Добавить в избранное
Сделать стартовой
+7 (985) 766-8486 +7 (916) 385-1937 Russian   |   English   |   French   |   Deutsch   |   Italiano   |   
В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ
Отправить письмо   



Календарь событий

<<< июнь 2017 >>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    


Расчет расстояния между городами
От:
До:

(на ATI.su)

КАРАВАНЦЕНТР. Автодома, жилые прицепы. Продажа аренда кемперов
Страхование Зеленая карта Green Card ОСАГО КАСКО Страхование путешественников
Автобагажники THULE
President of Russia
Russia Hotels, Tourism and Travel Information
probeg.ru
http://www.auto-travel.ru/
ГИЛЬДИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

 АВТОТУРИЗМ
Владивосток-Ялта(13.000 км)
Владивосток-Ялта(13.000 км)
Автор: Olga
14-11-2006 Проехать на своей машине из Владивостока по всей Росси мечтали с мужем давно, но решились только в этом году. Отчасти из-за того, что пора было менять машину, т.е. проехать на ней и продать,
 а собирались мы ехать на Субару Легаси универсал 1993 г. выпуска (с турбиной). Воодушевлял также тот факт, что не надо будет ставить машину на платформу на одном из участков дороги Хабаровск  - Чита: дорога это уже позволяла. Что это за дорога мы примерно догадывались, но реалии оказались покруче, чем ожидалось. Радовало и то обстоятельство, что наш маршрут пролегал через города, в которых живут наши родители и родственники. Некоторых из них мы не видели по нескольку лет. В этих городах мы планировали остановиться на 2-3 дня  и отдохнуть. В маршрут включили также поездку на Байкал и Золотое кольцо России: Владимир, Суздаль, Переславль-Залесский, Сергиев Посад. Решили не мелочиться и задумали проехать до самого Крыма, чтобы после утомительного путешествия отдохнуть. 

   Купили «Атлас автомобильных дорог» с подробной картой всего нашего маршрута. По нему мы и ехали. Сомнения в том, что получится или нет, конечно, были. В основном по поводу того, что может подвести машина. Предстояло проехать 13 тысяч километров. Конечно, машину подготовили: всё, что надо было, отрегулировали, заменили, отремонтировали. Не проверили и не сделали только развал-схождение, за что и поплатились: порвали 4 шины на плохой дороге (отрегулировали развал-схождение только в Иркутске). Положили в багажник запаску-желток и ещё одну запасную шину, бензонасос (не понадобился), маслофильтр и  все необходимые инструменты. Как потом выяснилось, шин положили мало, но класть их было уже некуда. Багажник был забит вещами (одеяло, подушки, дорожные сумки, подарки родственникам). На заднем сиденье планировалось спать хотя бы одному из нас, если ночь застигнет в дороге. Второй спал на месте водителя, откинув кресло назад. Хотя ночевали мы не только в машине. Останавливались и в гостиницах, и в мотелях. Всё, что видели, снимали на видеокамеру, фотографировали и записывали в дневник. Вот, что мы записали: 

                                                   

                                                 27 августа. 

7.00 – выехали с дачи (46 км от Владивостока). На улице моросит.  

8.15 – проехали г. Уссурийск. Льёт дождь. 

9.10 – проехали Черниговку.  

10.00 – проехали Спасск-Дальний . В Спасске остановили гаишники, сделали замечание за превышение скорости, занесли в компьютер. Забегая вперёд, отмечу, что это было наше первое нарушение ПДД из двух, которые мы сделали за всю нашу длинную дорогу  (второе -  в г. Курске). Впредь стали ехать осторожнее. 

10.30 – проехали 200 км от дачи. После Спасска плетёмся по ремонтируемой дороге. 

14.00 – Лучегорск. Проехали 500 км. Остановились под  Дальнереченском у придорожного кафе пообедать. Рядом с кафе стоит клетка с чёрным гималайским медведем. Мишка, видимо, от злости, что его держат в заточении, яростно швырял алюминиевое корыто в стенки клетки, от чего стоял невообразимый грохот. Однако хотелось зажать не только уши, но и нос: запашок стоял ещё тот. Клетку, видимо, никто не чистит. Мишку стало жалко. Куда смотрят наши защитники природы?  

