Добавить в избранное
Сделать стартовой
+7 (985) 766-8486 +7 (916) 385-1937 Russian   |   English   |   French   |   Deutsch   |   Italiano   |   
В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ
Отправить письмо   



Календарь событий

<<< октябрь 2019 >>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      


Расчет расстояния между городами
От:
До:

(на ATI.su)

КАРАВАНЦЕНТР. Автодома, жилые прицепы. Продажа аренда кемперов
Страхование Зеленая карта Green Card ОСАГО КАСКО Страхование путешественников
Автобагажники THULE
President of Russia
Russia Hotels, Tourism and Travel Information
probeg.ru
http://www.auto-travel.ru/
ГИЛЬДИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

 Дороги

Лохи выстраиваются к вымогателям в очередь
16-09-2006 Под видом казаческого формирования в Новомосковском районе действует шайка, обирающая зарубежных водителей, следующих транзитом через территорию области
Эксперименты с реформированием ГАИ больно ударили по стражам автодорог. Человек с жезлом сегодня здорово ограничен в правах. Зарплату получает маленькую, а нагрузка все растет. Но окончательно добили гаишников расплодившиеся в последнее время самозванцы. Под видом казаческого формирования в Новомосковском районе действует шайка, обирающая зарубежных водителей, следующих транзитом через территорию области. Форма «казачков» настолько похожа на милицейскую, что даже местные водилы порой принимают их за «ментов» и останавливаются. Что уж говорить о законопослушных иностранцах? Милиция периодически проводит рейды по обезвреживанию жуликов, но те, дерзкие и наглые, после очередной «зачистки» вырастают, как грибы после дождя. В этом смогли воочию убедиться корреспонденты «КП», поучаствовавшие на этой неделе с сотрудниками ГАИ в нескольких спецоперациях. Сбор разведданных К фигурантам приближаемся крайне осторожно – их легко спугнуть. Глаз у жуликов наметан, сотрудника милиции, даже переодетого, они чуют за версту. Чуть заприметят подозрительную машину – ноги в руки, и ищи потом ветра в поле. Для сбора разведданных под Перещепино останавливаем автопоезд с российскими номерами, идущий со стороны предполагаемого лжепоста. - Стоят, куда ж они денутся, - говорит шофер белгородской фуры. - Сколько здесь езжу, постоянно меня тормознуть пытаются. Но я их посылаю подальше и прибавляю газу. Не на того напали! Наш план состоит в том, чтобы убедить водителя попутной машины «принять на борт» корреспондента «КП» как свидетеля вымогательства. Надежда на успех слаба: не каждый иностранец согласиться посадить в кабину незнакомца. Даже по просьбе офицера ГАИ. Однако счастье нам улыбнулось, куда быстрее, чем мы предполагали. Обработка жертв поставлена на конвейер - С удовольствием помогу, - говорит молодой шофер синей «Газели». - Эти кровопийцы меня уже достали. Они от жадности там целый конвейер устроили. Фуры стоят и ждут очереди пока их «обработают». Но на границе с Харьковской областью, в излюбленном месте «казачков», нас ожидало разочарование. Видимо, кто-то успел их предупредить. Впрочем, через четверть часа на этом же участке трассы мы наткнулись на водителя красной «четверки», которого жулье только что успело облапошить. Водитель российских белгородец Юрий Ткаченко предоставил нам подробный отчет. - Они меня уже как облупленного знают, постоянно проверяют документы, требуют, чтобы прошел тест на содержание СО в выхлопе. Я вначале платил, а потом стал отказываться. Так этот «эколог» мне цинично заявил: «Вы же здесь часто ездите. Лучше бы заранее червончик готовили, чтобы в очереди не стоять!». Куда круче отозвался о переодетых вымогателях россиянин Сергей Доровский, подкативший к нашему пикету на микроавтобусе «Соболь». - По моему, на их жезл только лохи останавливаются. Я знаю, что это все сплошная