Добавить в избранное
Сделать стартовой
+7 (985) 766-8486 +7 (916) 385-1937 Russian   |   English   |   French   |   Deutsch   |   Italiano   |   
В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ
Отправить письмо   



Календарь событий

<<< октябрь 2022 >>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            


Расчет расстояния между городами
От:
До:

(на ATI.su)

КАРАВАНЦЕНТР. Автодома, жилые прицепы. Продажа аренда кемперов
Страхование Зеленая карта Green Card ОСАГО КАСКО Страхование путешественников
Автобагажники THULE
President of Russia
Russia Hotels, Tourism and Travel Information
probeg.ru
http://www.auto-travel.ru/
ГИЛЬДИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

 Аналитика

Самыми популярными в России станут украинские автомобили
Автор: Елена Костякова
25-09-2006 Пока некоторые отечественные автопроизводители ищут пути выхода из кризиса, европейцы начинают укреплять свои позиции в России.

К ним же себя с некоторых пор относят и украинцы. Украинские компании не намерены оставаться в стороне от развивающегося российского авторынка и уже готовят ряд масштабных проектов: от увеличения объемов поставок своих автомобилей до строительства новых автосборочных заводов.

Тенденция обнадеживает: все больше отечественных автозаводов начинает позиционировать себя как продвинутых европейских игроков: они не только начинают активно сотрудничать с ведущими мировыми автопроизводителями, но модернизируют собственный модельный ряд и активно продвигают свои разработки. От “больших братьев” не намерены отставать и автозаводы стран СНГ: активно развивая внутренние рынки, они планируют занять свои доли и на российской площадке, а со временем и в других странах. ЗАЗ (Запорожский автомобильный завод) в свое время также был одним из крупнейших игроков в Советском Союзе. К счастью, прошли времена, когда Запорожский завод был славен лишь “Запорожцем”, сегодня на мощностях завода собирается огромное количество иномарок (хотя и не все об этом знают).

Сегодня ЗАЗ сотрудничает с такими грандами мирового автомобилестроения, как Daimler Chrysler, General Motors, GM-DAT, Renault. У россиян же очередной всплеск интереса к ЗАЗу возник в прошлом году, когда на российском рынке появился Chevrolet Lanos украинского производства – это единственный автомобиль зазовского производства, поставляемый в Россию. Автомобиль стал одним из самых успешных проектов прошлого года: он моментально стал бестселлером в России благодаря хорошей комплектации за небольшие деньги ($8980).

Продажи Lanos стартовали в ноябре 2005 года, но уже сейчас машина чрезвычайно популярна. В первом полугодии 2006 года было произведено 83 139 автомобилей (на 11 133 автомобиля больше, чем за аналогичный период 2005 года), из них Lanos Т-150 составил 17 356 автомобилей. Начиная с весны, Chevrolet Lanos стабильно находится в дефиците.

Руководство ЗАЗа сразу отреагировало на повышенный спрос на свой автомобиль. Сегодня именно с Lanos ЗАЗ связывает свои планы по покорению российского рынка. Уже в первом полугодии 2006 года линейка Lanos пополнилась еще двумя версиями: SE ($9430) и SX ($10 130). Было начато производство “Lanos – фургон”. “Мы будем увеличивать объем поставок Chevrolet Lanos в Россию, – добавил председатель правления ЗАО “ЗАЗ” Николай Евдокименко. – Сейчас мы занимаемся урегулированием вопросов с поставщиками комплектующих”.

Одним увеличением объемов продаж украинцы ограничиваться не хотят. Они решили заняться продвижением новых моделей на российский рынок и построить еще один автосборочный завод, об этом сообщил Михаил Евдокименко. Для этого в Запорожье уже куплена территория площадью 150 га, строительство начнется в ближайшее время.

Новый завод строится специально под новую модель T, которую ЗАЗ планирует производить совместно с GM. Сотрудничество с GM, видимо, станет приоритетным направлением для Запорожского автозавода, и не исключено, что это станет причиной разрыва отношений с российским автогигантом АвтоВАЗом, хотя ЗАЗ об этом прямо и не говорит. Впрочем, в то же время Михаил Евдокименко отметил, что сегодняшних мощностей ЗАЗа катастрофически не хватает, и компания хотела бы производить как можно больше автомобилей, в частности – на экспорт. Вряд ли можно предположить, что ЗАЗ будет развивать это направление за счет вазовской “классики”. “Мы отдаем предпочтение тем автомобилям, которые приносят больший доход, – признается М. Евдокименко. – Lanos относится к этим автомобилям. Основной наш партнер – это General Motors, и основные объемы производства мы будем делать с этой компанией”.

В планах завода на второе полугодие 2006 года – производство новых авто модельного ряда Chevrolet Epica и Captiva, освоение производства автомобилей Аveo Т-250 и 3-дверного Opel Astra H, а также 4 автомобилей модельного ряда Chery.

Приоритетным направлением ЗАЗ определил для себя и программу экспорта: например, в первом полугодии 2006 года увеличен объем экспорта, на внешние рынки экспортировано 16 143 автомобиля, что в 3,6 раза больше, чем в прошлом году. Более того, как сообщили представители завода, ЗАЗ вынашивает планы об организации сборочного производства за рубежом. Также завод реализует проект производства двигателя объемом 1,4 л для комплектации автомобилей ЗАЗа.

Отметим, что от производства устаревших моделей ЗАЗ будет постепенно отказываться. Например, с января 2007 года “Таврия” будет снята с производства, останется только “Славута” и автомобиль “Таврия – Пикап”. “В будущем на смену “Славуте” придет новая модель, скорее всего, это будет еще одна совместная разработка на базе какой-либо модели GM-DAT”, – говорят на ЗАЗе.

Реализация озвученных планов потребует времени, а пока завод, опять же следуя опыту иностранных автопроизводителей, займется модернизацией популярной модели, которой на самом деле еще нет и года. Изменения коснутся интерьера и экстерьера, обновленный Lanos поступит в продажу в ближайшее время.

Елена Костякова


источник
Автобагажники THULE
 фото дня

 
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!


Автопутешествие по Средней Азии. 27.06.2008 – 02.08.2008. Памир - Алтай 2008.
Средняя Азия 2008. Россия – Казахстан (Аральское море, Малое море) – Узбекистан (Ташкент, озеро Чарвак, Самарканд, Бухара) – Таджикистан (Душанбе, Хорог, Памир) – Киргизстан (Бишкек, озеро Иссык-Куль) – Казахстан (Алма-Ата, озеро Балхаш) – Россия (Алтай, озеро Телецкое). Более 16.000. км, 37 дней.

Фотохронология поездки Средняя Азия. Памир - Алтай 2008.


Карта Москвы


В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ Отправить письмо
Разработка Евгений Суслин
© 2005, Rus Auto Travel Agency. All rights reserved.
Rambler's Top100