Добавить в избранное
Сделать стартовой
+7 (985) 766-8486 +7 (916) 385-1937 Russian   |   English   |   French   |   Deutsch   |   Italiano   |   
В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ
Отправить письмо   



Календарь событий

<<< август 2020 >>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            


Расчет расстояния между городами
От:
До:

(на ATI.su)

КАРАВАНЦЕНТР. Автодома, жилые прицепы. Продажа аренда кемперов
Страхование Зеленая карта Green Card ОСАГО КАСКО Страхование путешественников
Автобагажники THULE
President of Russia
Russia Hotels, Tourism and Travel Information
probeg.ru
http://www.auto-travel.ru/
ГИЛЬДИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

 Аналитика

На участников ДТП будет составляться европротокол
Автор: Татьяна Вольтская (Санкт-Петербург)
23-03-2006 Министерство финансов России по поручению правительства готовит проект изменений в закон
«Об обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств». Эти изменения предусматривают упрощенную процедуру оформления документов после ДТП - без выезда сотрудников ГИБДД - и прямое урегулирование убытков.

Что происходит сегодня после дорожно-транспортного происшествия, известно всем: столкнувшиеся машины часами остаются на месте, потом приезжают сотрудники ГИБДД, начинается долгая процедура оформления ДТП, а на дороге растет пробка. Общение со страховыми компаниями тоже часто превращается в испытание для участников ДТП. Эта нерыночная система - наследие советских времен, - считает директор Всероссийского Союза аварийных комиссаров Юрий Легин.

- Когда госслужащий решает на месте, кто прав, а кто виноват (а цена вопроса - нескольких сотен долларов), это и есть повод для коррупции и злоупотреблений, - убежден Юрий Легин.

Предложения же минфина состоят в следующем: прямое урегулирование убытков, введение европротокола, возможность оформления ДТП - в случае отсутствия вреда здоровью участникам происшествия - без сотрудников ГИБДД.

- Европротокол - это некий формализованный документ, который позволяет без участия сотрудников ГИБДД квалифицировать дорожно-транспортное происшествие, определить степень вины участников в нанесенном ущербе, что совершенно не влечет за собой прямого урегулирования убытков, - говорит президент ассистантской компании «ЛАТ» Игорь Голубев. - Прямое урегулирование убытков - это процедура, при которой страхователь, пострадавший в результате ДТП, за получением возмещения обращается в свою страховую кампанию, а не в страховую кампанию оппонента, как это происходит сегодня у нас. Возможность оформления дорожно-транспортных происшествий без сотрудников ГИБДД - это необходимое условие для потенциального введения системы европротокола, но не более того.

Предполагается, что сумма, по которой при ДТП последует прямое возмещение убытков, будет не более 20 тысяч рублей. Но тут - опасаются страховые компании - может расцвести мошенничество. И все же аварийные комиссары могут быть выгодны страховщикам - хотя бы тем, что предоставят схему ДТП. Согласно поправкам минфина к закону об ОСАГО, новая система должна заработать в России с 1 июля 2007 года.

источник
Автобагажники THULE
 фото дня

 
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!


Автопутешествие по Средней Азии. 27.06.2008 – 02.08.2008. Памир - Алтай 2008.
Средняя Азия 2008. Россия – Казахстан (Аральское море, Малое море) – Узбекистан (Ташкент, озеро Чарвак, Самарканд, Бухара) – Таджикистан (Душанбе, Хорог, Памир) – Киргизстан (Бишкек, озеро Иссык-Куль) – Казахстан (Алма-Ата, озеро Балхаш) – Россия (Алтай, озеро Телецкое). Более 16.000. км, 37 дней.

Фотохронология поездки Средняя Азия. Памир - Алтай 2008.


Карта Москвы


В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ Отправить письмо
Разработка Евгений Суслин
© 2005, Rus Auto Travel Agency. All rights reserved.
Rambler's Top100