить насчёт тайтла на машину. Там радостного нам ничего не сообщили. Тайтла нет и когда будет – неизвестно. Обещали сделать и переслать в течении двух недель. Пошла третья, нам скоро выезжать в Мексику, куда нас на машине без оригинала этого самого тайтла не пустят, а непонятно когда и где мы его сможем получить. (Тайтл, это что-то типа нашего ПТС на машину). Поехали из гавани на Лонг Бич. Этот действительно Лонг. Огромная, широкая полоса пляжа, тянется вдоль берега многие километры. Всё смотрится очень красиво и аристократично. Широкие, ухоженные, красивые набережные высоко над берегом. Очень красивые дома, маленькие, какие-то декоративно-игрушечные островки вдоль берега, пальмы и другие неизвестные нам растения причудливой формы, цветы. Корабли разные плавают и яхты. Дирижабль летает, с наступающим Новым Годом поздравляет, вертолёт полицейский с прожектором над гаванью суетиться, бандитов вылавливает. Сегодня ночуем в Лос-Анжелосе. Прямо на Лонг-Биче. Остановились в очень удобном и красивом месте. Долго гуляли, пока совсем темно не стало.

Лёг – уснуть не могу, пошёл бродить по Бичу опять. Опять развлечение. Какой-то крутой мен итальянского производства, на совсем крутом БМВ, с дамой латиноамериканского разлива, засел по чуть ли не до крыши в пляжном песке. Рядом на дорожке две полицейские машины, светят фарами и большой такой эвакуатор. То ли они за ним гнались, то ли он просто экстремалил с пьяну на песке, непонятно. Судя по следам на песке - скорее первое. Картина очень интересная. Глубокая ночь, ряд американских полицейских, сложив руки на груди, стоят на бетоне прогулочной дорожке и равнодушно наблюдают, как этот крутой мен, лениво переругиваясь с ними, так же лениво копает под машиной, данной спасателями лопатой, делая вид, что он её откапывает. Тут же ряд машин, фонари и фары, мигалки разноцветные. Я понял, что это надолго и пошёл вдаль, обследуя, как далеко простирается этот Бич. Бродил по берегу, слушал неуемные волны и думал про жизнь свою, про этот проект, который теперь и стал моей жизнью. И если счастье – в исполнении желанного и давно задуманного, то почему так тяжело, грустно и тревожно на душе. Что такое навалилось? Перегрузился впечатлениями? Какой смысл во всём этом? Что гонит меня вперёд? Увидеть все чудеса света сразу? А зачем? Ведь вот и то, что вижу сейчас, воистину волшебно и прекрасно. Но как долго память будет хранить эту картину? И как удержать в памяти всё увиденное? Завтра я увижу что-то другое, ещё более волшебное и прекрасное и сегодняшняя картина «сотрётся», «смоется» новыми, более яркими картинками. Фотографии? Фотография это всего лишь плоская картина части окружающего пространства, маленький фрагмент большой общей картины. И на ней нет ни объема, ни смеси цветов и их оттенков, звуков плещущих волн и сирен кораблей, перекликающихся в тумане, запаха моря, россыпи звезд над головой, высоком береге за спиной, длинных и тонких пальмах на этом берегу… А что я перечислил, - ничего. Разве расскажешь про всё многое, что видишь сейчас и тысячи оттенков ощущений, которые возникают, когда ты видишь всё это. И так на каждом шаге этой ночной прогулки, каждом км. Этого длинного пути. Земля удивительно прекрасна и разнообразна. Одна волшебная картина сменяет другую, вытесняя из памяти виденное раньше. Ничто не может вместить это бесконечное разнообразие цветов, звуков, запахов, форм, предметов, зданий, деревьев, цветов, облаков, … Ни фото, ни видео, ни память человеческая. И мне вспоминать всё это. На сорок жизней хватит.

…. Низко над горизонтом повисла Большая Медведица. С каждым км на юг, её ковш сползает всё ниже за горизонт. Скоро она уйдёт в другое, наше северное звёздное полушарие.

…. Прогулка заняла у меня более трёх часов (пляж-то очень длинный) и, когда я, возвращался назад, то картина изменилась совсем немного. Полицейских машин теперь стало аж пять, три на пляже и две на прилегающем спуске, а эвакуаторов – два. Причём второй эвакуатор, очень специализированный для проведения именно таких операций – вытаскиванию машин из песка. Конечно это любимый американцами монстр, гибрид легкового авто с нашим Камазом. Только очень много никеля и лампочки разные мигают. Сзади у него, на грузовой открытой платформе, лебёдка и большая гидравлическая опорная лапа, которая откидывается от этой платформы. Под засевший БМВ, подведены цепи, которые как бы приподнимают немного его зад и трос, с помощью которого, пританцовывающий и что-то напевающий черный, не торопясь, любовно протирая каждый метр наматывающегося троса, тащит эту машину из ямы. Минут через 10, машина стояла на бетоне. Мужик в задумчивости походил вокруг неё, завёл, расплатился с эвакуаторщиками (150 долл, я специально интересовался, стоимостью данной опеации) и они уехали. Он ещё как-то потянул время. Терпеливые полицейские, в полном составе экипажей пяти машин, не меняя стойки, так же в ряд стояли на дорожке. Наконец мужик дал добро, полицейские быстро забрались в машины и, взяв мужика в почётный экскорт, -одна машина впереди, две сзади, повели его на выезд. Скорее всего, снимать пробу на алкоголь. Поэтому, небось, мужик и тянул время. Чуть не до утра просидел в песке.

