Добавить в избранное
Сделать стартовой
+7 (985) 766-8486 +7 (916) 385-1937 Russian   |   English   |   French   |   Deutsch   |   Italiano   |   
В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ
Отправить письмо   



Календарь событий

<<< октябрь 2017 >>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          


Расчет расстояния между городами
От:
До:

(на ATI.su)

КАРАВАНЦЕНТР. Автодома, жилые прицепы. Продажа аренда кемперов
Страхование Зеленая карта Green Card ОСАГО КАСКО Страхование путешественников
Автобагажники THULE
President of Russia
Russia Hotels, Tourism and Travel Information
probeg.ru
http://www.auto-travel.ru/
ГИЛЬДИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

 МАГАЗИН



Сумки туристические и не только
23-05-2006 Отдел заказов 785-20-68 mailto:dianov@ftl.ru mailto:zakaz@ftl.ru Отдел продаж 785-20-67 mailto:kat@ftl.ru mailto:osipova_taytayna@list.ru

ООО "ФТЛ"
СУМКА КАК  НОСИТЕЛЬ РЕКЛАМЫ

            В рекламном бизнесе выбор оптимального информационного носителя зачастую может определить успех всей рекламной кампании. Недорого, массово, долговременно, наглядно – одни из основных требований, предъявляемых к объекту-носителю, зачастую совместить которые очень непросто. Однако существует такой объект, который охватывает огромную аудиторию и всегда на глазах. Это сумка во многих ее разновидностях.

            В чем же здесь преимущества.

            Самое основное – массовость. Теоретически носителем рекламной информации может быть абсолютно все население, включая самый младший возраст. Практически каждый человек в своей деятельности использует для перемещения и хранения набора вещей подходящую упаковку, древнейшей из которых является сумка, которая значительно видоизменилась за годы истории, но не утратила своих основных свойств.

Основной поток информации человек получает через глаза, а сумка всегда на виду, ее не скрывают одеждой. Рекламная площадь вполне достаточна для размещения логотипа, слогана и прочей информации, максимально приближена к объекту воздействия,  который может быть не только владельцем сумки, но и встречаться на пути ее перемещения. Направленность на определенную аудиторию легко соблюдается выбором функционального типа носителя по его назначению, это могут быть профессиональные, социальные, территориальные группы людей, объединенные общими признаками и пользующиеся сумками, рюкзаками, портфелями, папками-портфолио, косметичками и прочими подобными изделиями.

Сумка – достаточно долговечное изделие, многие из которых служат по нескольку лет. Рекламная информация остается на весь срок службы. 

Конечно цена изделия не копеечная, но учитывая свойства носителя информации, возможно это наилучший выбор с точки зрения эффективности вложения затрат, тем более, что возможно изготовление изделия в корпоративных цветах, любой специфической формы, оснащения дополнительными аксессуарами.

            Сумка относится к необходимым в жизни предметам, а хорошая сумка обязательно будет использоваться часто, поэтому  размещенная на ней реклама обязательно дойдет по назначению, запомнится и сработает.

            Какие преимущества нашей компании? Более 14 лет в бизнесе, непосредственно с  первых кооперативов. Опыт производства любых изделий, в том числе и особо сложных. Мощная собственная сырьевая база, устойчивые корпоративные связи, отработанные технологии, наличие большого количества освоенных моделей позволяют исполнить в кратчайшие сроки любой заказ, независимо от объема и сложности. Опыт работы обеспечивает качественное исполнение любых пожеланий заказчика. Не одна сотня успешно выполненных проектов обеспечили достойную репутацию надежного и выгодного партнера в лице нашего предприятия.

 

 

Отдел заказов 785-20-68

mailto:dianov@ftl.ru

mailto:zakaz@ftl.ru

Отдел продаж 785-20-67

mailto:kat@ftl.ru

mailto:osipova_taytayna@list.ru

 


Автобагажники THULE
 фото дня

 
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!


Автопутешествие по Средней Азии. 27.06.2008 – 02.08.2008. Памир - Алтай 2008.
Средняя Азия 2008. Россия – Казахстан (Аральское море, Малое море) – Узбекистан (Ташкент, озеро Чарвак, Самарканд, Бухара) – Таджикистан (Душанбе, Хорог, Памир) – Киргизстан (Бишкек, озеро Иссык-Куль) – Казахстан (Алма-Ата, озеро Балхаш) – Россия (Алтай, озеро Телецкое). Более 16.000. км, 37 дней.

Фотохронология поездки Средняя Азия. Памир - Алтай 2008.


Карта Москвы


В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ Отправить письмо
Разработка Евгений Суслин
© 2005, Rus Auto Travel Agency. All rights reserved.
Rambler's Top100