Добавить в избранное
Сделать стартовой
+7 (985) 766-8486 +7 (916) 385-1937 Russian   |   English   |   French   |   Deutsch   |   Italiano   |   
В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ
Отправить письмо   



Календарь событий

<<< август 2020 >>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            


Расчет расстояния между городами
От:
До:

(на ATI.su)

КАРАВАНЦЕНТР. Автодома, жилые прицепы. Продажа аренда кемперов
Страхование Зеленая карта Green Card ОСАГО КАСКО Страхование путешественников
Автобагажники THULE
President of Russia
Russia Hotels, Tourism and Travel Information
probeg.ru
http://www.auto-travel.ru/
ГИЛЬДИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

 Аналитика
Гелиопарк парк и отель в подмосковье
Как выбрать отель
08-12-2006 "Звездная" система Естественно, в первую очередь обращается внимание на количество "звезд". Это общее правило - чем их, звезд, больше ( "корон", "солнышек", "ключей", "лун" и т.д),
  тем выше класс гостиницы. (Мы говорим о гостинице, а не о так называемом "доме приезжих" или другой категории размещения - там совсем другая классификация, об этом см. ниже).

Но всегда следует помнить, что трехзвездочный отель в Германии не адекватен отелю с таким же количеством звезд, например, в Египте или Турции. Кроме символов, уровень отеля выражается словами или буквами: например, в Таиланде принято обозначать отель ** - Budget (B), *** - Medium (M), **** - Standard (S), **** - First Class (F), *** ** - Deluxe (D).

Сейчас некоторые отели очень высокого уровня присваивают себе еще категорию "люкс" или "делюкс" (например *** ** Делюкс - уровень выше обычных *** **).

Само собой, вы всегда отличите отели разных категорий по виду - по красоте и размерам здания. Но очевидно, что это лишь внешние отличия. А ведь в понятие "уровень отеля" входит масса составляющих:

  1. общее благоустройство - это объем помещений (холлы, конференц-залы), наличие и количество ресторанов, баров, кафе и т.д., отделка интерьеров, наличие лифтов (новые/старые, быстрые/ медленные и т.п.).
  2. оснащенность номеров - (меблировка - современная, качественная и т.д.), площадь номера, удобная мебель, оснащение ванной комнаты, чистота, функциональность, освещение и т.д.
  3. обслуживание - регулярность и частота уборки номера, смена постельного белья и полотенец, внимательное отношение к гостям, приятные мелочи вроде шоколадок на подушке и пр.

У кого как

В настоящее время "звездная" классификация гостиниц принята практически во всех странах Европы, за исключением Греции, Албании, стран СНГ и некоторых островов.

В Греции используются буквенные обозначения категорий гостиниц. Так, буква А обозначает **** отель, В - ***, С - **. Также существует категория D (Delux) - отели этой категории приравниваются к европейским *** ** отелям.

В странах Прибалтики также практически повсеместно используется "звездная" система (иногда вместо звезд рисуют короны). Но необходимо помнить, что само по себе количество звезд, хотя и говорит о многом, тем не менее не дает полного представления об уровне отеля - следует изучить подробные криптограммы (символы), каждая из которых обозначает определенную "опцию" отеля (сауну, бассейн, магазин, пункт обмена валюты, теннисный корт и т.д.).

Что касается гостиниц в России - по оценкам экспертов лишь около 50 отелей по всей стране могут претендовать на категории от *** до *** **. Собственно говоря, чтобы отчетливо представлять себе, что такое отель категории *** **, следует посетить московские гостиницы "Балчуг Кемпински", "Метрополь", "Савой", "Тверской Палас Марко Поло", "Олимпик Пента Ренессанс" - они полностью соответствуют мировому стандарту *** **.

Все остальные не соответствуют строгим требованиям классификации. Поэтому могут быть отнесены к другим категориям средств размещения - так называемым "домам приезжих" (собственно говоря, это название распространено в Италии, Испании и Великобритании, а не в России, но называть их так можно и у нас). Их уровень соответствует 1-3 звездам, но это не звезды гостиниц!

В Великобритании для обозначения класса гостиницы используются звезды. При этом даже в отеле класса * можно вполне комфортно жить, если вам не требуется окружать себя особенной роскошью - все необходимое для проживания в номерах есть. Для обозначения категории "семейных отелей" (крошечная гостиница, принадлежащая одной семье) - используются символы-"алмазы", а для апартаментов (отдельная квартира, где вы можете сами готовить пищу и т.д.) - "ключи".

В Ирландии система классификации отелей такая же, как в Великобритании, и уровень проживания и обслуживания на таком же уровне.

В Шотландии отели, семейные отели и апартаменты классифицируются по тем же параметрам, что и в Великобритании и Ирландии. В Уэльсе исключение - апартаменты, они классифицируются не по количеству "звезд" или "ключей". Здесь применяют таблички с изображением драконов и цифры от 1 до 5 - на соответствующей цифре, которая указывает категорию апартаментов, стоит галочка.

Во Франции вы не найдете отеля категории *** ** - там бывает только ****L (то есть класс "люкс"). При этом отель ****L приравнивается по всем характеристикам к отелям *** ** в других странах, а в отелях категории "2-3 "звезды" предпочитают останавливаться туристы, выбравшие активный отдых и не претендующие на изысканность места проживания - но условия хорошие даже в этих отелях.

В Италии, как и во Франции, также не бывает *** ** отелей. Но если во Франции отель **** L адекватен *** ** отелям в других странах, то в Италии категория ****+ - это те же ****, но такая гостиница предлагает "повышенный класс обслуживания" (цены, что приятно, при этом такие же, что и в категории ****).

В Турции, несмотря на горячее желание и реальные усилия повысить комфортность своих отелей, до сих пор отель категории *** считается "так себе", **** - приемлемым, *** ** - хорошим, но не более. Отели категории ** не пользуются большим спросом, и многие турагентства даже не предлагают и не продают их туристам.

В Испании используется стандартная для Европы звездная классификация - от * до *** **. Лучше не рисковать и не жить в отелях категорий "1-3 "звезды".

В Малайзии и Индонезии используется "звездная классификация", но уровень обслуживания несравнимо выше, чем в Европе - отель категории **** может быть смело приравнен к *** ** европейскому отелю.

В США и других странах Америки не пользуются европейскими классификаторами. Уровень обслуживания и престижности отеля определяется вхождением отеля в гостиничные цепи. Самые дорогие и престижные - "Hilton", "Marriott", "Radisson", "Forte", "Kempinsky", "Holiday Inn", "Intercontinental", "Ramada", "Maritim" и т.д. Торговый знак этих фирм - надежное подтверждение высокого уровня обслуживания.

Информационно-образовательный портал "Всевед"

источник
Автобагажники THULE
 фото дня

 
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!


Автопутешествие по Средней Азии. 27.06.2008 – 02.08.2008. Памир - Алтай 2008.
Средняя Азия 2008. Россия – Казахстан (Аральское море, Малое море) – Узбекистан (Ташкент, озеро Чарвак, Самарканд, Бухара) – Таджикистан (Душанбе, Хорог, Памир) – Киргизстан (Бишкек, озеро Иссык-Куль) – Казахстан (Алма-Ата, озеро Балхаш) – Россия (Алтай, озеро Телецкое). Более 16.000. км, 37 дней.

Фотохронология поездки Средняя Азия. Памир - Алтай 2008.


Карта Москвы


В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ Отправить письмо
Разработка Евгений Суслин
© 2005, Rus Auto Travel Agency. All rights reserved.
Rambler's Top100