А я, ещё немного полюбовавшись волшебным окружающим пейзажем – пошёл к машине и лёг спать. Так закончился день 20-й и давно начался день 21-й нашего путешествия.

ХКП. 2-ой этап. 2 декабря, пятница, 21-й день путешествия. Лос-Анжелос – Долина смерти – Лас-Вегас.

Было тепло, но в 8-00 приехал какой-то уборщик и мы, быстро собравшись, поехали вдоль набережной и заодно решать следующие проблемы: 1. позавтракать; 2. купить новую телефонную карточку для звонков (на старой кончились денги); 3. найти банкомат и обналичить некоторую сумму денег с карты; 4. выяснить, что с тайтлом, когда будет и где его можно получить. Быстро решили первые две проблемы. Заехали в супермаркет, позавтракали, купили продуктов в дорогу, заварили чай в термос. Тут же попытались снять деньги из банкомата. Не даёт. Непонятно почему. Поехали искать банк. Нашли. Пытаемся то же самое проделать на банкомате банка. Опять то же самое. Заходим в банк, объясняемся, показываем карточку. Полная такая негритянка, опытной рукой берёт карточку, переворачивает её и – показывает нам маленькими буквами написанную ключевую фразу – срок действия карты – до 30 ноября. А сегодня уже 2 декабря (у нас), а в Москве вообще уже 3-ье число наступило. Вот и разгадка всех наших мытарств. Что делать? – спрашиваем. Звоните в банк, и он вам высылает переоформленную карточку. Успокоились. Наши деньги, как ои могут не отдать их нам.

В Москву звонить бесполезно, только наступила ночь и банк не работает. Позвоним поздно вечером, когда в Москве будет утро. Это уже из Лас Вегаса. Позвонили ещё насчёт тайтла и опять ничего утешительного. Кстати, ещё два дня назад, мы «разменяли» уже 5 000 тысячу миль, то есть проехали по Америке более 7 500 км. Это без учёта прогулок и поездок в заповедники на автомобиле родственников. С ними мы за три дня наездили ещё около 1000 миль. Итого, получается почти 10 000 км. Но, по крайней мере, сегодня за день точно выйдем на эту цифру. …. Выбираемся из Лос Анжелоса по схеме трассы 1 – 19 – 15 - 395 трассе (запад-восток) Идём в Долину Смерти.

СПРАВКА: Долина Смерти (Death Valley) - самый большой парк на территории США, в пустыне Мохаве, штат Калифорния. Известно это место несколькими необычными феноменами: 1. своей абсолютой непохожестью на все остальные места Земли; 2. эта длина расположена ниже уровня моря. Самая низкая точка - -85 метров 3. летом здесь смертельная, в буквальном смысле, жара. Абсолютный рекорд температуры воздуха 56,7 C (самая высокая в Западном полушарии). 4. она потому так и называется, потому что здесь, от недостатка воды, в 1849 погибла партия золотоискателей. 5. здесь и только здесь зафиксирован феномен Ползущих камней. Этот феномен наука объяснить не может. Почему они двигаются и куда, никто не знает. Есть разные объяснения этого чуда. Одно из них утверждает, что камни передвигаются под воздействием ветра, по тонкой корочке льда, образующейся ночью, при заморозках. Эта гипотеза мне кажется наиболее правдоподобной, поскольку ветер там и вправду сильный, в чём мы убедились лично; 6. ещё тут есть песчаная река и опять-таки живые дюны. Только вот камни да песок и смогли сохранить остатки живой природы, а всё остальное совсем не выглядит радостным и не вызывает желания остаться тут пожить. Высохшее соляное озеро - Бедвотер (Плохая, Скверная Вода), ещё одна безрадостная достопримечательность Долины. Именно здесь и располагается самая низкая точка в Западном полушарии и самое жаркое место на Земле.

Есть ещё несколько достопримечательностей, но созданных уже руками человека. К ним относятся – замок-усадьба Скотти, по прозвищу Пустынная Крыса (очень походящее прозвище для человека, живущего в этих местах). Расположен этот замок в северной части Долины, в небольшом ущелье. Принадлежит этот замок совсем и не Скотти, а построен в начале XX века страховым магнатом из Чикаго Альбертом Джонсоном. Этот самый Скотти Пустынная Крыса объявил о том, что нашёл и застолбил золотую жилу в районе Долины Смерти, под которую он умудрился получить финансовую помощь от чикагского бизнесмена Альберта Джонсона. Как ни странно, но ему так понравилось это место, что он решает поселиться здесь, строит замок, в котором оставляет жить мошенника Скотти, обманувшего его. Вот замок и носит имя совсем не истинного владельца, а человека живущего в нём.

