Добавить в избранное
Сделать стартовой
+7 (985) 766-8486 +7 (916) 385-1937 Russian   |   English   |   French   |   Deutsch   |   Italiano   |   
В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ
Отправить письмо   



Календарь событий

<<< август 2019 >>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  


Расчет расстояния между городами
От:
До:

(на ATI.su)

КАРАВАНЦЕНТР. Автодома, жилые прицепы. Продажа аренда кемперов
Страхование Зеленая карта Green Card ОСАГО КАСКО Страхование путешественников
Автобагажники THULE
President of Russia
Russia Hotels, Tourism and Travel Information
probeg.ru
http://www.auto-travel.ru/
ГИЛЬДИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

 АВТОТУРИЗМ

Автопробег и путешествие по Кубе. Часть 1
Автор: И.Иванов, Н.Никитин, 2004 г
01-03-2006 Подготовка к поездке План путешествия на Остров свободы был грандиозен, навеян рассказами Винского со товарищи и покреплён авторитетом оных. И план был таков.
Три дня в гостинице для акклиматизации. Потом взять машину и - в путь, смотреть настоящую Кубу. Останавливаться в частном секторе. Купаться в море. Вкушать лобстеров. Близко знакомиться с местным населением.

Возник сей нездоровый план в головах двоих homo urbanis, которым явно недоставало риска и приключений в их московских офисах. Будем именовать их Иваном и Никитой.

Вначале герои собирались провести в социалистическом раю 10 дней. Но расписание «Аэрофлота» (только один рейс в неделю) не оставило им выбора и дискретизировало срок пребывания. Посему остановились на 14 днях.

Официальный тариф «Аэрофлота» и «Кубаны» на заветный рейс номер 333 вырос с прошлого года с 860 до 955 у.е. Все запрошенные турагентства либо просто транслировали будущим путешественникам эту сумму, либо набавляли к ней в меру своей жадности, лицемерно заявляя, что билетов уже нет (это за месяц до отправления!). То есть, вот совсем нет, кончились окончательно, ну разве что для вас ровно парочка осталась, если поторопитесь. Иван чуть было не поверил и завёл уже было речь об «Эйр-Франс» (от 1150$), но Никита, наученный прошлогодним опытом, продолжил поиски...

Выручило алчущих путешествия, как и в прошлом году, агентство «Айрис-тур». У них, как и в прошлом году, билеты нашлись. Как и в прошлом году, на 40$ дешевле официального тарифа. Там же путешественники заказали гостиницу на первые три дня и медстраховку.

Таким образом, путёвка обошлась каждому:
авиабилеты - 915$
гостиница - 62$ * 3 дня
медстраховка - 2$ * 14 дней
итого - 1129$ или 34450 руб

Полезные вещи в дорогу:
перочинный ножик (придётся сдавать в багаж);
бактерицидный пластырь;
дезинфицирующие салфетки для рук;
сувениры для местных жителей;
мелкие купюры - 1, 5, 10 долларов;
разговорник (задним умом стало понятно, что предпочтителен "двунаправленный" разговорник, которым можете пользоваться не только вы сами, но и ваша испаноязычная собеседница);
полотенце (в большинстве постоялых мест этот предмет туалета имеется, но бывают и редкие исключения);
одноразовый кусочек мыла или гель для душа (аналогично);
индивидуальные средства защиты (вообще-то на Кубе нет проблем с резиновыми изделиями, но местная особенность заключается в том, что понадобиться оно может абсолютно неожиданно).


Москва - Варадеро

Вот он, долгожданный час начала отпуска, начала наших приключений! Иван и Никита покидают до боли знакомую и до тошноты предсказуемую столичную действительность, провожаемые хмурыми подозрительными взглядами таможенников и пограничников, слегка трепеща от привычных уже мыслишек типа "а вдруг чего не так?" (Всё-таки полицейское государство, как-никак. Не верите? Слетайте на Кубу!) Слава Аллаху, всё оказалось "так". Заправка в шереметьевском Дюьти-фри вискарём - и в самолёт.