14.30 – пересекли границу с Хабаровским краем. 

17.40 – мы в Хабаровске! Едем по городу. Руководствуясь поговоркой о том, что ”язык до Киева доведёт “ (мудрость этого изречения многократно ещё выручала нас на всём пути нашего следования), спрашиваем у прохожих, как проехать к автомобильному мосту через Амур.  И вот он — красавец-мост! Пока ещё шины приятно шуршат по хорошо уложенному асфальту.  

21.10 – приехали в Биробиджан. Темно, льёт дождь как из ведра. Нашли 

гостиницу с охраняемой стоянкой. Остаёмся ночевать. Позади 914 км пути. Два раза заправлялись по 20 и 19 руб. за литр бензина. Накануне вечером заправили полный бак на трассе перед дачей по 17 руб.                                                  

                                                   

                                                          28 августа. 

8.30 – выехали из Биробиджана. 

9.20 – началась дорога  “Амур” Чита – Хабаровск  - грунтовая. 

11.45 – проехали Облучье, едем по Амурской области. 

13.10 – в стороне Архара, около часа едем по хорошей дороге. 

13.15 – до Читы 1734 км, прошли 260 км от Биробиджана. Началась плохая дорога. 

   На кратковременных остановках у дороги рядом с лесом полчища комаров и гнуса. Отбиваемся, размахивая руками, и плюхаемся в машину, а в салоне их  уже туча. Открываем все окна, давим на газ, чтобы сквозняком их выдуло на улицу.  

   В Новобурейске фотографируемся у стеллы  “Москва – Владивосток”, а до Москвы ещё как до Луны.  

14.30 – проехали Завитинск. Едем по хорошей дороге.  

17.30 – что-то застучало в машине справа сзади, долго не могли определить, в чём дело. Оказалось – на правом заднем колесе болтался кусок шины и задевал днище машины. Поменяли колесо. Осталось одно запасное. Едем по дороге и смотрим шиномонтажку. 

18.30 – свернули на объездную дорогу в сторону Свободного и Шимановска. 

20.00 – купили шину б/у на шиномонтажке за 600 руб. Стояли в очереди. Перед нами меняли колёса и делался какой-то мелкий ремонт на” японке”, купленной во Владивостоке, семья из 5 человек: родители и трое малолетних детей. Отдыхали во Владивостоке, купили машину и поехали домой в Кузбасс.  

21.30 – в Шимановске. Ищем гостиницу. Обратились за помощью к нашей родной милиции на улице. Милиция останавливаться в гостинице отсоветовала: здесь у нас, как они сказали, сплошной криминал, не хотите неприятностей – уезжайте. 

    Решили ехать до следующего населённого пункта. Уже час ночи, а пункта всё нет, Едем. 

1.30 – подъехали к АЗС. Стоит несколько иномарок с транзитными номерами – перегонщики, ночуют в машинах. Делать нечего – надо оставаться и нам тут ночевать. 

Проехали 780 км.  Два раза заправлялись по 19 руб. за литр.  

                                                     

                                                    29 августа.  

6.10 – выехали.  

9.30 – проехали Магдагачи. 

14.30 – под Сковородино в с. Большой Ревер форсируем речку, довольно широкую. Деревянный мост, по которому мы должны были проехать, рухнул, как сказали нам местные жители, вчера в результате сильного дождя, не выдержали опоры. Парни-перегонщики на Тойотах через речку ехать не рискуют, разворачиваются, чтобы поехать в объезд (20 км). Мы рискнули и благополучно перебрались на другой  берег. Машина погружалась в воду чуть ли не по самые окна. 

16.00 – меняемся с мужем местами, веду машину сама. Едем по грунтовой дороге, очень много пыли. Всё время обгоняют перегонщики, едут на большой скорости. Мы бережём ходовку: едем со скоростью 60 — 70 км/ч. Едем все по встречной полосе, благо встречных машин почти нет. Правая сторона дороги вконец разбита.  

17.10 – порвалась шина, поменяли колесо. В лесу у дороги много белых грибов. 