Пробирались в Долину Смерти мы со стороны Лос Анжелоса, через заброшенные шахтёрские города-призраки - Риолайт и Лидлфилд. Раньше здесь жили люди, была действующая железная дорога, по которой серебряная руда вывозилась к морю. С главной, 395 трассы, мы ушли на боковую, серую трассу № 178. Дорога сразу стала пустынной. Ни встречных, ни попутных машин. Сильный ветер. Убогие, полуразрушенные, заброшенные шахтёрские посёлки, полуразвалившиеся лачуги, слепленные из собранных на свалке материалов, ржавые остовы какой-то техники, бесплотный, унылый пейзаж. Жить здесь трудно и невозможно. А рай божий, совсем рядом – всего 150 миль и – Голливуд, океан, пальмы и шикарные особняки. Дальше дорога уходит от этих мест в Долину Смерти и окружающий пейзаж становится совсем уж фантастически-нереальным, почти марсианским. Странной формы и какого-т фиолетового оттенка горы, узкая лента дороги, тоже необычного красно-фиолетового цвета, вьется по расщелинам скал, покрытых кустиками серой высохшей травы. Здесь снимался фильм Микеланджело Антониони "Забрийски Пойнт", идеями которого жило целое поколение молодых бунтарей 70-х годов. Девять миллионов лет назад здесь было огромное озеро, от которого остался только песок и мелкая белая пыль, да песчаная река проложившая свой путь через изрезанные холмы Золотого Каньона. Дорога поднимала нас вверх и вверх по склонам Черных Гор (Black Mountains) и на высоте около 6000 футов (1 830 метров). Очередной длинный подъем и перед нами открылся совершенно потрясающий вид на Долину,- сияющие белые солевые разводы озера Бедвотер, змеящаяся полоска шоссе, выжженное пространство с сиреневатыми и контрасными красно-серыми склонами гор Панаминт (Panamint Mountains), окружающих долину с противоположной стороны. Потом, захватывающий дух длинный, головокружительный спуск в Долину по прямой, как стрела ленте асфальтированной дороги, падающей на дно долины, ниже уровня моря. Теперь здесь, во избежание повторения той давней трагедии, прямо у дороги стоят большие цистерны с водой, для туристов, проезжающих здесь на автомобилях с кондиционерами и обычно летом даже не выходящих из машины.

Солнце село, сразу стало холодно и неуютно и мы заторопились в Лас Вегас. Очень хотелось приехать туда вечером. Посмотреть на этот город ночью. До Лас Вегаса около 80 миль (140 км). Недавно Долину смерти соединили с Лас Вегасом хорошим шоссе, ведущим к Лас Вегасу. По нему мы и устремились на путеводное зарево. Сразу за границей Калифорния-Невада появились рекламы многочисленных казино и на первой же маленькой заправке, в крохотом магазинчике, стоят три игровых автомата класса «однорукий бандит». Любой мало мальски населенный пункт в Неваде в душе надеется стать вторым Лас Вегасом. Ходу нам – 1 час с небольшим. Нам на восток, закат солнца за спиной, а впереди, на низких темных тучах – красное зарево. Ребята, зарево огней над Лас Вегасом видно больше чем за 100 км. Большие деньги – большое зарево.

СПРАВКА: Лас Вегас находится в южной части Штата Невада, приблизительно в 80 км к востоку от Калифорнийской границы и в 50 км к западу от Аризонской границы. Лето в городе очень жаркое, а зима - холодная и поэтому весна и осень - самое благоприятное время для посещения города. 310 дней в году – солнечная погода и сухо. Лас-Вегас — мировая столица азартных игр и шоу-бизнеса. Казино есть в любом отеле, от пятизвездочного до маленького магазинчика на заправке. Расположенный в пустыне вдали от крупных центров, этот город-оазис стал концентрированным символом азарта и хорошо отлаженного игрового бизнеса. Какая-то смесь невероятной, наглой, подавляющей психику человека роскоши и откровенной вседозволенности. Всё это обладает магической способностью привлекать к себе толпы любителей острых ощущений со всего света. Фешенебельные отели; роскошные рестораны и казино; театры; киноконцертные залы; бесчисленное количество шоу и аттракционов снискали Лас-Вегасу славу города развлечений и веселья, где реальность смыкается с фантазией. Главная достопримечательность Лас-Вегаса — его казино. Они расположены практически в каждом отеле и открыты для посещения 24 часа в сутки. Для привлечения туристов в Вегас, билеты на самолёт продаются по специальной, заниженной цене. Так же с ценами на отели и большинство товаров. Главное – заманить сюда, а здесь люди всё равно больше проиграют , компенсируя скидки на всё остальное. Круглый год не иссякает поток туристов, любителей риска и острых ощущений со всего света.

Приехали в Лас Вегас часов в 6 вечера и более 5 часов бродили по нему. От увиденного можно сойти с ума через 15 минут. Мы его практически весь, не торопясь, туда и обратно, прошагали за 5 часов. Больше двух-трех дней в этом знаменитом городе делать нечего, но заехать посмотреть-побывать надо обязательно. В каждом отеле - свой наворот и туда можно запросто зайти на экскурсию, поглазеть. Мы остановились у Мак Дональса, прямо в начале центральной улицы Вегаса – Лас Вегас авеню, на которой как и расположены МMandalay Bay, отливающий на солнце золотом; Luxor в виде огромной пирамиды; Париж-Париж с ненастоящей Эйфелевой башней; Стратосфера - одинокий пик, устремленный ввысь. Внутри раздавались трели игровых автоматов – сущность Лас-Вегаса начиналась прямо от трапа самолета.