В самолёте (им оказался довольно комфортный ИЛ-96) Иван и Никита свели короткое знакомство со своим соседом и не очень короткое - ещё с одним пассажиром лет пятидесяти. Сосед оказался латышом по паспорту, но русским по духу - много пил виски, лил его же на свой белоснежный костюм и смачно предвкушал грядущие встречи с креолками. Второй знакомый, как выяснилось, много лет проработал (прослужил?) на Острове и, тем не менее, ежегодно летал туда на 3 недели отдыхать с семьёй. Тогда Никита и Иван недоумённо переглянулись, узнав про столь длительную привязанность к дальнему форпосту социализма. Понимание пришло к ним много позже...

Итак, короткие гигиенические процедуры для самолёта (ему почему-то потребовалось помыть с мылом крылья; на Кубу с грязными крыльями не пускают, смекнули Иван с Никитой), взлёт - и сырая, грязная и надоевшая Москва осталась далеко внизу и позади. Время незаметно шло, сосед поглощал литр за литром виски с колой, и Иван, который вообще-то ненавидит пить в самолётах, решил поучаствовать в празднике жизни и составил компанию попутчику. Алкоголь, как известно, быстро сближает, и скоро новые товарищи взахлёб обменивались имеющейся информацией.

Когда уже летели где-то над Норвегией, вовсю предвкушая замечательный отпуск, Ивана пробил холодный пот. Он вспомнил, что забыл водительское удостоверение, и постарался сообщить об этом Никите как можно деликатнее. Учитывая, что у Никиты прав сроду не было, полезли нехорошие мысли о накрывании яшмовой вазой всей их с таким тщанием подготовленной авантюры - полёт длился уже часа три, и шансы вернуть самолёт в "Ш-2" были невысоки, вернее, их не было совсем.

Тем не менее, реакция флегматичного Никиты была вполне резонной, он не стал наносить Ивану увечий, не совместимых с жизнью, и предположил, по русскому обычаю, что мы "что-нибудь придумаем".

Как могли, авантюристы успокоили себя тем, что не всё потеряно - в запасе имеется: служба DHL, факс, электронная почта, наконец общечеловеческие ценности (наличными). Прикончили виски и забылись тревожным сном эконом-класса.

Куба встретила тёплой и влажной (после дождя) погодой и пряными запахами тропической растительности. Пока Никита с удовольствием разминался, бегая вокруг ожидавшего автобуса, Иван сосредоточенно звонил родственникам с требованием найти своё водительское удостоверение и свершить его экстрадицию на Кубу. Кстати международные звонки с мобильного обходятся 6 $/минута + 4.40 $ за кажое соединение. Сотовые исправно работают в Гаване, Варадеро и международном аэропорту Хосе Марти. Для сравнения: звонок в Россию из автомата стоит 4.40 $/мин.

Отель, где путешественники три дня акклиматизировались, оказался неплохим и вполне стоил своих четырёх звёзд и 62$. Народу было средне, русских очень мало.

Погода оказалась хоть и тёплая, но облачная. То и дело собирался дождик, и пару раз таки собрался. Впрочем дожди длиннее часа на Кубе не приняты. Говорят, что в Варадеро 360 солнечных дней в году. Остаётся предположить, что три из оставшихся пяти несолнечных наши путешественники собрали. Справедливости ради стоит отметить, что Никита приезжает на Кубу уже в третий раз, причём в один тот же период. В предыдущие годы он видел дождь лишь однажды. Будем считать, что с погодой просто не повезло.

Дневные расходы:
40$ виски
36$ звонки на Родину

Варадеро, Матанзас

По причине выходного дня, решение неприятного вопроса, норовящего испортить весь отпуск - вопроса о водительских правах - отложили в долгий ящик, то есть, на завтра. Проведя день как обычные отдыхающие, наши герои почувствовали в определённой части тела тягу к приключениям и замыслили смотаться за оными в близлежащий городок Матанзас (Matanzas).

