01-12-2005«Боевое крещение» (Свежие впечатления самого лучшего женского экипажа по итогам всех этапов ралли Селезневых Аурины и Алисы).
ФОТОГАЛЕРЕЯ ПУТЕШЕСТВИЯ
Начиналось это приключение для нас совершенно не радужно...
Нас в очередной раз подставили по полной программе.
Вентилируемые тормоза не сделали, исполнитель (понимая, что напортачил) стал бегать и прятаться...
Шлема не поставили... а ездить в интегралах по жаре - малое удовольствие. Причем выяснилось что их не будет только
на кануне старта вечером. Ну блин... сказали бы раньше, могли бы рвануть в магазин...
Так что настроение у нас было весьма не радостное
День старта. Место на Поклонной Горе. Время сбора участников 10:00. Не самое удачное время для поездок в центр столицы.
Приехали мы туда вовремя. Стали ждать наклейки с рекламой. Ну не выдали нам ничего на АП...
Дождались и... хорошо что у нас большая машина Наклеили все. Даже место осталось.
Тут же нам привезли еще комплект от наших спонсоров. Это хорошо... но денег не привезли - это плохо.
Значит на пробег после Алушты нам ехать не на что. Мнда... неприятности продолжаются и мы уже прекращаем ждать что-нибудь
хоршее. Тут же выясняется, что мы забыли дома переговорку... На самом деле это не переговорка, а устройство для громкой
связи по сотовому, но если дать микрофон штурману, а наушник пилоту... (Настояшую нам опять-таки не успели сделать)
Я выискиваю кого-нибудь из оргов и отпрашиваюсь домой и, как уже стало традицией после Ярославля, на газовую заправку.
Выясняется, что до Орла мы едем сами по себе и мы можем незаметно отвалить от колонны. Единственное, что нужно
сделать - это организованно заехать в массандровский магазин вин и что-нибудь купить. Это НЕЧТО! Начало ралли - как закупка
буль-буль для следующей попойки. Купили мы там шампанское... так на всякий случай.
Старт естественно задержался на целый час и после магазина мы рванули домой. Потом, неторопясь покатили в Орел искать
гостинницу. Так себе поездочка - ничего интересного.
Гостинницу нашли быстро, разместились, поужинали, сыграли партию в бильярд и немного пошатавшись по округе отправились
спать.
Подъем в 5 утра. Ну почему я сова? Так рано вставать - просто зверство!
Ладно... пытаемся очухаться и успеть на ТИ. Да и позавтракать нужно.
Забираем машину со стоянки, распихивем вещи и всякие аптечки по местам... Время завтрака.
Кушаем.. Я смотрю на часы и жду минуту, когда надо послать штурмана за бумажками.
Ага своя минута! Пора.... ну да, ну да.. ТИ еще не началось... почему меня это совершенно не удивило?
Ладно, заканчиваем завтрак. Ти идет в порядке живой очереди.
Открывапем капот и ждем судий. Подошли и началось...
- "Хомуты на шлангах на карбюраторе не затянуты".
- "Фильтр тонкой очистки расположен не на месте"
- "АКБ шатается"
Ну зачем так дергать? Ну у нас такая конструкция крепления АКБ - ОН ШАТАЕТСЯ ВСЕГДА!!!! но нукуда из под капота не денется!
А хомуты я подтянула. А на тему места фильтра - ничего не сказано. Могу его даже под днищем вешать.
Короче нас допустили и Рина убежала получать ДК.
И тут же обьявили что в ДК внесены изменения ... по двум КВ... и все вывешено в вестибюле.
Ладно... штурман с ручкой бежит переписывать, я подключаю ноут и приклеиваю дубликаты наклеек. Жду...
Мнда... времени на изучение ДК до старта у нас не было.
Колонну построили и повели к месту старта.
Старт на какой-то площади в городе. Наш стартовый номер 8.
Старт в свою минуту... Ну понеслись.