В "Империал Палас" - огромный концертный зал, там выступал Пресли. Здесь же можно посетить замечательный музей раритетных автомобилей Palace Auto Museum. В нём представлена коллекция более 200 автомобилей, ранее принадлежавших известным людям. Rolls Royce 1914 года - Российскому Царю Николаю II, Packard 1935 года года выпуска - японскому Императору Hirohito's, Мерседес Адольфа Гитлера. Вы можете также увидеть автомобили Кеннеди, Мерилин Монро, нескольких Американских президентов. "Экскалибр", отделан в духе Замка Короля Артура, а "Луксор" в виде египетской пирамиды с головой Сфинкса впереди и искусственной подземной рекой. Один из самых крупных и известных - это внезвездный отель "Мираж". Трудно рассказать о всех чудесах, которые можно увидеть путешествуя по его обширным залам-катакомбам. В его вестибюле, в зоне недосягаемости клиентов, бродят белые тигры-альбиносы. Рядом - тропический лес, с искусственным вулканом, окруженный лагуной. Вулкан извергает лаву каждые пол часа. 54 искусственных водопада, а в огромном бассейне резвятся дельфины. В 20 метровом аквариуме живут около 1000 видов рыб. Клиенты МГМ Гранд отеля (MGM Grand Hotel) могут месяцами жить в нём не выходя за порог отеля. В нём более полутора десятков казино и кинозалов, 2 концертных залов, 6 ресторанов, 2 бассейна, 4 коктейль-холлов, 10 теннисных кортов и большой торговый центр. На территории отеля Дворец Цезаря (Ceasar's Palace), оформленном в роскошном римском интерьере, расположено18 ресторанов и вас обслужат официантки, облаченные в струящиеся одежды. В казино Сёркус-Сёркус (Circus-Circus), на крыше которого установлен исполинский неоновый клоун, над рядами игральных автоматов выступают канатоходцы. На пересечений улиц Fremont и Main Streets в центре города, находятся казино Золотой Самородок и Золотой Шип.

Дождались 23-30. Очень важный для нас, много определяющий в наших дальнейших планах, звонок в Импексбанк, в своё отделение. В Москве уже 10-30 утра, правда, суббота, но я надеюсь, что она будет на месте. Она на месте, представляюсь – Да, узнаёт. Да помнит, но помочь ничем не может. На все мои попытки найти какое-то решение проблемы – категорическое нет! Проблему может решить только личное присутствие. Никакие звонки, никакие заверенные в Российском консульстве заявления, копии любых документов – ничего не может помочь. Обескураженный такой позицией, на ватных ногах, бреду к машине. В наличии 150 долл. Денег на бензин куда-нибудь недалеко доехать. На телефонной карточке – денег на два звонка. Куда, кому звонить? Что говорить? Что можно предпринять в такой ситуации? Кто может помочь? Что делать? Сворачивать путешествие? Столько сил затрачено, столько времени, столько народу вовлечено. А! - скажут, мы знали, он всё равно не сможет, он что-нибудь придумает. Ситуация усложнялась вследствие того, что мне нужны были не просто деньги. И даже не в их количестве. А в том, что мне нужны были именно электронные деньги, безналичность. Первым советом, который я выслушивал от каждого, кто узнавал о моём путешествии и о маршруте – Нигде, никогда не расплачивайтесь наличными деньгами. Оплата любой покупки или услуги наличными долларами – приводит к немедленному отслеживанию такого человека и его ограблению, в лучшем случае. Всю ночь я комбинировал различные варианты организации экстренной помощи мне – от немедленного сворачивания всего проекта, до перехода на какие-то промежуточные варианты – ограничиться посещением двух-трёх стран, спуститься до Панамы и ограничиться посещением стран только Северной Америки, с возможностью возвращения в родной Нью-Йорк, а оттуда и пересылка машины легко и недорого, и авиаперелёт недорогой и хорошо отлажен.

ХКП. 2-ой этап. 3 декабря, суббота, 22-й день путешествия. Лос-Анжелос – Дамба Гувера (Невада) – шоссе № 5.

Утром мы не торопясь, останавливаясь у каждого отеля или кемпинга, медленно путешествовали по Вегасу. Опять звонили насчёт тайтла. Опять ничего утешительного. Пытались найти где-нибудь Интернет. Передать информацию про беду нашу на Родину. Нашли. Дают только на время не меньше 20 минут (10 долл). А нам всего коротенький текстовый файл сбросить с флешки. Даже фотографии не отсылаем. Две минуты максимум. Объяснились, были допущены. Переслали. Как-то сразу легче стало. Хоть кто-то ещё думает про нашу беду. Может чего и посоветуют. Вегас при дневном освещении совсем не тот. Нет того, подавляющего человека буйства красок, мигающих табло, звуков музыки. Хотя все казино, наглухо застёгнутые от внешнего мира непрозрачными дверями и глухими стенами, работают круглые сутки. … Однако надо принимать решение. Так тяжело психологически ехать обратно. Мексиканская граница вот уже рядом, меньше дня пути. Но – еду обратно во Фриско, обсуждаю возникшую ситуацию с родственниками и совместно разрабатываем какой-то план. Там помощь, там телефон, там Интернет, там дом, где можно остановиться и пожить. Звоню, сообщаю – из Лас Вегаса. Первый вопрос, - Ну, что проигрались? Да вот, - говорю, - вчистую. Объясняю ситуацию. Добро, - приезжайте, -обсудим, что можно сделать. Стало ещё немного легче. Принят какой-то конкретный вариант. Решаем, что раз уж мы здесь, то пока продолжим намеченный маршрут и съездим осмотреть очередную достопримечательность Америки, её славу и гордость, американский Днепрогэс – плотину (дамбу) Гувера.