Почти у каждого отеля предлагают напрокат мопеды с автоматической коробкой передач, управление которыми не сложнее велосипеда. Аренда мопеда - от 22 до 25 $/сутки. Бак бензина обходится в 3$, хватает его километров на 100. Вот на таком вот чуде корейской техники наши герои и отправились в Матанзас. Всего около 40 километров в один конец. Ныне, задним умом понятно, что можно было бы съездить в городок Карденас (Cardenas) - он расположен несколько ближе, но мало отличается от вышеупомянутого.

Добравшись до Матанзаса, искатели экзотики попытались вступить в контакт с аборигенами. Отчего-то казалось, что это несложно. Может быть оттого, что все встречные кубинки на улицах, по которым Иван с Никитой проезжали, приветливо улыбались и приветствовали их странными звуками "пс-пс!". Все кубинцы мужеска полу тоже улыбались, тоже делали "пс-пс!" и тыкали пальцами в кубинок, видимо, приглашая полюбоваться их красотой. Стоило остановить мопед, как тут же рядом очутился бойкий негр и немедленно пригласил к себе в гости. В гостях у радушной негритянской семьи друзей тут же начали угощать (видимо, за неимением иного угощения) "сёстрами" и "кузинами", которые, будучи девушками порядочными, меньше чем за 40 долларов не соглашались.

Пришлось поискать новых знакомств на улицах. Они нашлись на удивление быстро. Стройная негритянка, увидев, что на неё обратили внимание, тут же принялась прямо на улице принимать соблазнительные позы и всячески демонстрировать своё доброе расположение. Никите стоило лишь кивнуть, и он моментально стал её лучшим другом. А для Ивана тут же сбегали за подружкой.

Но Иван оказался несколько более разборчив и заявил, что он свой член не на помойке нашёл, чтобы совать его куда попало. Суждение дошло до подружки без всякого перевода. Она мгновенно растворилась в сумерках, но взамен неё нарисовалась другая. Она была принята более благосклонно. После чего кубинки немедленно взяли своих русских друзей под ручку и отправились на неспешную прогулку - метров 50, до ближайшего casa particular'а, где и уединились.

Под скрип старых кроватей и лившуюся из телевизоров пламенную речь Фиделя друзья постарались как можно лучше выполнить свой интернациональный долг по отношению к братскому кубинскому народу. А сочтя его исполненным, погрузились на мопед и уже через полтора часа наслаждались ужином в своём отеле.

Дневные расходы:
6$ сейф (оказалось, он не входит в стоимость номера хотя и расположен в номере)
22$ мопед
3$ бензин
4$ платный проезд
2*30$ девкам (включая оплату "места имения"

Варадеро

С утра отправились за советом к местному представителю турагентства «Sol y Son» Идании Кастильо (Idania Castillo Lima, адрес: avenida 1-ra, e/54 y 55, Varadero). Очень отзывчивая женщина. Прекрасно говорит по-русски.

По поводу наличия отсутствия водительского удостоверения Идания пояснила, что с этим делом у них здесь "очень строго". Для получения в прокат машины оно совершенно необходимо. Ну, хотя бы ксерокопия. Ну, хотя бы что-то похожее.

Мопед очень пригодился для "деловых" разъездов по Варадеро. Город, как известно, сильно вытянут и составляет в длину не менее 5 км.

Не станем описывать все злоключения наших забывчивых друзей с получением водительских прав из России. Кратко: DHL отказалась работать в выходные и запросила на доставку 3 дня начиная с понедельника (да и то не ручалась); факс ни на номер гостиницы, ни на номер турагентства передаваться не пожелал; выручила электронная почта (интернет-кафе - 3 $/час, доступ из отеля - 6 $/час). Распечатка скан-копии водительского удостоверения оказалась вполне достаточным документом во всех пунктах проката.

Завершив хлопоты с правами, Иван оседлал мопед и отправился выбирать машину. Никита, как неопытный в автоделах, остался в отеле залечивать раны и ссадины, полученные накануне при падениях с двухколёсного средства передвижения.