Первое КВ по городу. Первое КВ - сплошные изменения.
Тут же мы выяснили, что у нас проблеммы с датчиком. Он отключается время от времени.
Компьютер на перезагрузку... Блуданули и притащили минуту.
Причем судьи отмеряли время по будильнику и в момент нашего финиша занимались другой машиной..
Они вписали нам 2 минуты. На наши возражения, что финиш в был х:54 а вы тут карту ловили, получили ответ, что мы не правы.
И нам продемонстрировали будильник. Ладно, протест напишем. 1 минута лучше чем 2.
Дальше на ССЛ. И тут нас ждал сюрприз. Мы ни разу такого не видели. Автодром ... с кучей палок, одни стоят на земле - другие
висят на перекладинах... Короче мы там запутались и просто финишовали... это быстрее чем разбираться.
Настроение упало совсем... штурман получила кучу моих характеристик о профпригодности... (извинюсь потом).
Дальше на следующее КВ.
Даткик глючит... едем в слепую...
КВ в ноль - следующее. РД - ну если датчик отключится - мы пропали. УРА!!!! - он упал после финиша.
Лезть под капот не хочу - можно вообще все испортить, посмотрю на следующем этапе.
КВ в ноль. Дальше...
Поворот на проселочную дорогу, опережение свыше льготы... за поворотом ВКВ!!!
Славо богу там такая дорога, что остановку от движения не отличишь и перед нами на пункте еще 3 машины.
Штрафа нет Дальше... среднии на КВ окого 70 и мы набираем отставание на проселке. Ямы, грунт... надеюсь догоним.
Выбрались! отставание 6 минут - валим, валим!!! Обгон... и тут педаль газа уходит в пол. Ну блин, трос газа сорвало!
На обочину, аварийку и под капот! Крепление сломано. Приехали! Обидно... Хотя НЕТ, этого допустить НИЗЯ!
Я вытаскиваю чемоданчик с автобарахлом и вываливаю содержимое. Так хомут, счас притянем. Найду того, кто говорил - что это
работает... не знаю что сделаю!!! НЕ РАБОТАЕТ! Значит сход. Опоздание 20 минут. Ага - проволока нашлась! Ну, если не
сработает - значит сход. Я настырная и упрямая... получилось. Газовать можно! А газовать придется очень хорошо!
Опоздание 25 минут, следняя 75! До финиша ... ну если повезет! Валим на всю катушку. Скорость 140-160...
Датчик падет время от времени... едем. Педаль четко не работет... Ориентиры на глазок...
Опа.. нету позиции. 300 метром дальше.. нету... 1000 - нету... 1500 нету. Заблудились...
Позиция нашлась... расхождение около 1800 метров, но блуданули немного. И 10 минут на КВ наши.
Не выиграем - это точно но доезжать надо, а с позицией потом... может и снимут...
Слудующее КВ все нормально... стоим отстаиваемся. Дальше РУ с перекрытием. Средняя 89, дистанция 2.77.
Переключаюсь на бензин. Наша минута! Завожу... стрелки даже не шолохнулись. Электричетва нет.
Еще и еще... 0 эффекта. НАША МИНУТА!!! 2 МЕТРА до КВ!!! Выскакиваем и заталкиваем машину на пункт.
Ну - вот и сход. Рина идет отдает карту. Я выпихиваю машину в сторону и пытаюсь открыть капот.
Сход - сходом, но не будем же мы тут стоять вечно. Капот заклинило. Рина возвращается. Общими усилиями открываем капот.
Я дергаю клеммы. Странно... клемма должна быть на аккмуляторе, а не у меня в руке... вытаскиваю ключ и закрепляю ее.
Завелись!
- "Отбери у них карту!!!! Мы живы!!! Сход отменяется!!"
Впереди старт РУ, там 3 машину ждут когда закончат перекрывать трассу. Вокруг куча местных и овощей.
Вы занимаем очередь на старт.
Понеслись...