лажа. Гоняться за мной они все равно не станут. Проезжаю мимо, словно там вообще никого нет. Когда хорошее настроение, ручкой им помашу. Кстати, они и сейчас стоят. Только не там, где вы их ищете, а возле Губинихи. Получается, поспешив к Перещепино, мы оставили одну из «казачьих» засад в тылу! И точно, чуть не доезжая до губинихского придорожного рынка, видим на обочине обшарпанную «Ауди» с тонированными стеклами. Возле машины болтается нескладный парубок в форме полувоенного образца. На рукаве нашивка: «Безпека дорожнього руху». Жезл, похожий на огурец Завидев нас, парень вваливается в машину, и пытается дать деру. Не тут то было! Один экипаж ГАИ перекрывает иномарке курс, второй подпирает ее сбоку, мешая развернуться. Четверо вооруженных милиционеров извлекают из «тачки» двух пацанов в форме и шофера в спортивном костюме. - Я таксист из Новомосковска, - лепечет водила. - Они меня все время нанимают на трассе дежурить. «Щипачи» также растеряны, но один из них вяло пытается оказать сопротивление, вырывая из рук офицера взятые для проверки документы: - Я роевый казачьего войска. Это мой подчиненный. У нас есть все бумаги! Задерживаем нарушителей, протоколы отправляем в суд, а решения суда – по почте провинившимся. - Что, и в Россию отправляете? - И в Россию! - А что это у тебя за протокол такой – без подписи задержанного? - Так они же подписывать не хотят! Гаишники многозначительно переглядываются и просят доморощенных «инспекторов» открыть багажник. Обнаруживаем там полосатый жезл, только вместо черных полос на нем почему-то зеленые. Ни дать, ни взять – тепличный огурец. Противника взяли в клещи На следующий день отлов самозванцев уже больше напоминал отлаженную боевую операцию. Чтобы не демаскировать себя, выезжаем на двух гражданских «Фольксвагенах», в каждом из которых по журналисту. По оперативным данным, «казачки» стоят по обеим сторонам трассы Днепропетровск - Донецк в районе поселка Мелиоративный. Первый экипаж останавливается примерно за километр от нелегального пикета. Второй - на большой скорости проносится мимо и занимает позицию дальше по трассе. Теперь беспредельщики взяты в клещи. В каждом из остановленных ими автомобилей может оказаться пассажир, готовый засвидетельствовать факт вымогательства. Правда, при попытке подсадить корреспондента в российскую машину возникает затруднение. - Мы не будем участвовать в ваших провокациях, - безапелляционно заявляет супруга водителя, - зачем людей подставлять? - Эти люди вчера хотели с нас деньги содрать, - уговаривает ее хозяин серебристой «десятки». В итоге с включенным диктофоном во внутреннем кармане пиджака один из нас оказывается на заднем сидении. Придирались к выхлопу и стеклам - Мы часто ездим в Кривой Рог, где живут наши родственники, - рассказывает россиянин. - В первый раз меня остановили в Павлограде, в 2002 году. Говорят: «Ваш автомобиль портит атмосферу». Отвечаю: «Да я всего месяц назад ее купил, она же на гарантии, как такое может быть?». А вчера сначала придрались к тому, что у меня стекла тонированные. Объяснил, что тонировка сделана по действующим в России правилам. Тогда они проверили страховку - она оказалась в порядке. После этого предложили за 50 гривен купить у них экологический талон. Я отказался. - А я вышла и демонстративно записала номер их машины, и мы уехали, - включается в разговор жена. - Вот и они, - водитель «десятки» слегка притормаживает, чтобы лжегаишники обратили на нас внимание. - Да, форма у них действительно какая-то странная. У обочины стоит старенькая «копейка». Рядом два паренька в фуражках с милицейскими кокардами. Но до нас им дела нет - они «прессуют» водителя российской «Газели». Штраф на любой достаток Попрощавшись с супружеской парой, остаюсь дожидаться «Газель» в компании настоящих