СПРАВКА. Достопримечательность, носящая имя американского президента Гувера, является гидроэлектростанцией построенная на реке Колорадо в узком каньоне на границе штатов Невада и Аризона. В середине 30-х годов прошлого века, когда эта гидроэлектростанция была построена (см. фото), она представляла собой чудо инженерного и строительного искусства. Дамба - одна из самых высоких в мире. Плотина высотой 220 метров, перегораживает узкий, шириной около 400 метров и глубокий каньон. Далеко внизу плотины струится укрощенная река, перед ней раскинулось крупнейшее в Северной Америке, длиной 180 км водохранилище, рукотворное озеро Мид-Лейк, ставшее центром отдыха и занятий для тысяч любителей водных видов спорта для безводных штатов Невада и Аризона. Более семи миллионов туристов ежегодно приезжают сюда. Лично на меня это сооружение также произвело впечатление, хотя я видел и Волжскую и Токтогульскую ГЭС (высота плотины, по-моему, 300 метров). Про Дамбу Гувера я читал у И.Ильфа и Е.Петрова в их знаменитой "Одноэтажной Америке". Они посетили эту стройку в 1935 году. В этой книге они описывают свою встречу с инженером компании "Дженерал электрик" Си Джи Томпсоном, который работал на строительстве Днепрогэса и даже был награжден орденом Трудового Красного знамени. А ещё её очень подробно показывают в какой-то из серий о Джеймсе Бонде (но м.б. я и ошибаюсь). Работа на стройке была очень тяжелой. Летом температура здесь доходит до 50*С. Но, несмотря на это, желающих было хоть отбавляй. Это были годы великой экономической депрессии, а оплачивалась работа по тем временам очень хорошо - 50 центов/час (на сегодня 6,75 долл./час – законодательно установленный минимум оплаты для штата Калифорния).

Дамба несомненно производит впечатление, но необходимо учесть, что американцы умют подать и продать всё. Буквально. С каким пафосом и восторгом они рассказывают обэтой электростанции, употребляя исключительно сверх определения – грандиозная, величайшая, гениальнейшее решение, архитектурный шедевр…. Здесь же множество мемориальных досок, памятников, специальный музей. Тебя (за отдельную плату) поднимут в стеклянную башню и опустят в расположенный глубоко под землёй машинный зал. Путешествуя по Америке, я убедился, что здесь очень много интересного и необычного. И как же правильно и умело продают они всё это, извлекая пользу и выгоду. 11 000 000 000 (миллиардов!) долларов чистой прибыли приносят национальные парки Америки. Да, это всё ухожено и благоустроено. Очень хорошо организованная инфраструктура сервиса и удобств и, одновременно, – пример бережного отношения к этому месту. Но разве мало удивительных мест у нас в России. А кто знает про них? Как много народу посещает наши парки, каньоны, озёра, реки, гидроэлектростации? Днепрогэс был построен раньше, а что его посещают семь или пять, или три миллиона человек в год?

В 20 милях западнее Дамбы Гувера, находится Red Rock Canyon. Стены каньона возвышаются на 900 метров, им 65 миллионов лет. Здесь же произрастает растительный эндемик - деревья Джошуа (см. фото). На всём протяжение дороги были замечены также разноцветные песчаники и разнообразной формы зубчатые пики.
Осмотрев все эти рукотворные и природные достопримечательности, мы смло двинулись в обратный путь – в Сан-Франциско. До него нам ехать около 650 миль, то есть поболее тысячи км.
По скоростной дороге № 15, миновали, не останавливаясь, Лас Вегас и «тянули» до упора. Спать не хотелось, ещё рано. Встали ночевать где-то уже на трассе № 5. До Фриско (Сан Матео – это даже немного ближе), осталось всего ничего – миль 200 – три часа хода по скоростной трассе.