Правый... левый... ... ... .. валим ... валим... финиш!
6 секунд. Ну.. доехали.
Дальше...
КВ как КВ... едем сотку .. идем в льготе.. дорога так себе. Впереди кучка чего-то. Точнее кучки чего-то.
Обьехать сложно и я решаю пропустить между колес. ААА!!! БЛИН!!! ЧЕРТ!!! Это же куски асфальта!!!
Какой крот тут ковырялся!!! Удар был сильный... слава богу защита сработала...
РД.. Средняя 85 с небольшой сменой... И тут датчик опять упал!
- "Ась! Что?"
- "Датчик умер!!!"
Попытки пересчитать не увенчались успехом.. этот гаденыш умер еще пару раз.
Ну на обум, так на обум. Привезли 17 секунд и начали прикидывать, что оборудование вообще не нужно
и при дожной сноровке можно и так ездить...
КВ в ноль.
Дальше нас ждет картодром в Курске и небольшой отдых.
Меня, правда ждет копание в двигателе, так как регулировки сбились.
Фару мы где-то разбили и заклеили скотчем. Светит!
Газ закончился и едем на бензине...
Старт на картодроме затянулся.
Вокруг снует телевидение, у нас даже интервью брали...
На старт.
Ребята, я извиняюсь, если я вперед кого-то влезла, но нам сказали в свою минуту - я и поехала.
Не понимаю, зачем строить очередь, если старт по времени.
Старт и ... визг резины на поворотах.. Рина диктует повороты, хотя я и так вижу.. Финиш!
- "Девчата - у вас бензин хлещет..."
Так.. уроды на заправке не затянули крышку. Рядом тормозит ока. У них тоже не затянули...
Работнички...
Ну поехали.. дальше просто КВ до самого Белгорода.
Правда меня волнует вопрос.. зачем пускать канал на доезде через бездорожье.
Да, асфальт там был, но лучше бы его не было!
Финишировли ночью. И отправились в гостинницу.
Ужин. Вместо чая или кофе - компот! Оригинально. И холодина в номерах - свинство.
Результаты! Обещали через час... Мы проторчали до часу ночи, но ничего не увидели.
Увидели только утром. Написали протест! Отдали!
У нас 8 место. Посмотрим что будет после нашей бумажки.
Первый доп на слаломе запороли пости все, так что шанс немного приподняться есть.
Естественно никакого награждения и тп. не было. Нам через пол-часа ехать.
Поехали...
Граница. Кучу времени оформляли страховку. Потом очередь на украинской стороне.
Прошли границу около часу дня. Мнда.. впереди около 800 км.
Куда ехать? Мы ни разу тут не были. Что тут с деньгами?
Ага - мимо пронеслись 4 машины. Мини колонна! Рвем за ними.
Едем, едем.. находим обменник. Тут выясняется что на таможне у кого-то проблеммы и ведущая машина
срывается обратно. Остаемся втроем. 10-й номер был в Крыму и вроде дорогу знает.
Назначаем жигуленок спасателей (предсталяют МЧС) нашими проводниками и едем дальше.
Мы замыкаем колонну. На стезде с обьездной дороги вокруг Новомосковска знакомимся с ДАИ.
Машины тормозят, но на нас не нашлось свободного даишника ) Хорошо идти последними...
Через некоторое время я обнаруживаю что начинает течь из носа и появляется кашель. Горло болит, в груди
гудит. Простыла. Или аллергия. Нужен горячий чай или кофе. Сворачиваем в кафе.
Потом дальше. Время около пяти. Едем медленно, оно и понятно - после даишников, ребята осторожны.
Впереди километров 500...
Решаю поменяться местами. Антирадар даст шанс заметить пост.
Так и сделали. Когда стало темнеть, колонна распалась. Но мы уже были в Крыму.
В Симферопале догнали сабурбан с кучкой машин и пристроились к колонне. Так доехали до гостинницы.