сотрудников ГАИ. - Как тебя зовут? - спрашивает инспектор «обутого» на 70 гривен водителя. - Сережа. - Давай, тезка, разворачивайся, бери на борт корреспондента «Комсомолки» и поезжай обратно, может быть, тебя остановит группа, стоящая на другой стороне дороги. По пути Сергей рассказывает, как он только что стал жертвой разбойников. - Я думал, меня за превышение скорости остановили, а они к страховке придолбались, стали штрафом угрожать - от 380 до 640 гривен. Начали протокол составлять. Я говорю: «Что-то штраф слишком большой». Один из них мне: «Ты половину найдешь?». Я ему: «Ты что, обалдел?». Он: «Давай 100 гривен». «У меня только 70» - отвечаю, и отдал ему деньги. Проезжаем место, на котором Сергей подвергся экзекуции. Ни с одной, ни с другой стороны трассы мошенников нет. - Срубили денег по быстрому, и слиняли, - делает вывод россиянин. Обдираловка считается услугой На втором пикете сотрудники ГАИ и мой коллега уже снимают показания у водителя белорусской фуры, которого только что «выпотрошили» растворившиеся в воздухе оборотни. Тут мы обнаруживаем важные вещественные доказательства. Дмитрию Нестерову из Гомеля жулики выдали какую-то квитанцию и отпечатанный на плотной бумаге «единый талон токсичности». Документы примечательны во всех отношениях. Так, из квитанции следует, что водителю оказана некая услуга (название услуги написано от руки, неразборчиво) стоимостью 70 гривен. В чем состояла услуга, простоватый дальнобойщик объяснить не может. А на обратной стороне талона стоит печать с четко различимой надписью «Предприниматель Лигоцкий Андрей Петрович». - Так это что, штрафы на дорогах взимать уже частным предпринимателям поручают? – изумляется инспектор ГАИ. - Но они же в форме были, - виновато отзывается водила. - Вот у нас в Белоруссии гаишника за версту видно. И ни с каким оборотнем его не спутаешь! «Казачки» страдают бесправием В конце рейда, имея на руках пять объяснительных от обманутых автомобилистов, решаем провести традиционную «лобовую атаку». «Фольксвагены» подлетают к обоим пикетам. С одной стороны шоссе – два автомобиля «Жигули». Возле первого, стоящего в глубине, – двое молодых людей в новеньких форменных бушлатах и фуражках с кокардами. Однако в самом автомобиле – пара мордороворотов в штатском. Не приведи Господи встретить таких в темном переулке! «Бойцы» спокойно дают себя фотографировать, предъявляют какие-то документы. Зато громилы уворачиваются от объектива, захлопывают дверцы машины. Возникает мысль, что молодежь просто подставляют, внушив, что организация работает на законных основаниях. На противоположной стороне дороге мрачного вида пацан в форме чего-то добивается от водителя фуры с болгарскими номерами. Завидев нас, прыгает в машину и пытается уехать. Когда экипаж его обгоняет, нехотя притормаживает. - Предъявите водительские права, - приказывает прапорщик самозванцу. - Я их дома забыл… А впрочем, какие у оборотня права? Благодарный болгарин радостно машет нам рукой на прощание. Дословно - Где вы проживаете? - В Мелиоративном. - А почему людей обдираете? - Кто обдирает? Я не обдираю! - А что же вы делаете? - Мы ведем разъяснительные беседы. Из диалога штатного инспектора ГАИ со лжегаишником. Информация к размышлению Юстиция опекает вымогателей Еще в нашем прошлогоднем расследовании мы пришли к выводу, что своей безнаказанностью «казачки» обязаны властным структурам Новомосковского района. В этой связи заслуживает внимания документ, предъявленный нам «роевым казачьего войска» под Губинихой. Он представляет собой письмо Новомосковского управления юстиции на имя главы правления Перещепинского гражданского формирования по охране общественного порядка И. В. Краснопольского. Со ссылкой на закон Украины авторы письма подтверждают, что «казачки» имеют право