Пунктов проката машин в Варадеро предостаточно. Все они предлагают относительно новые европейские и японские автомобили. Правда цены довольно высоки. Оно и понятно: не только машины, но и каждую запчасть надо везти через океан. Наклёвывались три варианта (цены вкл.страховку):

Пежо-206 - 70$/сутки
Пежо-307 с дизелем - 80$/сутки
джип Сузуки-Витара - 65$/сутки
После продолжительных дискуссий о принадлежности "Пежо" и джипов к началам Инь и Ян, о стиле путешествия, о состоянии дорог, о кондиционере и т.д., остановились на первом варианте, выторговав в конторе скидку в размере 1 лишнего дня аренды (т.е. 11 дней по цене десяти). Кстати, о выборе впоследствии сожалеть не пришлось. Потребовалось внести залог в 250 $, которые по окончании поездки благополучно вернулись. Вариант с возвратом машины в Гаване, который теоретически был возможен, увы, не прошёл. Как им прозрачно намекнули, расставаться с машиной - средством своего заработка - прокатчики не пожелают и откажутся от такого варианта под любым предлогом.

В прокатной конторе, где ребята присмотрели свою машину (напротив отеля "Coral", работает занятный мужичок...

Одет он был в драные треники и майку на лямках, из-под которой кустами выглядывала растительность. "Где-то мы это уже видели", - мелькнуло в голове у потенциальных клиентов. Кубинец, тем временем, поинтересовался, из какой страны гости пожаловали. А узнав, что из России, всплеснул руками и воскликнул на чистом русском: "Пиздец!". Иван от неожиданности тоже выдал пару крылатых фраз, и пребывал в недоумении до тех пор, пока местный не поведал о том, что 5 или 6 лет прожил в Краснодарском крае, где получал образование. Слово за слово, затеялся неспешный разговор о том о сём, и изрядно пропитавшийся русским духом кубинец очень помог при общении с прокатным начальством.

Но дружба дружбой, а бизнес бизнесом. Тем, кто пожелает взять напрокат машину, можно посоветовать учесть особенности социалистической системы хозяйствования (которая побуждает работников искать "левых" доходов где только возможно) и очень придирчиво осмотреть всю машину. Необходимо настоять, чтобы в акте были зафиксированы самые малейшие дефекты. Также проконтролируйте точное количество бензина в баке. Возможно, лучшим решением будет дать прокатчикам 10-20 долларов "на лапу", чтобы избавить их от соблазна подставить вас с последующим разводом на деньги.

Это для "алеманов" (на Кубе так именуют всех иностранцев) экономика социализма - тайна за семью печатями. Но мы-то с вами это проходили!

Дневные расходы:
6$ интернет
3$ мопед (доп.час)
700$ аренда машины
4$ карта автодорог

Варадеро - Санта-Клара

С утра плотно позавтракали, собрались, наменяли в отеле побольше мелких купюр, выпили кофе на дорожку и двинулись навстречу приключениям.

Первым пунктом маршрута выбрали Санта-Клару. Вообще, как-то так получилось, что путешественники не обременяли себя предварительным планированием. Иван видел прелесть самостоятельного путешествия именно в том, чтобы не забивать себе голову мозгами, а утром просто сесть в машину и двинуть куда глаза глядят.

Глаза у наших путешественников глядели не только в сторону Санта-Клары, но больше на обочину, где в изрядном количестве произрастали попутчицы (с транспортом на Кубе не очень), готовые показать дорогу и несколько скрасить путешествие. Оставалось лишь выбирать посимпатичнее.

Нужно сказать, что жажда приключений определёного рода уже овладела обоими товарищами. Поэтому когда Никита, заметив (даже не разглядев толком) троих лиц женского пола половозрелового возраста, скомандовал: "Стой! Давай возьмём этих!", Иван послушно затормозил. После короткой сверки маршрутов девушки с кокетливыми смешками погрузились на заднее сиденье. Через долю секунды началось ПЕРВОЕ РОМАНТИЧЕСКОЕ ЗНАКОМСТВО - не закончившееся ничем, но очень приятное. Негритянка говорила на каком-то английском, красиво пела и служила переводчиком для двух других девушек.

Девушки были милы, дружелюбны, общались как могли, но на прямое предложение поехать в касу партикуляр ответили вежливым отказом, сославшись на необходимость завтра снова трудиться на благо социалистической родины, как учит Фидель.