19.10 – остановились у указателя “Ерофей Павлович”. Купили на шиномонтажке шину за 1000 руб. 

24.00 – приехали в Синеозёрный. Ночуем опять на АЗС. За бортом 4 градуса, холодно. Достаём тёплое китайское одеяло на синтепоне.  

Проехали 635 км. Заправились два раза по 20 руб. 

                                                          30 августа. 

5.00 – встали и поехали. Чуть проехали — увидели указатель “Объезд”. Впереди вместо дороги — огромный глубокий котлован. Ведётся строительство дороги. Надо было сворачивать на узкую лесную дорогу. Решили кого-нибудь подождать, чтобы уточнить, туда ли ехать. Подъехал перегонщик, тоже сомневался. Решили ехать. Едем по лесной дороге, а точнее — плетёмся – и это федеральная трасса! Зато видели оленя и зайца, перебегавших дорогу. Через 20 км выехали на широкую дорогу. 

7.20 -  едем по старинному сибирскому селу Ключевское. Деревянные избы и рудники вокруг. Виды впечатляют. Очень холодно – 4 градуса. Для августа маловато. 

8.00 -  выехали к какой-то деревне. Никаких указателей. Дорога закончилась. Куда ехать? В какую сторону? Спросили у местных жителей, как выехать из деревни. Показали. Едем   

по совершенно немыслимой дороге за селом – “то яма, то канава” называется -  в сопровождении стада коров. Вот уж поистине – Богом забытое место. Сразу стало интересно, в каком месте дороги наш президент разрезал ленточку два года назад! Жалко, что его сюда не привезли.  

10.30 — наконец-то выехали на нормальную дорогу.    

11.00 -  сделали остановку, поменяли спущенное колесо. Прошли с утра 150 км ( за 6 часов пути!). 

14.30 – выехали на асфальт недалеко от Чернышевска. Асфальт свеженький, только укладывают. 

14.45 – порвали шину, поменяли ещё одно колесо.  

15.45 – приехали в Чернышевск. Ищем магазин, где продают шины. Нашли. Одна шина  японского производства стоит 3000 руб. Покупать, конечно, не стали. 

17.15 – порвали шину, поставили желток. По дороге попалась шиномонтажка. Купили 2 шины, но не было камер. Погрузили шины, поехали медленно: запаски нет.  

18.30 – наконец-то показался Шиномонтаж. Поменяли колёса. 

24.00 – приехали в Читу. Поселились в гостинице. Проехали 650 км. Заправлялись 80-м по 18 руб. (не было 92-го) и 95-м — по 21.50.  

                                                        31 августа. 

8.00 – встали, выселились из гостиницы. 

9.45 – заехали на автомойку, помыли машину, пропылесосили. 

10.45 – выехали в Улан-Удэ. От Читы — отличная дорога.  

13.00 – заехали в кафе у дороги. Очень симпатичное, на стене — большой телевизор с плоским экраном, вкусно накормили. Похоже, началась цивилизация. Поменялись с мужем местами. Веду машину сама. 

14.00 – едем по горному хребту, то спуск, то подъём. Любуемся природой: сосны, кедры, ели. Очень красиво.  

16.45 – в Петровске-Забайкальском . 

!8.00 – дорога (очень узкая) пошла вдоль реки Селенги. С одной стороны скалы, с другой — обрыв и река. Виды – дух захватывает! Спускаемся вниз, останавливаемся. Стоит много машин, все вышли посмотреть на Селенгу: красивую, полноводную, спокойную, в обрамлении гор. Вдалеке виднеется большой железнодорожный мост с ажурными арками. 

Не хочется уезжать от такой красоты. 

19.30 – приехали в Улан-Удэ. Проехали 650 км. Заправлялись сегодня один раз 92-м по 20.50.      

                                                1 – 3 сентября. 

   Живём в Улан-Удэ у мамы. Отдыхаем. Съездили в Дацан (религиозный бурятский центр) в Иволгинском районе, посмотрели буддийские храмы. Очень понравилось.  

                                                  4 сентября. 

8.45 – Выехали из Улан-Удэ на озеро Котокельское (в 7 км от Байкала). 