Там нас ждал очережной сюрприз. Ужина нет. Ну не работает там реторан после 12 часов.
А чай... горячий и вкусный? А полечиться? А хотя-бы горячии батареи?
Нету!!! Заваливаюсь спать в верхней одежде, так как "умные Маши" не взяли теплых вещей.
В Москве было теплее. Как я завтра поеду? C этой мыслью я и засыпаю...
Подем естественно в 5 утра. Орги естественно перенсли ТИ на полчаса раньше...
Появляемся на ТИ, опять открываем капот и началось... опять...
Аккамулятор у нас все-таки оторвали с места. Ну и силища...
Меняем болт крепления. Спасибо нашим спасателям.
Находим под капотом пару оторванных проводов и сгоревший предохранитель прикуривателя.
Так ... мелочи...
Потом мдем на завтрак.
Это опять нечто. На еду пол-часа... а завтрак еще не принесли. В 9:15 у нас выезд...
Короче нам ничего не досталось. Столик был в конце...
Вытащили сникерс и позавтракали + я скушала кучу таблеток. Температуры нет и то хорошо.
Поехали колонной к месту старта. Естественно старт отложили на полчаса...
Так Время! Первый доп - змейка. Это было просто не честно. Между фишками 6 метров, а длина нашей машины
5,20! Слили доп - 33 секунды. Едем дальше...
Датчик мы подергали и замотали изолентой... вроде пока работает.
Средняя 45. Но это Крым. Там нет прямых дорог. Там сплошные подьемы, спуски серпантины...
Едем... дыра на право Внимание, потом примыкание слева нам прямо.... ОПС!
Тут тупик, точнее крест.. но прямо дорога в гаражи... ПРЯМО!
Ловим аборигена и спрашиваем видел ли он машины.
О! Видел, только дальше тупик и они развернулись...
Понятно, повторяем маневр и на тупике едем налево... верю штурману, так как нам в горы...
КВ нашли вовремя. Отдаем карту и тут с визгом рядом влетает 1 номер. Мнда...
Дальше РУ - средняя 69,5. Горный серпантин. Шлемы на голову, переговорку включить... Старт.
Ну это нечто. Естественно опоздание. Тяжелая машина, да и я совершенно не представляю как тут ездить.
Финишировали. Средняя на КВ 44. Едем. Такие средние в Крыму в принципе выполнимы, но приходится напрягаться.
Слепые повороты и узкие дорожки...
Где-то в пути звук мотора меняется.. он все громче и громче... мы начинаем реветь.
Хм.. похоже глушителя у нас больше нет ( С одной стороны - это плохо.
С другой - хорошо. Нас слышат и боятся )
Места красивые, но смотреть по сторонам нет времени.
Слудующее КВ. Мамочка... сполшные восклицательные знаки и повороты...
А, поехали... Средняя 61... Уф.. Финиш. Дальше...
Опс.. ВКП. Отмечаемся... ВКП - это не ВКВ.. или все-таки ВКВ?
Из льготы мы вышли... Ладно..
Куда нас завели? Дома практически вплотную в дороге...
Потом в какой-то санаторий и кружим по парку.
Потом дома кончились и началась какая-то старая-старая дорога.
Выехали... Ого - знакомая дорога.. скоро ВКП будет )
Получаем вторую отметку. А где ориентир? Должен быть тут...
А нету. ЭЙ - штурман, где мы???
Понятно, скорее всего второй раз через ВКП проезжать было не нужно...
Валим обратно. Опережение превратилось в опоздание. Но мы все-таки успели на КВ.
РД. Опять сплошные восклицательные знаки, да еще и обрывы!!!
Да.. нужна другая машина...
Ладно, после этого будет нейтрализация - отдохнем.
Нейтрализация 40 минут. Рина с фотоаппаратом пошла бродить по окрестностям.
Я смотрюсь в зеркало. Ужас. Косметика в хлам. Опять потекло из носа.