принимать меры к нарушителям дорожного движения, проверять документы и составлять протоколы. Естественно, о взимании штрафов нет ни слова, это запрещено сегодня даже самим сотрудникам ГАИ. Да и останавливать машины, согласно Правилам дорожного движения, имеют право только работники милиции. Однако, предъявив подобную бумагу иностранному гражданину, который не умеет читать по-украински, вполне можно убедить его, что «общественники» вправе применять и материальные санкции. Нюанс Посадить оборотней непросто Читателя не должно смущать пассивное поведение сотрудников ГАИ в отношении оборотней. Оказывается, для того, чтобы заламывать мошенникам руки и везти их в участок, нет оснований. Ведь формальная сторона дела такова: общественная организация в свободное от работы время добровольно и бесплатно занимается охраной порядка на дорогах. А деньги взимаются частным предпринимателем за измерение уровня СО в выхлопах двигателя. Доказать, что данная услуга оказана в принудительном порядке, либо не оказывалась вообще – не так-то просто. Особенно учитывая, что большинство потерпевших – иностранцы, привлечь которых в судебное заседание практически невозможно. Из истории вопроса Первые бригады дорожных вымогателей появились на Днепропетровщине в конце 90-х годов. Тогда парни рядились в камуфляж армейского образца и именовали себя «экологами». Базировались в стальных будках, выкрашенных в цвета украинского флага. Останавливали как местных, так и иногородних водителей. Действовали под вывеской ООО «Укрэкология» и ООО «Украинская экологическая компания». После назначения начальником областного УМВД Геннадия Москаля псевдоэкологов разогнали. Однако после ухода принципиального генерала все вернулось на круги своя. Мощный удар по самозванцам нанесла «Комсомолка», опубликовавшая в течение 2002 года серию разоблачительных статей. После этого «экологи» снова залегли на дно. А возродились уже в обличье казачков-лжегаишников, локализовавшись на территории Новомосковского района. Поскольку к тому времени информированность украинских водителей возросла, жулики переключились на иностранцев. Что характерно, все это время среди организаторов сомнительных структур значились господа Краснопольский и Лигоцкий, проживающие в Новомосковске. Поговаривают также, что перед тем, как заняться «экологическим» бизнесом, они работали в органах внутренних дел и имеют обширные связи в правоохранительных органах Новомосковского района. Кроме того, учрежденные ими фирмы неоднократно перечисляли крупные благотворительные взносы в фонд помощи ветеранам милиции. Не эти ли щекотливым обстоятельством объясняется странная неуловимость оборотней? От редакции Как бы ни сетовали сотрудники милиции на несовершенство украинских законов, ясно одно – было бы у них жгучее желание избавить область от позора, давно бы уже это сделали. На деле же, пока чиновники разглагольствуют о приближении Днепропетровщины к европейскому уровню и росте иностранных инвестиций, шайка ряженых вымогателей делает все, чтобы иностранцы объезжали наш край десятой дорогой
источник
Автобагажники THULE
 фото дня

 
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!


Автопутешествие по Средней Азии. 27.06.2008 – 02.08.2008. Памир - Алтай 2008.
Средняя Азия 2008. Россия – Казахстан (Аральское море, Малое море) – Узбекистан (Ташкент, озеро Чарвак, Самарканд, Бухара) – Таджикистан (Душанбе, Хорог, Памир) – Киргизстан (Бишкек, озеро Иссык-Куль) – Казахстан (Алма-Ата, озеро Балхаш) – Россия (Алтай, озеро Телецкое). Более 16.000. км, 37 дней.

Фотохронология поездки Средняя Азия. Памир - Алтай 2008.


Карта Москвы


В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ Отправить письмо
Разработка Евгений Суслин
© 2005, Rus Auto Travel Agency. All rights reserved.
Rambler's Top100