10.00 – увидели у дороги красивую церковь. Оказалось – мужской монастырь.  

11.20 – пьём чай на улице у дороги за столиком и едим омуль и хариус в кляре. 

12.30 – приехали на озеро Котокельское, у берега плещутся дикие утки. На турбазе только сторож. Сезон закончился. Погуляли, полюбовались озером. Погода хорошая. Тепло. 

Поехали в Гремячинск, на Байкал. Это рядом. Проехали к озеру на песчаный берег. “Cлавное море” нежится в лучах солнца. Прозрачная вода. Плеск волны. Бескрайний песчаный пляж. Ни души. Побыв ещё немного, уезжаем.  

16.00 – проехали через понтонный мост к паромной переправе через Селенгу. Переправились на пароме на другой берег. 

19.45 – подъезжаем к Бабушкино. До Иркутска – 300 км. Едем всё время вдоль берега Байкала. Само озеро далеко справа, но мы его всё время видим, любуемся яркими красками заката.   

   Проехали Выдрино, Байкальск.  

23.00 – увидели мотель. Современный, уютный, со всеми удобствами. С удовольствием остаёмся в нём ночевать. За двоих заплатили 700 руб. 

Проехали 565 км. Дважды заправлялись — по 20.40 и 20.20 руб. 

                                                      5 сентября. 

9.00 – позавтракали и выехали из мотеля. Едем по горной дороге вдоль Байкала. Идёт сильный дождь. До Иркутска осталось 120 км.  

10.00 – в Слюдянке. Остановились на видовой площадке посмотреть на Байкал. Несмотря на пасмурную погоду, вид на озеро очень красивый. Байкал сверху как на ладони. На видовой площадке работает небольшой рынок. Продаётся омуль всех видов: солёный, копчёный, горячего копчения, золотистая мелкая икра омуля. Покупаем омуль и едем дальше. 

    Посыпал град. Температура за бортом – 3 градуса. Повалил снег. Поднимаемся в горы. Смотрим температуру за бортом – 1 градус. И снова идёт дождь. 

12.00 – приехали в Иркутск.    

                                                              6 сентября. 

   В гостях у родственников. Купили 4 новые шины по 1300 руб. отечественного производства и “переобули” в них машину.  Сделали развал-схождение. Съездили в Листвянку на Байкал – 40 минут от Иркутска. На Байкале шторм. Очень холодно. 

                                                             7 сентября. 

10.20 – выехали из Иркутска.    

16.30 – обедаем в Тулуне. 

18.40 – проехали 500 км от Иркутска. 

19.30 – купили кедровые орешки и брусничный морс у дороги. 

19.45 – на обочине лежит на боку  КАМАЗ. 

20.00 – на дороге рядом с обочиной лежит перевёрнутая легковая машина. Рядом хромает водитель. Спросили, чем помочь. Попросил воды. Отдали бутылку минералки. 

21.15 – долго стоим на железнодорожном переезде перед Тайшетом. 

23.30 – закончилась Иркутская область. Мы — в Красноярском крае. 

   Немного не доехали до Канска. Ночуем в машине на АЗС. Проехали 840 км. Дважды заправлялись – по 20.00 и 19.30 руб. 

                                                              8 сентября.   

6.00 – выехали. Проехали через Канск.  

9.00 – прошли 180 км. 

10.10 – в Красноярске. Проехали по мосту через Енисей, едем по окраине города. 

10.55 – выехали из Красноярска. 

12.00 – у обочины лежит опрокинутая фура. 

13.30 – от Владивостока проехали 6000 км. 

Очень жарко. Температура – 25 градусов. Дорога хорошая: 4 часа дня, а мы уже проехали с утра 640 км. Идём на рекорд. 

19.00 – долго ехали по городу Кемерово. Всё время следили за указателями. Огромный промышленный мегаполис. Много машин. На выезде из города объезжаем строящийся мост.    

20.00 – ищем мотель. 

20.30 – нашли гостиницу у дороги. Остаёмся ночевать. Душ есть, но нет горячей воды.  

Проехали 923 км. Заправлялись 3 раза по 18 руб. 

                                                          9 сентября. 

8.20 – выехали. 