Где тут вкусные и полезные таблетки? Ага.. их тут много, так что будем считать это обедом.
Сижу и прихожу в себя. Руки гудят. Уф.. полегчало, можно вылезти из машины и покурить.
Сыпь какая-то вылезла на моське... ну вечером замажу, а тут и так сойдет..
Заглядываю под машину и любуюсь на разорванную трубу. Вот она родненькая... штаны попалам.
Я была права - у нас супер прямоток! Краем уха слышу переговоры судей о том что кто-то где-то
убрался и там нужен эвакуатор. Оно и понятно - такие уж тут допы. Надеюсь никто не пострадал.
Канал собрался, но что-то я не вижу спасателей, да и некоторых других экипажей тоже.
Кто же там улетел...
Время старта.
Опять РУ. Опять рев раскрученного до предела двигателя. С таким прямотоком без переговорки я бы
ничего не услышала.
Финишь. Начинаем приобретать профессиональные навыки. Шлема летят на зад и далее перекатываются
по салону... ну и черт с ними, главное время.
Едем.
Следующее КВ. РУ.
На старте нас предупреждают, что через 900 метров справа разбитая машина. Шлажки и фишки там присутствуют, но нужно быть
осторожными. Там стоял поджерик номер 10. Блин, обидно за ребят. Мы надеялись, что они нормально пройдут.
Потом было последнее КВ с РУ.
В РУ-шкам я уже привыкла Просто гони и все. Ноут работает. Датчик не валится. КВ идем в ноль.
Можно считать, что гонка практически закончилась. Рина молодец. Практически ни одной ошибки.
Точнее ни одной ошибки, которая была бы непоправима. Растет штурман.
Едем ... О!! Что это, точнее кто это? Вроде из какого-то экипажа, но почему на машине знак ВКП?
Останавливаемся. И правда - ВКП. Значит мы не заблудились...
Дальше выныриваем на нормальную трассу на Ялту. Средняя 44. ВКВ по регламенту нет.
Валим (зная оргов, можно точно сказать что опережение нам пригодится).
Опа.. ориентир не совпадает. Заправка есть, а поворота нет... прямо... ага поворот но что-то не то.
Рина командует - поворачивай. Ну, поворачиваю... Опережение 12 минут. Если не туда - сможем нагнать.
Следующий ориентир не однозначный... Следующий через 4 километра. Ладно - пускай штурман разбирается, моя задача
рулить... и разгонять аборигенов, которые ползут на 30 км. Пробка ... серпантин в гору..
Теряем опережение... Получаю указание хамить и обгонять...
Включаю люстру и вперед. Обгонять - это хорошо, но там еще и встречные едут. А место только для одного ряда в каждую сторону.
Плюс еще и машины у обочины попадаются...
Как мы там проехали, я не знаю. Но точно помогал прямоток. Некоторые просто не выдерживали рева.
Там же нам попался и сабурбан с судейскими машинами Мы помахали ему рукой... ему хорошо - спешить не нужно.
Вот только что делать, если КВ еще не добралось по этой пробке до вершины горы?
Рина читает регламент и сообщает, что нужно просто рассчитать время старта и ехать дальше.
То, что едем правильно подтвердил сабурбан.
Выбрались на плато и нашли КВ. Оно на месте. У нас 4 минуты в запасе. РУшки кончились и дальше просто 2 КВ.
Главное не заблудиться, но штурману я доверяю и то что на Кв будет 0 - сомнений уже нет.
Главное чтобы машина не подвела.
Старт ... и понеслись. Ага.. не все так радужно. Средняя 45 и нас ждет серпантин вниз. Это хуже чем вверх.
Это метров 30 прямой по склону, потом шпилька и все повторяется заново. И так.... 11 км.
Мои тормоза... гланое не перегреть... Хорошо что аборигенов мало.
Валим, но опережение колеблится около 1-2 минут. Больше сложно.
Догоняем предыдущий экипаж. Перед ним 3 машины. Ага, его не пускают... Счас...