Следует отметить, что уже в этот момент герои пришли к выводу, что произносить волшебные слова "каса партикуляр" нужно при первом удобном случае. Девушки там не строят из себя недотрог, общение любят, и то, составит она тебе компанию или нет, можно выяснять без обиняков, самым коротким, насколько позволяет вежливость, способом. Хотя, здороваться и представляться всё-таки не мешает.

Расцеловавшись (это у них очень принято) и сфотографировавшись на прощание с попутчицами, двинулись дальше.

Подобные эпизоды случались по нескольку раз за каждый маршрут. Одно знакомство приятнее другого. Где-то ограничивались прощальным чмоком, кому-то дарили сувенирчик на память (в Москве прикупили в подземном переходе десяток безделушек), а иной раз и девушки простирали свою благодарность очень далеко...

Проезжая через какое-то селение, Никита заметил торговца фруктами у дороги и выразил желание отведать местных плодов. Его ждало удивление. Иван решил купить бананов на один доллар, но их оказалось столько, что он за один приём не смог все утащить. Бананы были ароматными, чуть кисловатыми на вкус и размером с огурец. Очень вкусно.

Через три часа неспешной езды прибыли в Санта-Клару (Santa Clara). Городок исключительно двухэтажный, но по размеру довольно обширный. Улочки узенькие, размером в полторы машины. Тротуарчики - 40 сантиметров. На пороге всех домов сидят кубинцы и ровным счётом ничего не делают. Похоже, у них тут большая безработица.

Сдав машину под ответственное (1$) хранение колоритному деду-парковщику с седой бородой в косичках и торчащей из неё огромной сигарой, друзья отправились осматривать город. Гидом вызвался случившийся поблизости спекулянт, который представился как Майкл. Ему явно уже поднадоело стоять у входа в местный ГУМ и торговать золотыми украшениями (весь товар он носил исключительно на себе и поэтому напоминал нового русского из анекдота). Сперва Иван просто с ним разговорился, потом Майкл показал им город, помог найти жильё и сводил в "подпольный" частный ресторан, где подавали лобстеров.

Майкл оказался весьма болтливым и, к тому же, диссидентом. В его длинных речах рефреном звучала фраза: "In this fucking country all is prohibited!" Несмотря на острое недовольство режимом, Майкл с возмущением отверг предложение эмигрировать в США: "Ни за что! Там же работать надо! Да ты посиди с утра до вечера в офисе - у тебя стоять перестанет!" Свой образ жизни Майкл живописал так. С утра он спекулирует и делает за пару часов полугодовой заработок госслужащего. Потом начинает трахать всё, что попадается ему под руку. Грубый слог здесь принадлежит первоисточнику. Он так и говорил: "I fock more bitches than Hulio Iglesias!" И ему нельзя было не верить. Ну, а вечером, после шести, у Майкла семейная жизнь - домой, к жене, (о которой он отзывался с искренней нежностью и даже порывался с ней познакомить), и ребёнку. Одним словом, мачо в чистом виде.

Вечером на главной площади города, куда наши друзья вышли прогуляться после ужина, они подверглись плотному прессингу со стороны проституток. Да, на Кубе уже появилось это уродство! Но ведут они себя почти как обычные девушки. Их довольно легко спутать.

Упрощённо говоря, разница между проституткой и честной кубинкой состоит в том, что первая потребует с вас двадцать долларов перед (в лучшем случае) или в процессе (в худшем). Честная девушка идёт с вами исключительно ради удовольствия (не забывайте, вы для неё - экзотика!). И если чего и попросит при расставании, то лишь какой-нибудь небольшой сувенир на память. Например, двадцать долларов.

Иван пребывал в хандре, объясняя это тем, что общаться с проститутками - это ниже его достоинства (о, лицемер!), а вот Никита оказался расторопнее и вскоре вёл симпатичную негритянку к себе в касу. Правда, там его ждал категоричный отказ хозяев квартиры, т.к. у негритянки не было паспорта - наверное, в милицию забрали. Никита обиделся на хозяев и в знак протеста отказался утром от завтрака, имея целью нанести им таким образом непоправимый финансовый ущерб.