8.50 – заехали в Новосибирскую область. Другой часовой пояс. Перевели стрелки часов на 1 ч. назад. По-местному сейчас – 7.50. Часовые пояса нам только на пользу. Имеем дополнительный час на дорогу. 

10.00 – в Новосибирске. Проезжаем по городу 45 минут. Всё время следим за указателями. 

13.20 – заехали в кемпинг под названием “Хуторок”, у дороги.  Очень уютный симпатичный дворик с беседкой, фонтанчиком и даже своей часовенкой. Кафе, баня, душ. Приняли душ в бане (в самом душе не было давления). Душ обошёлся в 50 руб. Интерьер в бане впечатляет: вся обшита деревом, у камина  - охапка дров, огромный дубовый стол, на столе – чайный сервиз, на полке – стопки, кругом чистота и порядок – и это в такой глубинке! Позвонили с таксофона родным, попили чаю, зашли в часовенку, отдохнули и поехали дальше. 

   На улице – 27 градусов. Едем с хорошей скоростью. 

16.30 – слева обгоняет машина с номером 25 – наш регион. Помахали друг другу руками. 

Решаем по ходу движения, стоит ли ехать завтра через Казахстан или сделать крюк, свернув на север, в сторону Тюмени. 

17.55 – прошли 7000 км от дома. Остановились у кафе. Подошёл водитель той машины, которой мы махали. Он с двумя товарищами. Купили машину во Владивостоке, зарегистрировали её и гонят к себе домой в Омск. Отсоветовали ехать через Казахстан: на таможне можно застрять в очередях на сутки и больше, а границу пересекать дважды.  

18.40 – Омская область. До Омска – 128 км. 

20.40 – выехали из Омска на Тюмень. 

22.00 – ночуем на платной стоянке в Малиновке в машине. Большое скопление машин: огромные фуры с дальнобойщиками, несколько легковых. Вооружённая охрана. Рядом -столовая, баня и душ.  

Проехали 970 км. Заправлялись три раза: по 18.70, 19.00 и 18.50. 

                                                           10 сентября.   

6.30 – выехали. 

9.00 – в Ишиме. 

9.30 – выехали из Ишима, повернули на Курган.  

10.45 – Бердюжье. Погода испортилась. Идёт сильный дождь. 

11.50 – Частоозёрье. И в самом деле: кругом — справа и слева от дороги — озёра. Дождь прекратился. 

   Долго едем вдоль озера Медвежье.  

   В районе Петухово выехали опять на дорогу “Байкал” (М51). Позади осталась граница с Казахстаном, мы её объехали. 

14.30 – в Кургане. Проехали р. Тобол. Прошли 580 км. 

15.30 – до Челябинска 180 км. От дома проехали 8000 км. 

16.00 – перевели время на час назад. 

16.40 – заехали в Челябинскую область. 

17.50 – выехали из Челябинска. Мы — в Европе. Пересекли границу в районе реки Миасс. Появился указатель на Москву. 

19.40 – проехали 1000 км! Весь вечер до самой темноты едем по Уральскому хребту. Крутые спуски и подъёмы. Много встречных машин, в основном -  дальнобойщики. Встречные слепят. Ехать тяжело. Рано темнеет. 

20.50 – на спуске с очередной горы увидели мотель. Останавливаемся, ночуем.  

Прошли 1072 км – это рекорд! Три раза заправлялись -  по 18, 18.50 и 17.80. 

                                                 11 сентября.    

6.45 – выехали. Темно, идёт дождь.  

8.55 – граница с Башкирией. Остановили у поста ГАИ, проверили документы ( до этого останавливали только в Спасске-Дальнем, в Приморье). 

   По-прежнему едем по горной дороге через Урал. 

9.10 – остановились на видовой площадке. Смотрим с высоты – далеко внизу большой город как на ладони. Над городом – облако тумана. Посмотрели по карте – город Миньяр. 

   Едем по красивой горной дороге. 

10.20 – проехали 286 км. До Казани – 494 км. Вечером будем на месте — увидим дочь и внука. 

10.45 – указатель на Уфу. Она -  в стороне. Не забываем перевести стрелки часов на 1 ч. назад.  