30.11.2005
Фото по дороге...
28.11.2005
Ребята и девчата - привет вам всем!!!
Большой и тёплый, - с другой половины земного шарика! 11 часов разница. Пишу сразу всем, чтобы не повторяться. У нас ещё вчера утро, а у вас уже вечер завтра. Всё перепуталось. Всё у них неправильно, не так, как у нас. Вес меряют на фунты, расстояние на мили, температуру по Фаренгейту, размер и высоту на футы. Одна радость, деньги у них оказывается такие же, как у нас - зелёные. И вообще, вчера катались на горных лыжах, а сегодня - пальмы и цветущие розы. Переходы впечатляющие. От безжизненных, холодных, плоских просторов Невады, до заснеженных вершин Колорадо, пальм и роз Калифорнии. В Сан-Матео, где живут наши родственники, приехали вчера утром. Пишу вчера, потому что какое сегодня число, пока не знаю. Встанут хозяева - выясню. Здесь мы наконец основательно добрались до Интернета. Будем писать и перылать фотографии. Постараемся отослать побольше. Ночевали в районе города Сакраменто, не доезжая до Сан-Франциско миль 60. Значительно потеплело и мы спокойно, с комфортом даже, ночевали в машине, на одной из многочисленных заправок. Здесь это обычно большие комплексы. Несколько заправок, магазины, всякие пункты питания. Были встречены тепло и с удовольствием. Позавтракали, поговорили и - на экскурсию по городам. По городам. Потому что на самом деле район Сан-Франциско, это конгломерат нескольких крупных городов, последовательно переходящих один в другой. Причём, Сан-Франциско самый маленький из них, всего 600 тысяч. Расположен он на острове и больше расти не может. А остальные - побольше. Их тут, на побережье залива, в общей сложности - 110 городов, маленьких, больших и очень больших, тесно примыкающих друг к другу. Встали хозяева. Проконсультировался относительно даты. Установили - сегодня у нас - 27 ноября, суббота (у вас уже 28 ноября - воскресенье). В этот же день - большая прогулка по городу, на побережье океана и - это уж обязательно - к знаменитому мосту через пролив - Голден Гейт - Золотые ворота в Сан-Франциско. Много останавливались, фотографировали. Виды - изумительные. Знаменитый Твин-Пигс (Две вершины), военная база на мысу, разрушенный форт. Прогулка получилась длинная и интересная. Жалко темнеет рано. Поехали в Сан-Хосе, это столица знаменитой Кремнивой Долины, более миллиона жителей, - отобедать в китайском ресторане. Система фиксированной платы за вход, а далее - ешь, чего хочешь и сколько хочешь. Очень много всякого, разнообразного и деликатесного. От лангуст и крабов в разном виде - до устриц и лягушачих лапок. Всё попробовать невозможно. Уходишь с трудом. В смысле трудно идти, объевшись. Уже совсем поздно заехали в Уол-Март, дозакупили кое-чего для путешествия. Видеокассеты, надувные матрасы, постельное белье и - всякое разное. Потихоньку украшаю машину. Наклеиваю маршрут и рекламу Автотревела. Здесь у нас как бы некоторый отдых, передых перед дальнейшим путешествием. Надо получить мексиканские визы, понять ситуацию с визами по дальнейшему маршруту, - Гватемала, Сальвадор, Гондурас, Никарагуа, Коста-Рика и далее. Отправляю вам на всякий случай весь маршрут путешествия. Он, так сказать, теоретический, предполагаемый и непрерывно корректируется по разным причинам, как по сроку прохождения, так и по местам пребывания. Но к тому надо быть готовым. Планы это одно, а практика, реальность - это другое. Но впрочем, не так уж сильны расхождения. Пока всё относительно по графику. Канаду посетили пешком, без машины. И здесь прошли немного ускоренно. Из-за климата. Ночью холодно. Честно признаюсь, что с целью экономии финансов, которых не так уж и много и которых всегда не хватает, ночуем в машине. Ночевать в мотелях дорого (для нас, поскольку всё это параметр относительный). 60 долл. минимально. Да и машину мы брали такую специально, чтобы иметь возможность разместиться в ней с комфортом. А вот спустимся поюжнее, совсем хорошо станет. Относительно много уходит на бензин. Его средняя стоимость - 2,4 - 2,6 долл/галлон. В день проходим много, скорость высокая, машина большая - поэтому и бензина уходит много. Как приехали, написал первую часть этого краткого отчёта. Более подробный дневник стараюсь вести на бумаге. Но материала так много, разнообразных впечатлений каждый день такое количество, что мозги и эмоции не успевают всё это переваривать. В пятницу, как приехали, была большая экскурсия по Сан-Франциско и на океан. В субботу и воскресенье ездили по национальным паркам. Это экскурсии относительно далёкие, более 200 миль от нас. И конечно увиденное удивительно и прекрасно. Сегодня понедельник, утро. Сейчас поедем отыскивать визы в Мексику. Здесь есть консульство Мексики. Заодно попытаемся получить визы в Гватемалу. Она у нас следующая по списку страна. Как будет всё это получатся, не знаю. Однако надеюсь пробиться. Сегодня же у нас, оформление виз и экскурсия по городу. Будет кататься на "веревочном", в смысле канатном, трамвайчике (билет - 5 долл, кому интересно). Поедем чрез Золотые ворота (проезд - 5 долл, кому интересно). Проезд по всем мостам - платный, но в одну сторону. В другую - бесплатно. И вообще, жизнь тут для российского туриста совсем не простая. Нам повезло, родственники вот тут живут, помогают. Завтра, в любом случае, будут визы или нет, трогаемся дальше. Хотим проехать почти по всем самым знаменитым национальным паркам США. Они как-то почти все распложены на этом, западном побережье Америки. Решили, что поедем по побережью, до Лос-Анжелоса (по пути Голливуд, Санта-Барбара и ещё кое-чего разное, знаменитое) и далее - до Сан-Диего. Делаем петлю и - уезжаем на северо-восток, в Неваду, посмотреть Лас-Вегас, проиграть в рулетку пару миллионов и - в Гранд Каньон, кончать жизнь красивым самоубийством. Лететь до дна - два километра, так что будет возможность подумать и передумать убиваться, зацепиться за что-нибудь. Или не проигрывать им эти миллионы, тем более, что их и нету. Пишу немного сумбурно, не системно и несвязно, потому что рассказать надо много, а времени мало. Каждый день разный и каждый день, это отдельный, длинный и, надеюсь, интересный рассказ. Что не говорите, а другая сторона земли. Люди ходят вниз головами. И всё у них тут по другому - дороги, дома, люди, отношения. Дороги у них действительно везде замечательные. Много параллельных трасс. И везде, даже в горах - очень хорошего качества. Всё - от дорожного покрытия, до знаков (информационных написей). В американских правилах движения всего 8 или 9 знаков. Всё остальное - просто надписи. Одностороннее движение, поворот направо - и т.д., откройте наши правила и посмотрите, и переведите все знаки в надписи. Андрей, который Егоров, спрашивает про автомобильный аукцион и про машину. Я думаю, будет интересно многим. Про аукцион, это отдельный рассказ. Потому как это организованно, как протекает и как купить там мшину. Представляете, 4 500 машин сразу продаётся за 5-6 часов работы аукциона. И это в нашем случае. А на этих же аукционах бывает по 11 - 12 000 тысяч машин. А ещё бывают специализированные аукционы, по продаже раритетных и коллекционных машин, аукционы по продаже кемперов (домов на колёсах), катеров, грузовиков, мотоциклов и т.д. Я написал специальный рассказ - пособие "Как недорого купить машину в США". Как закончу - опубликую на сайте.
Про машину. Мазда МРУ. Почему её взял?
1. Японская (даже сами американцы больше доверяют японскому автопрому (и китайской кухне)).
2. У меня уже есть опыт поездки на Мазде (см. первый этап).
3. Мой любимый размер (то есть полноформатный, просторный, 7-ми местный мини-ВЭН). Салон - 8- мь вариантов трансформации.
4. Объём двигателя - 2,5 литра. Это очень важный для меня (и для покупки - ввоза в Россию = таможенная пошлина) параметр. И очень трудно решаемая проблема для машин американского рынка. Американцы сжигают на своих автомобилях половину мировых запасов нефти. Самый распространённый объём двигателя 5-6 литров. Но часто используются и 8-9 литров. Даже если это автомбили японского или европейкого производства, они адаптируются под американский рынок с повышенным объемом двигателя, не менее 3,5 литров. И поэтому - таможенная пошлина, налог, жрёт бензин (а мне, с моей дистанцией поездки, это ой как важно) и т.д.
5. Год выпуска - 2000. Состояние - новая. Тщательно подготовлена к продаже (обязательное условие для аукционной продажи. Иначе - не возьмут. Вымыт салон, двигатель, заменены все жидкости, есть история автомобиля - когда был продан, сколько хозяев, был в аварии или нет, уровень аварии и т.д.).
6. Коробка - автомат.
7. Пробег - 65 000 миль с копейками.
8. Хозяин - один.
9. Далее идут такие, не очень существенные для меня параметры, как цвет (в моём случае - чёрный, мне понравился), наличие багажника на крыше (у меня был), состояние резины (очень хорошая), диски (литые). Есть ещё тюниниговая обвеска, но это уж совсем зря.
10. Внутри - хороший цвет обивки салона, очень много электроники. Два кондиционера, круиз-контроль (очень удобен на длинных и ровных трассах), музыка, окна, зеркала, центральный (умный) замок и т.д., всё как у японских машин. И вообще, салон просторный и удобный. Два человека чувствуют себя в нём в полном комфорте и днём и ночью.
Ещё в Нью-Йорке мы оборудовали автомобиль преобразователем напряжения 12/110 в. Купили допольнительную полноформатную запаску, компрессор, надувные матрасы, ремонтный набор и ещё чего не помню. Наша кофеварка сразу спалила предохранитель одного из бортовых прикуривателей. Но это пока не проблема. На трассах проблем с питанием нет. Практически через каждые 10-20 миль, то заправка (а там обязательно кормят), то зона отдыха, то мотель. Причём часто всё это вместе, большими и малыми кучками. Ночуем прямо в машине. Трижды, на Ниагаре, в дороге и в горах, ночевали в мотелях. Скучно. Зашёл, лег спать, проснулся - поехал. Это - про машину. Ребята (и девчата), если кого что интересует - спрашивайте, с большим удовольствием отвечу. Не обижайтесь - сразу всем. Отдельно писать трудно и долго. НО люблю я всех вас по отдельности. И каждое моё послание адресовано лично каждому из вас. Как там дальше пойдёт с Интернетом и общением - не знаю. В США совсем нет Интернет-кафе в нашем классическом понимании. Но зато очень распространён беспроводной бесплатный доступ. На трассе, в зонах отдыха, в мотелях, в кафе. Поэтому сочно покупаем флешку беспроводного доступа (по моему - 40 долл). Пока на сегодня всё. Надо ехать искать Мексиканское консульство. Обнимаю всех и каждого в отдельности. Очень скучаю. Пишите, приставайте, вспоминайте. Всегда Ваш - п.и.
МАРШРУТ КРУГОСВЕТНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ


