Добавить в избранное
Сделать стартовой
+7 (985) 766-8486 +7 (916) 385-1937 Russian   |   English   |   French   |   Deutsch   |   Italiano   |   
В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ
Отправить письмо   



Календарь событий

<<< июнь 2020 >>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          


Расчет расстояния между городами
От:
До:

(на ATI.su)

КАРАВАНЦЕНТР. Автодома, жилые прицепы. Продажа аренда кемперов
Страхование Зеленая карта Green Card ОСАГО КАСКО Страхование путешественников
Автобагажники THULE
Russia Hotels, Tourism and Travel Information
probeg.ru
http://www.auto-travel.ru/
ГИЛЬДИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ
President of Russia

 Планируем поездку
Автодома
Индустрия мобильного отдыха
04-12-2006 Практически во всех развитых странах индустрия мобильного отдыха развита чрезвычайно широко. В Европе в прошлом году было продано около 65 тыс. новых автодомов

и порядка 118 тыс. кемперов, а в одной только Германии ежегодно 4 млн. человек совершают вояжи на автодомах. По подсчетам немецкого автоклуба ADAC, этим летом на автобанах, ведущих к морю или в горы, семь машин из десяти тащили за собой или на "спине" передвижной дом. Это объяснимо: отдых в жилом прицепе втрое дешевле традиционного, к тому так можно путешествовать автономно.

Ведущие мировые автопроизводители не выпускают автодома серийно. Обычно этим заняты небольшие фирмы, которые переделывают серийные модели машин в дома на колесах. Класс автодома определяется тем, что взято за его основу: минивэн, микроавтобус или малотоннажный грузовик, конечно качество и дизайн зависит от производителя.

Наибольшее развитие, бизнес по изготовлению и аренде автодомов и туристических прицепов получил в Германии. Сегодня там представлено около 130 производителей автодомов и прицепов для путешествий. В этой стране самый большой в Европе парк автодомов и кемперов, самые доступные цены на аренду кемперов, и наиболее развитая сеть кемпингов. Поэтому немецкую классификацию автодомов часто принимают за основу и в других странах, включая Россию.

Самые мобильные и простые - микроавтобусы с надстроенной крышей. Обычно для переоборудования используются такие модели, как Volkswagen T-модель или Mercedes-Benz Vito. Крыша у этих микроавтобусов нередко трансформируется: во время стоянки или ночлега ее можно просто поднять. Как правило, такие автодома предназначены для комфортного путешествия и ночлега двоих взрослых, не более. Зато по простоте управления, динамике и маневренности они почти не уступают легковым машинам.

Автодома, построенные на базе небольших коммерческих грузовиков, лишены этих достоинств, но обладают другими. Подобные автодома рассчитаны на ночевку двух-семи человек, а их главная особенность - отсек над крышей с двумя спальными местами. Самая распространенная платформа для переоборудования - Fiat Ducato. Их "крейсерская" скорость лишь 90- 120 км/ч. (а куда больше?). Зато по вместимости, удобству на стоянке и стоимости площади на одного человека покупка автодома такой категории - самый выгодный вариант. Впрочем, на платформе малотоннажных грузовиков иногда строят автодома и без спального отсека над водительской кабиной, и тогда они становятся быстрее.

Еще одним достоинством всех перечисленных автодомов для путешествий следует признать то, что, как правило, в снаряженном виде они весят не более 3,5 тонны. А значит, для управления ими достаточно водительского удостоверения легковой категории "В". А вот самые большие и комфортабельные автодома уже напоминают автобусы. В них могут комфортно расположиться на ночлег от 2 до 6 человек. Но для управления этими автомобилями необходимы водительские права категории "С", так как полная масса машин обычно превышает 3,5 тонны.

Если говорить о внутреннем оборудовании автодомов, то оно достаточно стандартно и отличается лишь вариантами исполнения. В обязательном порядке "дома на колесах" имеют газовую плиту, автономное водоснабжение (бак для воды от 20 до 810 л), холодильник, биотуалет с выносной кассетой, душ, газовый бойлер для нагрева воды 50-70 градусов, автономный газовый обогреватель.

Автодома в более дорогой комплектации могут оснащаться солнечной батареей, спутниковой антенной, климат-контролем, микроволновой печью и даже при желании стиральной машиной. Все это, влияет на стоимость. В Германии, к примеру, автодома на базе микроавтобуса стоят от 25 тыс. евро, на шасси коммерческого грузовика - от 35 тыс., большие автодома - как минимум 65 тыс. евро. Причем верхний ценовой предел практически не ограничен, все зависит только от фантазии клиента. Некоторые производители работают только по индивидуальным заказам. Скажем, в немецком каталоге за 2004 год предлагался автодом стоимостью 1.300.000. евро.


источник
Автобагажники THULE
 фото дня

 
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!


Автопутешествие по Средней Азии. 27.06.2008 – 02.08.2008. Памир - Алтай 2008.
Средняя Азия 2008. Россия – Казахстан (Аральское море, Малое море) – Узбекистан (Ташкент, озеро Чарвак, Самарканд, Бухара) – Таджикистан (Душанбе, Хорог, Памир) – Киргизстан (Бишкек, озеро Иссык-Куль) – Казахстан (Алма-Ата, озеро Балхаш) – Россия (Алтай, озеро Телецкое). Более 16.000. км, 37 дней.

Фотохронология поездки Средняя Азия. Памир - Алтай 2008.


Карта Москвы


В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ Отправить письмо
Разработка Евгений Суслин
© 2005, Rus Auto Travel Agency. All rights reserved.
Rambler's Top100