Добавить в избранное
Сделать стартовой
+7 (985) 766-8486 +7 (916) 385-1937 Russian   |   English   |   French   |   Deutsch   |   Italiano   |   
В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ
Отправить письмо   



Календарь событий

<<< август 2022 >>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        


Расчет расстояния между городами
От:
До:

(на ATI.su)

КАРАВАНЦЕНТР. Автодома, жилые прицепы. Продажа аренда кемперов
Страхование Зеленая карта Green Card ОСАГО КАСКО Страхование путешественников
Автобагажники THULE
President of Russia
Russia Hotels, Tourism and Travel Information
probeg.ru
http://www.auto-travel.ru/
ГИЛЬДИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

 Туризм

Хорошо иметь домик на колесах!
Автор: Салмин Владимир, Известия
05-09-2006 Сегодня все большее число наших сограждан не удовлетворяются традиционными способами проведения отпуска и пытаются изыскать что-нибудь оригинальное. К числу таких новомодных "времяпрепровождений" относится и отдых с семьей на машине и даче со всеми удобствами... на прицепе.

Сегодня все большее число наших сограждан не удовлетворяются традиционными способами проведения отпуска и пытаются изыскать что-нибудь оригинальное. К числу таких новомодных "времяпрепровождений" относится и отдых с семьей на машине и даче со всеми удобствами... на прицепе.
      Мой приятель только вернулся из такой поездки по Европе. С кемпером-прицепом к своей "Ауди" он ездит уже четвертый год.
      - За три недели, - рассказывает Владимир Дуденков, - проехали Венгрию, Швейцарию, Францию, Германию, Австрию, Словакию, были и у моря, и в альпийских лугах. Благоустроенные автокемпинги в Европе встречаются даже на высоте 3000 метров: заехал, подключился к "благам цивилизации" - воде, электричеству и канализации, - заплатил 20 долларов и живи, пока не надоест. На "отстегнутом" автомобиле объезжаешь все достопримечательности и едешь на новое место. Продукты обходятся дешево, за транспорт, гостиницу не платишь, проникаешь в самые недоступные при обычном путешествии места. А сколько знакомств! На четверых (жена и двое детей) за все время истратили 1,5 тысячи долларов.
      В разных странах жилые прицепы и дома на колесах называют по-разному: camper, caravan, reismobil, motor home, autohouse, recreation vehicle, что, по сути, означает одно и то же. Моду на такие путешествия ввели американцы еще в 30-е годы. Однако в самой Америке путешествия с "палаткой" на колесах постепенно уходят в прошлое: бессмысленно таскать дачу за машиной, если буквально на каждом шагу встречаешь не менее благоустроенные мотели. В Европе же отдых в кемперах пока что процветает, и дороги континента уже в эти дни наполняются многочисленными автотуристами: 7 машин из 10, по данным приятеля, тащат за собой передвижной дом.
      У нас отдых с дачей на колесах только набирает силу. Но с кемпером по родной стране не попутешествуешь - нет должных дорог, соответствующего сервиса, да и опасно. Поэтому наши "кемперисты" отправляются за границу.
      - Производством домов на колесах в России занимаются в основном небольшие специализированные фирмы, отдельные мастера и несколько предприятий, которые выпускают комплектующие для автомобилей, - рассказывает Леонид Ботвин, директор одной из фирм, производящих такие устройства. - За основу, как и в Европе, берут серийную продукцию автозаводов - "Газели", "Соболи", "Бычки" - либо импортные мини-вэны, микроавтобусы и малотоннажные грузовички. Дома-прицепы типа "Караван" изготовляют, в частности, в Набережных Челнах, прицепы-палатки "Скиф" - в Челябинске, одноосные прицепные автодачи - заводы автофургонов в Шумерле и Козлове и Минский машиностроительный завод в Белоруссии. Вся эта продукция рассчитана на проживание 2-4 человек и, как правило, укомплектована соответствующим набором мебели, плиткой, мойкой, холодильником и биотуалетом. Некоторые производители дополняют кемперы еще и специальными стандартными разъемами для подключения их к электросети, водопроводу и канализации в автокемпингах и мотелях в Европе.
      - Автодачи на базе импортного автомобиля, но сделанные у нас, стоят 52 000-100 000 долларов, - говорит Олег Повалкин, менеджер торгового дома, специализирующегося на продаже кемперов. - На отечественной "основе" - в два-три раза дешевле. Переоборудование машины заказчика обычно тянет на 2500 - 18 000 "зеленых" при условии, что "не заказываются золотые ручки и краны и для отделки не используются натуральное дерево и кожа". Жилые прицепы могут обойтись в 4000 - 30 000 долларов в зависимости от начинки.
      Кемперы в виде прицепов или автомобили для проживания можно привезти и из-за границы. Но тогда, как сообщили нам в Государственном таможенном комитете России, покупателю придется заплатить в первом случае 15% от таможенной стоимости прицепа, а во втором - минимум от 1,27 до 2,26 евро за 1 куб. см двигателя в зависимости от объема мотора базового автомобиля. И еще 0,15% за таможенное оформление.
      Кемперы не предназначены для повседневных поездок, поэтому на Западе их нередко берут в прокат в специализированных агентствах или конторах. У нас таких агентств пока еще нет.
      - Отдых с использованием домов на колесах можно организовать и в виде заграничного тура, - подсказала нам Елена Крылова, сотрудница турфирмы. - Для этого достаточно обзавестись транзитной визой Словении или Венгрии и получить шенгенскую в австрийском или французском посольстве, чтобы отправиться потом к берегам Италии, Испании или Франции. Выехать можно на своей машине или взять все напрокат на месте. Аренда кемпера на две недели в Европе стоит в среднем 80 долларов в сутки, машины - 50-60. Стоимость места в обустроенных кемпингах обычно не превышает 20 долларов за ночь.

Салмин Владимир, Известия  

источник
Автобагажники THULE
 фото дня

 
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!


Автопутешествие по Средней Азии. 27.06.2008 – 02.08.2008. Памир - Алтай 2008.
Средняя Азия 2008. Россия – Казахстан (Аральское море, Малое море) – Узбекистан (Ташкент, озеро Чарвак, Самарканд, Бухара) – Таджикистан (Душанбе, Хорог, Памир) – Киргизстан (Бишкек, озеро Иссык-Куль) – Казахстан (Алма-Ата, озеро Балхаш) – Россия (Алтай, озеро Телецкое). Более 16.000. км, 37 дней.

Фотохронология поездки Средняя Азия. Памир - Алтай 2008.


Карта Москвы


В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ Отправить письмо
Разработка Евгений Суслин
© 2005, Rus Auto Travel Agency. All rights reserved.
Rambler's Top100