Дневные расходы:
1$ бананы
3$ парковка
21$ ужин
2 * 20$ постой
3$ завтрак

Санта-Клара - Остров Санта-Мария - Санкти-Спиритус

Вдоль атлантического побережья Кубы расположено много островов, островков и островочков с хорошими пляжами, не уступающими варадерским. На один из них, остров Санта-Мария (Cayo Santa Maria), Никита и предложил отправиться. Судя по карте, автодорога проложена прямо по морю-окияну. Иван заинтересовался таким феноменом. Да и погода с утра установилась ясная, навевая мысли типа искупаться.

Дорога действительно проложена прямо по воде. 20-30 километров искатели приключений шпарили по морю аки по суху. Замечательный вид и ни одной машины.

Достойного пляжа так и не нашли. Отдельных ресторанов тоже нет. Кругом отели "всё включено", по внешнему виду, пустые. Посетили аэропорт, который поразил путешественников своей новизной с иголочки и девственной пустотой. Похоже, в нём ещё не ступала нога белого человека. В общем такое впечатление, что остров со всей инфраструктурой только что построили, вчера торжественно сдали в эксплуатацию, но первые туристы приедут только завтра.

Чтобы попасть в Санкти-Спиритус (Sancti Spiritus), пришлось отклониться от наезженных туристических дорог. Как только путешественники это сделали, судьба сразу же им улыбнулась. Две попутчицы, которые при дальнейшем рассмотрении оказались очень даже симпатичными, попросили подвезти их от Зульеты (Zulueta) до Плацетаса (Placetas), но, не выдержав лобовой атаки в виде предложения поехать в касу, согласились составить компанию нашим друзьям до Санкти-Спиритуса. Имён отзывчивых девушек история не сохранила. Между собой решено было называть их Масяня и Барби. Кто из них кто, читатели, скорее всего, поймут по фотографии. Подсказка: Масянька по профессии деревенский парикмахер, Барби - ветеринар.

Санкти-Спиритус отличается ещё более "колониальным" духом, чем Санта-Клара. Здесь ещё более узкие улочки, ещё более черепичные крыши. На пороге всех домов сидят кубинцы, курят сигары и ровным счётом ничего не делают. Похоже, у них тут близок коммунизм. Глядя на всё это великолепие, хочется стать Хемингуэем.

Здесь путешественники решили не пользоваться услугами гида, а попробовать найти постой самостоятельно. Предварительно выведенный эмпирическим путём алгоритм сработал. Двадцать минут прогулки по городу - и ребята заметили на одной из дверей наклейку в виде синего треугольника (так на Кубе обозначается жильё, сдаваемое внаём иностранцам). Достаточно найти первого из арендодателей, далее вас будут передавать по цепочке из рук в руки, пока не найдётся удовлетворяющее вас жильё. Хозяин обзвонил нескольких своих коллег, и уже через полчаса Иван с Никитой и с попутчицами получили в своё распоряжение очень приличную комнату в старом ухоженном доме колониального стиля.

Хозяева сбегали за ромом, накормили всю компанию вкусным ужином и дипломатично удалились, чтоб не мешать процессу взаимопроникновения культур дружественных народов.

Дневные расходы:
4$ всякие мелочи
25$ постой
32$ ужин
4$ ром
40 бензин
60$ девушкам на подарки


Санкти-Спиритус - Камагуэй

Наутро решено было продолжить путь на восток. На этом этапе у героев появились совершенно незапланированные осложнения. Дело в том, что за ночь крепкая дружба Ивана и Масяньки успела перерасти в любовь, причём взаимную. Иван сообщил об этом Никите. Но не это испугало Никиту, а предположение, что Ивану стоит взять Масяню с собой и вообще сделать её спутницей жизни. Против последнего Никита не возражал, но вот таскать за собой постороннюю девушку по Кубе в его планы не входило совершенно. Неизвестно, какие аргументы применил здравомыслящий и последовательный Никита к Ивану, напрочь позабывшему в пылу страсти о первоначальной цели поездки. Но факт остаётся фактом: девушек отвезли до ближайшей точки сбора автостопщиков, и Иван, прорыдавший на плече Никиты не менее получаса, смирился с судьбой. Санкти-Спиритус и очередная страница приключений остались позади.