12.45 – заехали в Татарстан. Ещё раз перевели стрелки часов назад на 1 ч.  

13.30 – пообедали, заправились. 

13.45 — едем через Набережные Челны. Въезд на мост через р. Кама платный. — 30 руб. 

Пока ехали через город, увидели три автомобильные аварии. На одном из спусков навстречу вылетела машина, совершая обгон. Еле увернулись. За рулём была женщина.  

14.30 – проехали 9000 км от дома.      

17.30 – мы в Казани.  

Проехали 720 км. Два раза заправлялись — по 17.20 и 17.50. 

                                                   12 – 14 сентября. 

   Отдыхаем в Казани. Шокированы ездой местных водителей. Пешеходам дорогу на пешеходном переходе  не уступают. Мало того – несутся по нему как угорелые, да ещё сигналят сзади, если ты останавливаешься перед пешеходным переходом, когда по нему идут люди. Едут на красный свет и при этом могут повернуть на запрещённый знак поворота. Такого мы ещё ни в одном городе не видели. Зато аварии на каждом шагу. 

                                                      15 сентября. 

12.30 – выехали из Казани в Нижний Новгород. Выезжаем из города по той же дороге, по которой въезжали. Идёт сильный дождь.  

14.50 – остановил гаишник, проверил документы. 

15.00 – пересекли границу с Чувашией. Дорога отличная. Едем с хорошей скоростью. 

6.20 – Чебоксары. 

17.00 – поменяли масло, перекусили. Самая дешёвая закусочная за всю дорогу: чай – 2 руб., очень вкусные кулебяки – 4 руб. Кулебяки взяли ещё в дорогу. 

19.15 – до Нижнего Новгорода – 100 км. 

Остаёмся ночевать в придорожном мотеле. Проехали 405 км. Заправлялись дважды по 17 руб. 

                                                             16 сентября. 

6.45 – выехали.  

7.40 – остановил гаишник, проверил документы. 

7.50 – автомагистраль: “ 4 часа комфортного перемещения – и вы в Москве!” – было написано на щите. 

9.20 – прибавляем скорости. Проезжаем всё время какие-то дворики – Орловские, Гнилицкие, Сенинские. Это названия населённых пунктов.  

10.15 – прибыли во Владимир. Проехали в центр. Оставили машину, пошли гулять. Осмотрели соборы, зашли в музей над Золотыми воротами, посмотрели диораму взятия Владимира татаро-монголами.  

13.00 – Суздаль. Душа России.”Там русский дух, там Русью пахнет” – это про Суздаль.  

Город соборов и церквей. Много туристов. Обедали в главном соборе в “Архиерейской трапезной” с русской кухней – меню 300 лет. Обошли все соборы. Жуткий холод. 

18.30 – едем в Переславль-Залесский. 

Проехали от дома 10000 км. Ай да мы! 

8.00 – остановились в деревне Тириброво. Ночуем в мотеле “Жемчужина”. В номере уютно, но холодно. 

Проехали 536 км. Заправились один раз по 18 руб. 

                                                           17 сентября. 

8.10 – выехали в Переславль-Залесский. 20 минут – и мы на месте. Зашли в Феодоровский женский монастырь, заехали в музей “Ботик Петра” на берегу Плещеева озера. Усадьба Петра I, парк, памятник молодому Петру. Побывали в музее утюгов, в соборе Александра Невского рядом с местом, где он родился, поднимались на вал, спускались к заводи, ели в местном кафе блины с грибами. Сегодня потеплее, ветра нет, солнышко.  

Едем в Сергиев Посад. 

12.30 – в Сергиевом Посаде. Час гуляем по Лавре. Красота неописуемая. Народу – тьма. Выходной. 

14.45 – Москва. Едем по МКАД в сторону Тулы. Наконец-то тепло – 17 градусов. 

16.00 – выехали с МКАД. Едем по автобану со скоростью 110 км/ч. 

19.15 – у обочины перевёрнутая фура. 

22.30 – остановились в мотеле. 

   От Москвы отъехали 460 км. 

   Проехали 644 км. Дважды заправлялись по 18 руб. 

                                                         18 сентября. 

