Добавить в избранное
Сделать стартовой
+7 (985) 766-8486 +7 (916) 385-1937 Russian   |   English   |   French   |   Deutsch   |   Italiano   |   
В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ
Отправить письмо   



Календарь событий

<<< октябрь 2019 >>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      


Расчет расстояния между городами
От:
До:

(на ATI.su)

КАРАВАНЦЕНТР. Автодома, жилые прицепы. Продажа аренда кемперов
Страхование Зеленая карта Green Card ОСАГО КАСКО Страхование путешественников
Автобагажники THULE
President of Russia
Russia Hotels, Tourism and Travel Information
probeg.ru
http://www.auto-travel.ru/
ГИЛЬДИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

 Дороги

Трасса Вентспилс — Рига — Москва стала приоритетной
Автор: Игорь ЛЕОНОВ
26-02-2006 Вчера стало известно, что рабочая группа Европейской комиссии внесла международное шоссе Вентспилс — Рига — Москва в список важнейших европейских автодорог.
Реальная польза от этого заключается в следующем: Европа будет гораздо охотнее давать средства на развитие как самой трассы, так и соединяемых ею портов.

Присвоение дороге Вентспилс — Рига — Москва статуса одной из самых главных в Европе — несомненно, хорошая новость. Ее развитие крайне важно для ЕС, в противном случае она не удостоилась бы такой чести. А значит, сообщество будет без лишних слов выделять деньги на функционирование магистрали.

Однако, как это обычно водится, в бочке меда нашлось место для ложки дегтя. Натянутые отношения с Россией привели к тому, что наши восточные соседи свои планы строят так, будто Латвии вообще нет. Например, ни один из 13 дорожных проектов, поданных РФ в Еврокомиссию, не предусматривает усовершенствования инфраструктуры в латвийском направлении.

Теперь Министерство сообщения совместно с Министерством иностранных дел Латвии будет пытаться договориться с Россией о развитии дороги Вентспилс — Рига — Москва. Как известно, ЕС дает деньги только на реализацию проектов на своей территории. Предположим, в пределах нашей страны все сделано на высшем уровне: современная скоростная магистраль, удобные подъезды к портам и т.д. Если же Россия не сделает того же у себя, то никакого толку от "наворотов" в Латвии не будет.

Некоторые спросят: а почему на карте главных дорог ЕС нет трасс, соединяющих Латвию с Белоруссией и Украиной? Ведь они тоже очень важны для нашей республики? Как комментируют это обстоятельство в Министерстве сообщения страны, "белорусское и украинское направления мы не можем обосновать перспективными потоками грузов — они гораздо меньше, чем в сторону России, и несравнимы с глобальными транспортными потоками в Европе". Поэтому максимум, что удалось сделать Латвии, — это "пробить" магистраль Вентспилс — Рига — Москва.

источник
Автобагажники THULE
 фото дня

 
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!


Автопутешествие по Средней Азии. 27.06.2008 – 02.08.2008. Памир - Алтай 2008.
Средняя Азия 2008. Россия – Казахстан (Аральское море, Малое море) – Узбекистан (Ташкент, озеро Чарвак, Самарканд, Бухара) – Таджикистан (Душанбе, Хорог, Памир) – Киргизстан (Бишкек, озеро Иссык-Куль) – Казахстан (Алма-Ата, озеро Балхаш) – Россия (Алтай, озеро Телецкое). Более 16.000. км, 37 дней.

Фотохронология поездки Средняя Азия. Памир - Алтай 2008.


Карта Москвы


В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ Отправить письмо
Разработка Евгений Суслин
© 2005, Rus Auto Travel Agency. All rights reserved.
Rambler's Top100