27.11.2005
Для авто-тревел и всех-всех. Как будто наконец появилась возможность добраться до Интернета. Уговорил тут одного в компьютерном магазине. Главное - сбросить вам фотографии. Сегодня по моему 22 ноября и как будто вторник. Не уверен ни в чём и долго считал. Мы в Колорадо, это такой знаменитый штат в Америке. Здесь сплошные горы, то есть то, что мы и любил более всего. Лежит снег и все ходят с лыжами и сноубардами. Также на всех машинах. Остановились в мотеле. Завтра поедем кататься на лыжах. Попробуем американские горки. Маршрут наш был таков - Нью-Йорк. Там мы пребывали неделю. Останавливались на частной квартире, в Бруклине (это такой интернациональный район), у наших русских американцев. В субботу бродили по Манхеттену, в основном по Брод-Вэю и набережным. Конечно кА прилетели, пошли к океану, на Брайтон-Бич, а потом уже и по самому Брайтону. В среду наши люди протащили нас на автомобильный аукцион. Он был километров за 150 от Н-Йорка, в другом штате. Автомобилей в этот раз в продаже было мало, всего 4 500 штук. Мы предварительно остановились на Мазда МПВ. Их в этот раз было всего 8 штук. До начала аукциона мы обжали всю площадку (гектара 3-4) и осмотрели их все. Понравились 3 из них. А одна - очень понравилась. Как всё происходило - отдельный, и очень длинный, рассказ. Напишу потом инструкцию - "Как недорого купить машину в США" (можно с доставкой). В общем мы купили как раз ту, которая очень понравилась. В 11 она была наша. В час мы уехали на ней домой и уже через 1,5 часа (дорога дальняя, а в Н-Йорке пробки) она стояла у крыльца дома. На следующий день оформили документы, застраховали на 37 дней - максимум и оформили перегонные номера (удовольствие дорогое). В общем, получили право разъезжать по Америке более месяца, куда хотим. Вот мы и поехали. А захотели мы сначала съездить на НИАГАРУ. Восьмое чудо света, принадлежащее сразу двум государствам - США и Канаде. Посмотрели, пофотогафировали. Пошли в Канаду. Из Америки нас выпустили легко. Никто ничего не спрашивал. А вот когда возвращались, оказалось, что я оставил свой паспорт и, вообще, все документы в машине. Хорошо хоть у Ивана оказался при себе паспорт. Впускают американцы очень строго, по отпечаткам пальцев. Хорошо машина не очень далеко стояла. Иван добежал - принёс. Это, я думаю, чтобы необычно было, интересно. После Ниагары и Канады посетили Чикаго, потом какой-то ещё город, надо смотреть по карте маршрута. Потом по дороге посетили очень внушительный Музей военной авиации и космонавтики (см. фото), город Денвер, а от него уже начались горки. Горки большие, разнообразные и интересные. Это всё территории огромных национальных заповедников. Заканчиваю. Надо бежать в магазин. А то закроют. У нас половина шестого (вечер). У вас половина четвёртого ночи, но уже следующего дня. Мы тут отстаём от вас. У нас ещё вчера. Разница - 10 часов. Всем большой привет. Дайте на сайте карту маршрута и наших перемещений по датам. Будет интереснее. Подписи сод фотографии вышлю потом. Бай. Ждите нас, мы обязательно вернёмся.