Впрочем, история этой трогательной встречи получит неожиданное продолжение. Но много, много позже...

По пути из Санкти-Спиритуса на восток был замечен неплохой интуристовский ресторанчик, где путешественники полакомились "buffalo stake", что, очевидно, означало жареную буйволятину. Пиво, мохито и стейк привели обоих путешественников в благостное расположение духа.

На всех парах проскочили следующий провинциальный центр Сьего-де-Авила (Ciego de Avila) и остановились в Камагуэе (Camaguey).

Местный самозваный гид появился, не успели они въехать в город. Парень на велосипеде пристроился справа и предложил следовать за ним. Из любопытства проследовали. И не пожалели. Паренёк быстро нашёл отличный casa particular с радушными хозяевами, показал колоритный частный ресторанчик, а позже отвёл на лучшую в городе дискотеку. На "лучшей" дискотеке и девушки собираются самые "лучшие". В России в 90-х это называлось "центровые проститутки" - самые дорогие и самые наглые, в чём Иван с Никитой вскоре и убедились.

Решили в другой раз поискать знакомства в менее мажорном месте. Кстати сказать, практически везде в крупном городе есть вероятность нарваться на проститутку. И напротив - все знакомства на дорогах, особенно сельских, были удачными. И попутчицы попадались исключительно порядочные, то есть, денег не требовали.

Очень интересное ощущение - когда ты буквально утыкан женскими взглядами, стоит лишь выйти из машины.

Девушки буквально выстраивались в очередь, чтобы подойти и настойчиво предложить себя. Поглазев немного и совершенно обессилев от невыносимо большого выбора, наши друзья наконец ткнули пальцем в двух мучач и поехали к дому. Дело было за малым: провести их в касу и избавиться от гида, который, надеясь на дальнейшие заработки, сидел рядом мёртвой хваткой и уходить не желал.

Уже дома выяснилось, что одной из мучач 17 лет и, следовательно, паспорта нет. Никакие уговоры хозяев результатов не дали. Пришлось повернуть обратно. Девушки предложили ехать в другую касу, но за неё пришлось бы платить, а эйфория от количества доступных женщин подсказывала: найдёте совершеннолетних.

Так и случилось. Вскоре вернулись домой и заселились с условием выпроводить милашек до 5 утра. Здесь будет уместно отметить качество местных жриц. Представительницы древнейшей профессии, несмотря на отсутствие шмоток из бутиков, и сельское образование, весьма и весьма интересны. Объясняется это, во-первых, их свежестью и красотой, но, главное - отношением к делу. Любят (именно любят, а не отрабатывают) клиента они как собственного мужа, отдаваясь искренне и с душой. Поэтому с некоторыми феями начисто теряешь ощущение продажного секса, понимая - им просто нравится заниматься любовью. Как нам нравится выпивать.

И это - только лишь о проститутках, которые появились на социалистической Кубе относительно недавно. Ранее, как уверяют знатоки, они отсутствовали вовсе, а все девушки были честными б***. Впрочем, подавляющее большинство - до сих пор "честные". Наши путешественники именно их искали и находили.
источник
Автобагажники THULE
 фото дня

 
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!


Автопутешествие по Средней Азии. 27.06.2008 – 02.08.2008. Памир - Алтай 2008.
Средняя Азия 2008. Россия – Казахстан (Аральское море, Малое море) – Узбекистан (Ташкент, озеро Чарвак, Самарканд, Бухара) – Таджикистан (Душанбе, Хорог, Памир) – Киргизстан (Бишкек, озеро Иссык-Куль) – Казахстан (Алма-Ата, озеро Балхаш) – Россия (Алтай, озеро Телецкое). Более 16.000. км, 37 дней.

Фотохронология поездки Средняя Азия. Памир - Алтай 2008.


Карта Москвы


В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ Отправить письмо
Разработка Евгений Суслин
© 2005, Rus Auto Travel Agency. All rights reserved.
Rambler's Top100