Добавить в избранное
Сделать стартовой
+7 (985) 766-8486 +7 (916) 385-1937 Russian   |   English   |   French   |   Deutsch   |   Italiano   |   
В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ
Отправить письмо   



Календарь событий

<<< август 2019 >>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  


Расчет расстояния между городами
От:
До:

(на ATI.su)

КАРАВАНЦЕНТР. Автодома, жилые прицепы. Продажа аренда кемперов
Страхование Зеленая карта Green Card ОСАГО КАСКО Страхование путешественников
Автобагажники THULE
President of Russia
Russia Hotels, Tourism and Travel Information
probeg.ru
http://www.auto-travel.ru/
ГИЛЬДИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

 АВТОТУРИЗМ


Ford проложил трассу "Москва-Чукотка"
Автор: Иванов Сергей
28-04-2006 В начале весны шестеро человек на внедорожниках Ford проехали через всю страну от Москвы до Анадыря - столицы Чукотки.
Фотогалерея экспедиции Москва-Чукотка


Экспедиция, которая называлась "Москва-Чукотка", была организована российским отделением Клуба исследователей (Explorer Club). После возвращения в Москву, путешественники собрали журналистов на пресс-конференцию, где рассказали много интересного про дороги, бездорожье и внедорожники.

Идея проехать через всю страну на машинах родилась около года назад. По признанию президента компании Ford в России Хенрика Нензена, он долго сомневался в возможности такого путешествия. "Фордовцев" можно понять - не каждая компания решится отпустить свою технику в столь экстремальное путешествие, не имея уверенности в успехе. Убедить Нензена удалось только когда ему представили детальный план экспедиции, расписанный буквально по дням.

В качестве транспорта выбрали три больших внедорожника Ford Expedition - две "боевые" машины и одна "техничка". Большую часть пути они прошли на обычных колесах, а в самых проблемных участках на автомобили ставили гусеничную систему Mattracks.

14 тысяч километров России

Экспедиция Москва-Чукотка, продолжавшаяся чуть более месяца, успешно закончилась 12 апреля 2006 года. Как и планировалось, к финишу в Анадыре добрались две машины - "техничка" закончила свой путь в Эгвекиноте, в 236 километрах от столицы Чукотки.

Стартовав в Москве, шестеро участников отправились через всю страну, миновав на своем пути Нижний Новгород, Казань, Набережные Челны, Пермь, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Усть-Кут, Ленск, Мирный, Якутск, Усть-Неру, Зырянку, Среднеколымск, Черский, Певек и Эгвекинот. Пройдя 14 тысяч километров, экспедиция преодолела девять часовых поясов и дважды пересекла северный полярный круг.

Две трети пути прошли по трассам с твердым покрытием. Дальше начались зимники - сезонные участки дорог, функционирующие только при отрицательных температурах. Этому есть простое объяснение - многие зимние дороги проходят по льду замерзших рек. Ближе к финишу закончились и зимники, после чего путешественники, переобув свои внедорожники в гусеницы, продолжали путь по бездорожью.

По признанию участников экспедиции, расходы "на ГИБДД" на протяжении всех 14 тысяч километров составили у них всего 300 рублей. Эти деньги пришлось отдать в Нижнем Новгороде в качестве штрафов за несоблюдение скоростного режима.

Техническая сторона путешествия

Для экспедиции были выбраны обычные внедорожники Ford Expedition. Их подготовка свелась к установке мощной защиты элементов трансмиссии, силовых бамперов, дополнительных топливных баков и багажника на крышах автомобилей. Подвеска, двигатель и трансмиссия остались стандартными.

На пресс-конференции в Москве, путешественники убеждали журналистов в абсолютной надежности автомобилей Ford. Впрочем, позже они признались, что некоторые проблемы, хоть и не очень серьезные, все же были. В частности, стабилизирующая тяга задней независимой подвески гнулась и ломалась на всех машинах, оборудованных гусеницами Mattracks. Проблему решили в сибирском "придорожном" сервисе, приварив, к тягам толстые куски арматуры. Впрочем, скорее всего причиной поломок стало не качество автомобилей Ford, а перегруз задних осей внедорожников и экстремальные условия эксплуатации.

Гораздо больше нареканий, нежели автомобили, вызвали сами гусеницы. Во-первых, удивил возросший расход топлива: при движении по снежной целине на гусеничном ходу у Ford Expedition он достигал 120 литров бензина на 100 километров. Во-вторых, перегруз задней части автомобилей вызвал отрицательный развал колес и, соответственно, гусеничных систем. В результате неравномерной нагрузки резиновые гусеницы расслаивались. Неожиданной проблемой стали шпильки крепления гусеничной системы к ступицам колес - на одной машине всего в ста километрах от Анадыря их попросту срезало.

Больше всего путешественников порадовали восьмицилиндровые двигатели Ford Expedition объемом 5,4 литра и мощностью 260 лошадиных сил. Несмотря на то, что этим моторам часто приходилось работать на 76-ом бензине неизвестного происхождения, ни на одном внедорожнике силовой агрегат не разу не подвел.

Главный результат, достигнутый командой экспедиции "Москва-Чукотка" - это доказательство возможности на автомобиле преодолеть все виды российского бездорожья, от Москвы до самого восточного региона России.

Иванов Сергей

источник
Автобагажники THULE
 фото дня

 
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!


Автопутешествие по Средней Азии. 27.06.2008 – 02.08.2008. Памир - Алтай 2008.
Средняя Азия 2008. Россия – Казахстан (Аральское море, Малое море) – Узбекистан (Ташкент, озеро Чарвак, Самарканд, Бухара) – Таджикистан (Душанбе, Хорог, Памир) – Киргизстан (Бишкек, озеро Иссык-Куль) – Казахстан (Алма-Ата, озеро Балхаш) – Россия (Алтай, озеро Телецкое). Более 16.000. км, 37 дней.

Фотохронология поездки Средняя Азия. Памир - Алтай 2008.


Карта Москвы


В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ Отправить письмо
Разработка Евгений Суслин
© 2005, Rus Auto Travel Agency. All rights reserved.
Rambler's Top100