25.11.2005
Сообщение от Павла Ивановича: "Находимся в Сан Франциско. Вчера катались на горных лыжах. В понедельник планируем посетить посольство Мексики, чтобы получить мексиканскую визу. Используем вынужденный перерыв в маршруте, чтобы пообщаться с близкими людьми и написать небольшой отчёт о пройденных километрах. Всю информацию и фотографии планируем закачивать на www.auto-travel.ru"
23.11.2005
Фото по дороге...
17.11.2005
Мы собрались в Шереметьево 2. Все давно ждали этого момента. Второй и самый хлопотливый этап из всей кругосветки наконец-то был готов к воплощению в жизнь. Стартовой площадкой служил самолет, следовавший рейсом на Нью-Йорк. 11 часов полета и вот мы на другом конце света в славном городе, столице США и центре международной торговли. Отдых, аукцион, торги... и вот машина куплена. Теперь команда полностью укомплектована. Настоящий старт - на Канаду – состоится сегодня, 18 ноября 2005 года, в Нью-Йорке... Подробности будут выложены в ближайшее время. Следите за новостями сайта.


Автобагажники THULE
 фото дня

 
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!


Автопутешествие по Средней Азии. 27.06.2008 – 02.08.2008. Памир - Алтай 2008.
Средняя Азия 2008. Россия – Казахстан (Аральское море, Малое море) – Узбекистан (Ташкент, озеро Чарвак, Самарканд, Бухара) – Таджикистан (Душанбе, Хорог, Памир) – Киргизстан (Бишкек, озеро Иссык-Куль) – Казахстан (Алма-Ата, озеро Балхаш) – Россия (Алтай, озеро Телецкое). Более 16.000. км, 37 дней.

Фотохронология поездки Средняя Азия. Памир - Алтай 2008.


Карта Москвы


В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ Отправить письмо
Разработка Евгений Суслин
© 2005, Rus Auto Travel Agency. All rights reserved.
Rambler's Top100