7.50 – выехали. На лобовом стекле – изморозь. Туман, температура – 3 градуса. 

9.00 – Курск. Зашли в кофейню, в магазин – купили две видеокассеты (три уже засняли). 

10.00 – на выезде из Курска остановили на посту ГАИ. Прямо перед постом — развилка. Не увидев никаких знаков, поехали прямо. Оказалось – выехали на дорогу с встречным односторонним  движением, за что были оштрафованы на 200 руб. (первый штраф за всю длинную дорогу). 

13.00 – помыли машину на автомойке – подготовились к пересечению границы с Украиной.  

14.45 – подъехали к границе. Оформили полис автогражданки на 2 месяца на моё имя. 

16.00 – прошли пограничный и таможенный контроль, заполнили декларации. Подверглись тщательному досмотру машины.  

   Перевели стрелки часов на 1 ч. назад. В Украине разница с Москвой 1 час. Поменяли рубли на гривны у дороги в обменном пункте. 

15.30 – Харьков. 

18.00 – выехали из Харькова. 

19.30 – уже темно. Остановил даишник  (гаишник – по-нашему). Увидев полис автогражданки, оформленный на моё имя, заявил, что мы нарушили правило: по его словам, муж не имеет права сидеть за рулём, поскольку его имя не указано в полисе. Сказал, что он должен составить протокол, или платите 2000 руб. От такой наглости мы лишились дара речи. Однако быстро пришли в себя и поняли, что нас просто разводят. При этом он всё время просил говорить нас потише и не спешил вести на пост оформлять протокол. Тут мы уже окончательно поняли, что он блефует, и стали отстаивать свою правоту. У мужа была генеральная доверенность на машину (собственником являлась я). Названная сумма в 2000 руб. снизилась до 1000, а потом и вовсе нам было заявлено, что он нас отпускает, возвращает документы, но вести дальше машину должна буду только я. Как потом выяснилось, автогражданка была оформлена совершенно правильно: это особая форма, и водители в ней не указываются. Даишник вымогал взятку. Не стали выяснять, кто он. Решили ехать уже быстрее от  греха подальше. Забегая ещё раз вперёд, отмечу, что в дальнейшем сотрудники ДАИ на Украине нас больше не тревожили. В большинстве своём – это порядочные люди. Как говорится, в семье не без урода. Машину до Запорожья вела сама. Проехала по ночной дороге 150 км.         

22.10 – в Запорожье дома у родителей мужа. 

   Проехали 605 км. Заправлялись один раз по 18 руб. 

   В Запорожье мы пробыли три дня. На четвёртый день выехали в Крым. Не буду описывать поездку подробно. Отмечу только, что за 9 дней проехали вдоль всего побережья Крыма от Феодосии до Севастополя. Кроме названных городов,  были в Коктебеле, Судаке, Рыбачьем, Ялте, Бахчисарае. По Крыму путешествуем на машине уже в третий раз, и каждый раз открываем для себя что-то новое.  

    Что касается всей поездки от Владивостока до Ялты, то это было самое интересное и незабываемое путешествие в нашей жизни! Проехали в общей сложности около 13000 км. Расход бензина составил, включая Крым, 1250 литров. Колёса после Иркутска ни разу не меняли. Поломок никаких не было. Машину оставили продавать в г. Орле в автомагазине.  


Автобагажники THULE
 фото дня

 
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!


Автопутешествие по Средней Азии. 27.06.2008 – 02.08.2008. Памир - Алтай 2008.
Средняя Азия 2008. Россия – Казахстан (Аральское море, Малое море) – Узбекистан (Ташкент, озеро Чарвак, Самарканд, Бухара) – Таджикистан (Душанбе, Хорог, Памир) – Киргизстан (Бишкек, озеро Иссык-Куль) – Казахстан (Алма-Ата, озеро Балхаш) – Россия (Алтай, озеро Телецкое). Более 16.000. км, 37 дней.

Фотохронология поездки Средняя Азия. Памир - Алтай 2008.


Карта Москвы


В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ Отправить письмо
Разработка Евгений Суслин
© 2005, Rus Auto Travel Agency. All rights reserved.
Rambler's Top100