Прошу пропустить. Пристраиваюсь за местной и наглой нивой и моргаю фарами...
Потом сигналю... Ноль эффекта... Ладно-ладно... счас..
Вишу на бампере. В ниве кучка местных с улыбками смотрят в заднее стекло...
Ничего ничего... Ага! улучаю момент, прыгаю на обочину и ровняюсь с нивой.
Ну теперь вы проиграли, я на внутренней траектории. А вот и шпилька. Продвигаюсь чуть вперед и ребятам некуда ехать.
Обошли! Ну а переднии машины пропустила без выпендрежа.
Валим, эти рейсеры откушали минуту опережения. В зеркале заднего вида пусто. Значит Нива все еще выпендривается...
Спуск закончился и мы мчимся по дороге. Нужно больше набрать в запас... а то там далее указаны ямки... это значит будет
очень плохо...
Так и оказалось. Грунт и ямки, ямищи, колеи... Эй! ВЫ там в комитете! Вы зачем нас сюда послали????
Ого, на одном повороте поперек дороги микроавтобус сидит. Хорошо сидит. А есть ли место его объехать?
Протиснулись! дальше пошел асфальт. И серпантины.... набираем время... Так, нам под знак "движение запрещено".
Это значит там что-то не так... надеюсь не обрыв
Зря я так надеялась. Там ступенька в асфальте высотой сантиметров 50. Еле-еле оттормозилась.
Сбоку у самого обрыва есть местечко где можно сползти. Ну спасибо вам товарищи, могли бы это место и прописать,
тут же машину разложить пару пустяков.
А потом было КВ. И последний перегон до финиша.
Разрешено раннее прибытие. По регламенту в пределах льготы. Ну 30 км в час для дороги Ялта-Алушта мало. Тут местные
сотню идут. Ладно Вот и КВ и 12 минут стоять... мало-ли что
Финиш!
Все закончилось. Вот только кто-бы нам обьяснил где гостинница?
До результатов, награждения и итогов часа 3 и можно принять ванну, привести себя в порядок.
Что там мы заняли я не знаю. Но КВ в 0. Не блуданули. Штурман просто молодец.
Так что должны быть в первой десятке. Ну в рушки - так машинка не позволяет, но другой пока нет.
На финишный сабантуй мы немного опоздали. Большой стол, куча народа... результатов нет.
Зато есть много впечатлений и возможность ими поделиться. Ну и вино ... теперь можно.
Ждем... долго.. потом появились орги с призами и результати. Заиграла музыка.
Народ ринулся к простыне. Рина посмотрит, а я только толпу создам - подожду...
Подходит Леонид.
- "Поздравляю, Алиса! Второе место!"
Я молчу... ээ...
- "А?... Шутка... Спасибо.."
Срываюсь с места...
Да - правда. Второй результат, среди экипажей стартовавших на первом этапе.
Рано радоваться... сейчас пойдут протесты, а нам нечего снимать. Ну нечего нам опротестовать.
Ждем...
Ну ребята там и устроили разборки... Десятка полтора протестов. Удовлетворено штуки 3.
Второй результат среди московких, ну а местные нас обьехали. Не мудрено - это их дороги, а для нас тут все в диковинку...
Ждем окончательных результатов. Единствнно, что знаем - приз лучшему женскому экипажу будет наш.
Точнее 3 приза. 1 этап, 2-й и общий. Девченок мы обьехали всех.
Наконец-то окончательные результаты....
Мы 3-е в абсолюте!!!! МЫ на подиуме!!! По сумме 2-х этапов мы ТРЕТИЕ!!!!
Есть 1-й разряд!! Есть первый подиум и первый шаг к КМС-у!!!
Правда мы настолько устали и вымотались, что радоваться даже сейчас сил нету.
Сумбурно все написано. Сумбурно все и происходило. Рина потом все напишет и фото выложит.
Когда поправимся...