Добавить в избранное
Сделать стартовой
+7 (985) 766-8486 +7 (916) 385-1937 Russian   |   English   |   French   |   Deutsch   |   Italiano   |   
В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ
Отправить письмо   



Календарь событий

<<< октябрь 2019 >>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      


Расчет расстояния между городами
От:
До:

(на ATI.su)

КАРАВАНЦЕНТР. Автодома, жилые прицепы. Продажа аренда кемперов
Страхование Зеленая карта Green Card ОСАГО КАСКО Страхование путешественников
Автобагажники THULE
President of Russia
Russia Hotels, Tourism and Travel Information
probeg.ru
http://www.auto-travel.ru/
ГИЛЬДИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

 Дороги

Платные дороги России
18-10-2006 Подъезды к крупным городам станут платными Уже через несколько лет Россию должна покрыть сеть платных дорог.
Первые четыре проекта Минтранс намерен осуществить до 2008 года, а начать планируется с трассы Москва — Шереметьево. Пока в министерстве затрудняются назвать, в какую сумму обойдется российским автомобилистам путешествие по такой дороге. Однако вполне очевидно, что не последнюю роль в назначении цены сыграет качество альтернативного пути, идущего в том же направлении.

Участники Госсовета в октябре рассмотрят транспортную стратегию России. Концепция предусматривает и строительство новых платных дорог.

О подобных планах говорят уже давно. Первоначально планировалось, что к 2006 году в России будет запущено порядка 40 платных участков. Однако сегодня в стране действуют единицы платных маршрутов, которые представляют собой обходные пути вокруг сел и мостовые переходы. Теперь, похоже, масштабным планам по строительству платных дорог суждено сбыться.

Как сообщил первый замминистра транспорта Игорь Слюняев, новые платные дороги в России планируется запустить уже в 2005 году. На рассмотрении находятся четыре проекта. Первый проект предусматривает строительство платной трассы от МКАД до аэропорта Шереметьево. Второй платный маршрут будет построен на направлении Москва — Минск. «Это северо-западный обход города Одинцово от МКАД до выхода на второе бетонное кольцо», — пояснил Игорь Слюняев. Третья трасса будет пролегать на маршруте Москва — Нижний Новгород. Четвертый проект предусматривает строительство трассы на направлении Москва — Санкт-Петербург в районе Вышнего Волочка (Тверская область).

По словам Слюняева, на эти цели в следующем году планируется привлечь кредиты на сумму примерно 250 млн. долларов. «В следующем году будут выпущены облигации внутреннего займа на сумму 3 млрд. рублей, и мы надеемся взять у Европейского банка реконструкции и развития кредит на сумму до 150 млн. долларов без госгарантий», — сказал он. Среди маршрутов, которые будут строиться в первую очередь, Слюняев назвал трассу на Шереметьево.

Планы Минтранса по строительству платных дорог не ограничиваются этими четырьмя проектами. В ближайшей перспективе Минтранс намерен построить целую сеть платных дорог, главным образом на подъездах к крупным городам. Под словами «крупный город» Минтранс подразумевает населенные пункты, где проживает не менее одного миллиона человек.

В Минтрансе не удалось получить информацию о том, во сколько обойдется автомобилистам езда по платной дороге. По мнению экспертов, цена будет зависеть от вида транспорта, времени суток и дня недели. Хотя не исключено, что не последнюю роль сыграет и наличие бесплатной дороги, которая будет пролегать в том же направлении, что и платная. Слюняев уверяет, что таковая должна быть обязательно, так как по действующему закону «наши граждане должны иметь альтернативную бесплатную дорогу». Тем не менее ее качество, очевидно, будет определяющим фактором в выборе, а значит, и в цене. Вряд ли кто пожалеет 100-200 рублей, чтобы избежать езды по колдобинам объездной дороги.

Эксперты не сомневаются, что на платные дороги будет спрос. «Ведь платными сделают трассы таких крупных городов, как Москва и Питер. А автомобилисты этих городов-миллионников, я уверен, готовы платить за качественную дорогу и не стоять часами в пробках», — сказал старший аналитик ИК «Атон» Тимоти Маккатчен.

Не исключено, что при определении тарифа за основу будет взят и международный опыт. Например, в Соединенных Штатах за проезд через шлагбаум на платной дороге приходится платить от 3 до 7 долларов, в Сингапуре — от 30 центов до 2 долларов, в Венесуэле — от 25 центов до 1 доллара. А вот в Мексике не удалось вывести среднюю стоимость проезда по платной трассе — здесь за проезд по дороге в 400 км порой приходится выкладывать 100 долларов, за 50-километровую трассу — 3 доллара, а проезд по 20-километровой дороге может обойтись в 20 долларов.

Минтранс рассчитывает, что платные дороги улучшат и безопасность дорожного движения. Как считает первый замминистра, от качества дорог зависит примерно 15 процентов безопасности дорожного движения. «В этом году из-за автомобильных аварий на кладбище переедут 35 тысяч человек», — констатировал Слюняев.

Автобагажники THULE
 фото дня

 
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!


Автопутешествие по Средней Азии. 27.06.2008 – 02.08.2008. Памир - Алтай 2008.
Средняя Азия 2008. Россия – Казахстан (Аральское море, Малое море) – Узбекистан (Ташкент, озеро Чарвак, Самарканд, Бухара) – Таджикистан (Душанбе, Хорог, Памир) – Киргизстан (Бишкек, озеро Иссык-Куль) – Казахстан (Алма-Ата, озеро Балхаш) – Россия (Алтай, озеро Телецкое). Более 16.000. км, 37 дней.

Фотохронология поездки Средняя Азия. Памир - Алтай 2008.


Карта Москвы


В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ Отправить письмо
Разработка Евгений Суслин
© 2005, Rus Auto Travel Agency. All rights reserved.
Rambler's Top100